| Добавить |
|
Вы заявляете, что хотите рассказать анекдот и Вам требуются 2 помощника. Одному вручаются 2-3 спичечных коробка, в каждый из которых вставляется спичка (пушка у танка). Его задача - двигать коробки по столу. Второй изображает голосом шум танковых моторов и пушечные выстрелы. Вы начинаете рассказ: "Прибегает Петька к Чапаеву и кричит: "Василий Иванович, танки наступают!!!" А Василий Иванович отвечает: "Да брось ты, Петька, это один придурок коробки двигает, а другой вообще спятил!"
|
|
|
Проводить розыгрыш можно в любой компании, на любой вечеринке. “Жертву” отводите в сторону и просите пантомимой показать, как она садится в машину, а машина не заводится. Остальным скажите, что сейчас молодой человек будет показывать, насколько успешно он, простите, справляется в отхожем месте. Так вот, не подозревая ни о чем, ваш герой по системе Станиславского показывает, как же нужно садиться в машину и заводить ее, а толпа покатывается со смеху, подразумевая совсем другие действия…
|
|
|
Для этого розыгрыша понадобятся вареные яйца! Эти яйца раздаются всем желающим, их нужно попросить разбить их! Но не забыть при этом сказать, что одно из этих яиц сырое! Ну а дальше Вы конешно уже догадались!))...Дальше просто нужно наблюдать как все желающие с опаской будут бить яйца! Фишка вся в том, что яйца нужно разбивать лбом!
Представьте состояние последнего, когда все уже разбили и у них оказались варённые, а значит у него....
|
|
|
Разыгрываемый должен быть один, а разыгрывающих - несколько. “Жертве” предлагается ответить на несколько вопросов, но поскольку вопросы довольно личные, то вы позволите выбирать: на какие ответить, а на какие - нет. Берутся две спички - длинная и короткая - и зажимаются в руке (ну все в курсе, как жребий тянуть). Так вот. Ставится условие: вытягиваешь короткую - отвечаешь обязательно, длинную - можешь промолчать. Сначала задается вопрос, а затем предлагается вытянуть спичку. Вопросы следующие:
- Ты когда-нибудь женишься (выйдешь замуж)?
- По каким критериям будешь жену (мужа) выбирать?
- Что ты ей (ему) скажешь в первую брачную ночь?
Внимание! После того, как последний вопрос задан, нужно как можно крепче сжать спички пальцами, чтобы их невозможно было вытащить. Прикол в том, что обалдевший от такого оборота человек может ляпнуть "в первую брачную ночь" что угодно, что обычно вызывает бурю восторга у остальных. Кстати, как правило, на этом прикол не заканчивается, а у самого разыгранного появляется потребность кого-нибудь подколоть…
|
|
|
Дополнительно: кастрюлька с макаронами и кетчупом
В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх (роль "фараона" исполняет один из посвященных участников. Остальные "жертвы" ждут за дверью) . Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его бедра, это фараон, вот его живот, ..., вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом…
|
|
|
Вечеринка. Договоритесь с хозяином квартиры и заранее снимите унитаз на видео, встав на стул и подняв камеру повыше. Ну, вроде, как скрытой камерой. Важно, чтобы изображение не тряслось. Когда во время вечеринки кто-нибудь выйдет в туалет, быстро инструктируете компанию и включаете запись. Вернувшись, "жертва" увидит на экране телевизора изображение туалета, где только что побывала, а вся компания покатывается со смеха. Естественно, первой мыслью "жертвы" будет, что "все все видели"...
|
|
|
К 10-ку вареных куриных яиц подложить пару-тройку сырых и развести компанию на "эффектное разбивание", как на пасху, например...
|
|
|
Действующие лица: "жертва" - человек, уснувший после бурного веселья или просто "свалившийся" от усталости, а еще лучше, если он имеет склонность часто разговаривать во сне и вообще всячески "лунатит", 1-2 разыгрывающих и сколь угодно зрителей. Картина следующая: к забывшемуся глубоким и, возможно, беспокойным сном агнцу подбираются коварные злоумышленники. В руках одного из них обязательно наличие какого-либо ремня, пояса, веревки, полотенца или чего-нибудь похожего на поводья. Разбудить спящего необходимо сразу, одним резким толчком или криком типа "Вставай!", и пока он мало что соображает, сунуть ему "поводья" и голосом комиссара времен Великой Октябрьской приказать: "Держи коня!". Опыт показывает, что примерно 80% из числа "жертв" цепляются за "поводья" мертвой хваткой секунды на три, пока не приходят в себя, при этом выражение лица - самое живописное…
|
|
|
Действующие лица: “Фараон” - кто-нибудь из гостей, желательно мужского пола - он будет изображать мумию фараона. “Слепая” - девушка, которая будет изображать слепую, для этого ей завязывают глаза. “Поводырь” - кто-нибудь, кто будет изображать поводыря “Слепой”. “Поводырь” должен в точности знать весь сценарий. Суть розыгрыша. “Фараону” почти ничего делать не надо, он просто ложится на диван и неподвижно там лежит, изображая мумию. Но рядом с его головой на уровне глаз ставится небольшая емкость (рюмка, стаканчик) с холодной и вязкой жидкостью (сметана лучше всего подходит, ее проще отстирывать в случае чего). После того, как все приготовления сделаны, “поводырь” вводит “слепую” в комнату (она не должна видеть приготовлений, она не должна ничего знать, кроме своей части сценария - что она слепая девушка, которую привели на экскурсию в гробницу фараона). Задача “поводыря” - создать атмосферу присутствия в гробнице. Он говорит “слепой”: "Мы входим в гробницу фараона. Ты ощущаешь запах тысячелетий? Кругом на камнях вековая плесень, по всем углам древняя паутина ...". Ну и всякую такую лабуду, главное, чтобы красочнее было. Затем “поводырь” подводит “слепую” к “фараону” и начинает вещать дальше: "Мы подходим к гробу фараона, вот лежит его мумия, вот - его нога, а это его колено, а вот его бедро..., при этом рука “слепой” проводится по названным частям тела все выше и выше к голове (руку, естественно, направляет “поводырь”). А это - его голова, вот - его уши, лоб, губы, нос, а это… - его глаз", - при этих словах палец “слепой” резко окунается в емкость с вязкой жидкостью. Девушке кажется, что ее пальцем ткнули в живой человеческий глаз. Реакция при этом бывает очень забавной…
|
|
|
Забавный прикол-тест. Подходит для любого торжества и вечеринки. Необходимо 2 листа бумаги и карандаш. Испытуемых должно быть двое. Испытуемым предлагается написать на листке бумаги (у каждого свой) в любом порядке следующие буквы - Л Ж П Р. Затем листки забираются и каждого просят назвать любого животного, насекомого, птицу и краткую в 2-х словах его характеристику. Например, таракан - противный и ползучий, ворона - хитрая и жадная и т.п. Все это записывать напротив тех самых букв Л Ж П Р по очереди. Получится по 4-е вопроса каждому участнику розыгрыша. После этого просите тишины и доводите краткую характеристику каждого участника в порядке написанных ими букв, например П - в постели, как таракан, противный и ползучий; Ж - в жизни, как ворона, хитрый и жадный; соответственно, Л - в любви, как...; Р - в работе, как... Смех не умолкает на протяжении всего прикола.
|
|
|
Предлагаете "показать фокус". Наливаете в тазик воды (желательно, побольше, чтобы было тяжелее), берете швабру, приставляете тазик к потолку, подпираете шваброй. А потом говорите, что для выполнения фокуса нужен ещё один реквизит, и просите кого-то из зрителей подержать швабру, чтобы не вылилась вода. А сами присоединяетесь к остальным. Человек стоит, снять швабру не может, а если уберёт швабру, на него обрушится тазик с водой.
|
|
|
Этот розыгрыш проводится в турпоходе или просто где-нибудь на природе. Выбирается “жертва” и ей говорится: "Сейчас мы будем посвящать тебя в туристы. Тебе надо будет с закрытыми глазами перерубить топором пять спичек". Под каким-нибудь предлогом с “жертвы” снимается майка (чтобы быть ближе к природе, как настоящему туристу). Пару раз дают перерубить спичку с открытыми глазами. Затем завязывают глаза, на бревно кладут майку, сверху - спички, и дают рубить. “Жертвой” можно руководить, крича: "Левее! Ах, опять не попал! Сильнее, не перерубил!".
|
|
|
“Жертве” объявляется, что сейчас ей погадают на судьбу. Берется лист бумаги, на нем пишется в столбик:
ГДС
МДС
НДС
ДДС
ДС
ДПС
НПС
МПС
ГПС
-------------
ДД
ДЛ
ДП
ДЖ
После этого “жертве” предлагают написать по одной строчке (напротив каждого сокращения) из песен до черты и по одной пословице - после. После того, как человек все это написал, с листа читается с расшифровкой. Например, год до свадьбы: вихри враждебные веют над нами..., месяц до свадьбы: вместе весело шагать по просторам... и т.д., что человек написал. Соответственно, дальше идут неделя, день до свадьбы, день свадьбы, потом все то же самое - после свадьбы. После черты: девиз дружбы, девиз любви, девиз постели, девиз жизни.
|
|
|
Лето, озеро или река, где водятся раки. Вы с друзьями приехали отдыхать, половить раков и откушать их с пивом или водочкой. Перед тем, как варить улов, одного рака надо куда-нибудь заныкать от посторонних глаз. Пусть он останется живой пока. Как известно, раков варят живыми, и они краснеют, когда сварятся. Начинать лучше, когда приятели захмелеют. Налейте в миску немного водки и положите туда живого рака (как раз того, которому вы продлили жизнь на несколько часов). От водки рак покраснеет и перестанет шевелиться. В общем, будет выглядеть как самый настоящий вареный. После этого его незаметно надо подложить в кучу к остальным ракам, вареным. Только заметьте, где он лежит, что-бы случайно не перепутать. Сразу после этого, во избежании того, что кто-то начнет есть "пьяного" и совсем сырого рака, можно поспорить с кем-то из подвыпивших приятелей, что вы сейчас можете оживить одного из вареных раков. Друзья посчитают, что вы уже хорошо выпили и захотят, естественно, над вами посмеяться, поэтому обязательно поспорят, уверенные в своей правоте…
|
|
|
В компании рассказывается анекдот (якобы). Итак: "Разделил бог людей на дураков и умных, посадил их в разные мешки и сбросил с неба. И вот в мешке для умных такой разговор ...". В этот момент, повернувшись к кому-либо с невинным видом, спрашиваете: "Слышал этот анекдот?" Тот, естественно, отвечает: "Нет". А вы ему разочарованно: "А, ну, значит, ты в другом мешке сидел..."
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
|