На написание этой статьи меня подтолкнули «Фомы неверующие», которые очень часто пытаются доказать мне, что мой способ заработка нереален и не приносит доходов. Приносит, и еще как! И я хочу рассказать вам, что надо знать, чтобы добиться результата.
Здесь речь пойдет о рерайтинге и копирайтинге, как о самом «простейшем» способе заработка (дочитав до конца, вы должны понять, почему «простейший» взят в кавычки).
Давайте сначала правдиво на себя посмотрим. Кто из вас не обленился ...
Нашу профессиональную жизнь спокойной назвать нельзя. Для многих работа — это всегда определённый уровень стресса: дедлайны, сроки, выговоры начальства, недовольные клиенты, взаимоотношения с коллегами. Согласно исследованиям в США, 8 из 10 опрошенных признались в высоком уровне стресса на работе. Самым распространённым фактором они назвали соблюдение сроков.
Однако есть профессии, по уровню психического напряжения превосходящие все остальные. Как правило, это работа, связанная с выс...
Любое предприятие сферы услуг и торговли заинтересовано в охвате большого количества клиентов с целью увеличения прибыли. Для этого постоянно проводятся акции, вкладывается достаточная сумма денег в рекламу, используется много других методов. Приёмы срабатывают, количество посещений клиентами предприятия увеличивается, но при этом доход остаётся на прежнем уровне.
Почему это происходит? Можно выделить две основные причины: Клиенту не оказывают должного внимания на территории фирмы. Он вынужден ...
В любом толковом словаре есть определение: индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
К сожалению, там ничего не говорится о трудностях и проблемах, с которыми сталкиваются те, кто стал на тропу собственной финансовой независимости! Опираясь на собственный опыт, могу честно заверить, что предпринимательство – это самостоятельная, осуществляемая на свой страх и...
Практически всем нам хочется быть счастливыми обладателями разного рода роскошных вещей, стоящих немалых денег. Это люксовые товары всемирно известных брендов. Чем же они отличаются от своих рядовых собратьев, и чем так привлекают?
Первое – это заоблачная цена по сравнению с аналогичными товарами не люксовых марок. Второе – люкс должен быть бесполезным, то есть цена товара не определяется его функциональностью. Абсолютно не факт, что дорогие брендовые вещи являются качественными. Иногда они ...
Ответ на этот вопрос мучительно сильно хотят знать миллионы людей, занимающихся торговлей на фондовой бирже (профессионально или как любители-начинающие). В поисках ответа они проводят дни и ночи напролет, теряя при этом свои деньги и обретая бессонницу. Существует ли однозначный ответ?
Опираясь на свой более чем 20-летний опыт работы на фондовом рынке, отвечу сразу: этого не знает никто! Акции будут то расти, то падать, то подниматься вверх, то стремительно обрушиваться вниз. И так будет всегд...
Недобросовестный руководитель, низкая зарплата, сомнительные условия и враждебный коллектив – каждый, кто устраивается на работу, наверняка бы хотел избежать всего этого. Вот только как понять, что эта компания точно не подойдет? Перед тобой 14 сигналов, считать которые можно уже на этапе собеседования.
Статистика утверждает, что мы отдаем работе примерно треть всей жизни. Здорово, если вознаграждением за потраченное время и усилия будет не только хорошая оплата, но и позитивные эмоции. О...
В нашей жизни немало парадоксов. Продать душу дьяволу считается чем-то ужасным и недопустимым, а продажа времени, сил и, что уж скрывать, молодости работодателю – делом хорошим, полезным и почти общеобязательным. И раз уж так заведено, давай попробуем провернуть такую сделку по максимуму. Чтобы ненароком не продать себя за бесценок.
Зачастую новая работа – авантюра почище настоящего морского плавания. Никогда не знаешь заранее, какие люди станут тебя окружать, какие шторм...
Координатор проектов Motorola Мария Глебова собиралась уйти из компании. Причиной были разногласия с начальником. Конфликт разрешился благодаря методу обратной связи "360 градусов".
Эта система предполагает, что человека наряду с руководителем оценивают коллеги и партнеры. Они нашли работу Глебовой очень хорошей, и начальник был вынужден прислушаться к их мнению.
Метод "360 градусов" применяется во многих международных компаниях, среди них Procter &...
Большинству начальников не доставляет никакого удовольствия говорить подчиненным, что они плохо работают. Однако время от времени делать это приходится.
Однажды финансовый директор страховой компании "РОСНО" Михаил Хабаров жестко раскритиковал работу одной из своих подчиненных. На следующий день женщина попросилась в недельный отпуск. Она так болезненно восприняла критику, что ей понадобилось время, чтобы справиться с нахлынувшими эмоциями. Отчасти руководитель наказал сам ...
С тридцатых годов минувшего века мозговые штурмы остаются излюбленным инструментов менеджеров, дизайнеров, рекламщиков, студентов и школьников всех развитых стран мира.
По мнению многих экспертов, мозговой штурм приводит к значительному синергетическому эффекту, позволяя добиться результатов, во много раз превосходящих результаты группы, игнорирующей такой метод работы.
С другой стороны, психологи приходят к выводу о том, что неправильно организованная работа команды, участвующей в шт...
С экрана телевизора утверждают, что финансовый кризис остался позади, в 2009-м. Однако по-прежнему многие люди находятся на грани «вылета» с работы. Объясняется это просто. Экономическое цунами вдали от побережья пошатнуло корабли крупного бизнеса, вынудив их «заморозить», а то и вовсе отказаться от части инвестиционных проектов, для реализации которых привлекаются сотни «корабликов» поменьше. Теперь же волна катится к берегу, принимая все более устрашающий вид.
Работа в рекламном бизнесе требует от человека сочетания ярко выраженного творческого начала с высокой степенью организованности, физической выносливостью и незаурядным чувством юмора - без этих качеств здесь не обойтись.
Об особенностях работы с людьми, призванными создавать новые, оригинальные идеи в жестко установленные сроки, рассказывает Александр Алексеев, креативный директор рекламного агентства 'МакКэнн Эриксон'.
CF: Из каких сфер приходят люди в творческий отдел, и отдается ли предпочтение ...
Служебный рост требует изменения правил поведения. Но если человек достаточно долго проработал в компании, сотрудникам сложно смириться с тем, что еще вчера равный им человек вдруг становится начальником.
После трех лет работы на рядовой должности в научно-производственной фирме "Галург-Инвест" Максима Черниговского назначили генеральным директором. Ему было 26 лет, а средний возраст команды - 40 - 45. "Поначалу люди критически относились к моим рекомендациям, считая м...
Итак, вы держите в руках бумажку с выписанным из газеты или продиктованным приятелем драгоценным номером телефона. ТАМ ЕСТЬ РАБОТА ДЛЯ ВАС. То есть, не именно для вас, а для специалиста вашего профиля.
Ваша первая мысль: ну, не только я там такой (такая) приду. Будет обидно, если примут не меня. Верно, но будет ещё обиднее, если там нужны именно ВЫ, а именно ВАС там не будет. Ведь работника выбирают не только по профессиональным качествам, но и по характеру, по умению обучаться, по тому, ...
Для того, чтобы о вашей фирме знали и ценили ее или товар, который она выпускает, нужно, чтобы о вас постоянно что-то слышали (видели, пробовали). А для организации регулярного информационного потока вам понадобится специалист.
Если вам это нужно, то у вас есть выбор: обратиться в PR-агентство или попробовать создать у себя пресс-службу. Конечно, можно объединить эти два способа, но тогда PR-агентство и пресс-служба должны работать в тандеме и помогать друг другу, а не мешать.
Британские исследователи пришли к выводу, что сообщения, которые начальник по электронной почте посылает своим подчиненным, отрицательно влияют на здоровье последних.
По словам ученых, достаточно сотруднику прочитать в поле "Отправитель" грозное имя своего шефа, как у него начинает скакать давление и появляются признаки стресса.
Отрицательное влияние, которое оказывают на здоровье офисных служащих почтовые сообщения "сверху", было выявлено в ходе исследования, проведенного психологами из Ч...
Кризис, пандемия, затяжной карантин больно ударяют не только по экономике и работодателям. Многие люди осталются без работы. Работодатели получают огромные преимущества перед кандидатами.
У оставшихся без работы еще вчера успешных сотрудников возникает масса вопросов:
Как остаться на плаву в таких сложных условиях?
Как быть востребованным?
По каким критериям делает отбор работодатель в успешной компании?
Кажется, все, что можно рассказать о составлении резюме, мы уже рассказывали. И о том, какие разделы следует выделить, и о том, какая информация должна быть указана.
Наша газета выходит уже более трех лет, и если несколько лет назад мало кто из наших читателей мог себе представить, что это такое - резюме, то теперь этим словом никого не удивишь, а многие считают себя профессионалами в составлении этой деловой бумаги.
Сейчас уже никому не придет в голову составлять резюме от руки на четырех страницах, ...
Существует так много мифов о работе на себя (особенно между пожизненных служащих), что для начала хорошо было бы развеять некоторые из них.
Свой первый бизнес я начал сразу после окончания колледжа (это было в декабре 1993) и продолжаю непрерывно работать на себя по сей день. Единственный раз, когда я был служащим состоялся в колледже, когда я работал шесть месяцев розничным продавцом на пол-ставки.
1. Люди, работающие на себя, работают по-настоящему много.<...