DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как нас обманывают в супермаркетах


Как нас обманывают в супермаркетах

Что скрывают от нас супермаркеты и как выйти из магазина с наименьшими потерями для кошелька – информация, которую полезно знать всем покупателям.

1. «Чувствуете свою ограниченность в средствах? Мы тоже ее ощущаем»

Экономический кризис привел к тому, что посещение ресторанов для многих перешло из разряда обычных вещей в статус редкого удовольствия. Все больше людей вынуждены питаться дома, а значит, закупать все больше и больше продуктов в супермаркетах. «Сложно решиться потратить больше, когда у вас есть постоянный соблазн купить в супермаркете то же самое за меньшие деньги. Поэтому цены здесь начнут снижаться в самую последнюю очередь», – говорят аналитики.

2. «Вы получаете меньше за ту же самую цену»

Упаковки круп по 900 г вместо привычного 1 кг, уменьшенные батоны хлеба, кусок мыла 75 г вместо 100 г (особенно незаметно этот фокус проходит в упаковках из нескольких кусков), большие коробки с маленьким количеством конфет… А цены на товары при этом остаются те же.

Так что внимательно изучайте надписи на упаковках и сравнивайте разные единицы одного и того же товара.

3. «Мы поднимаем цены там, где вы этого скорее всего не заметите»

Увеличение цены на товары первой необходимости – такие, как хлеб, молоко, сыр, яйца – не пройдет незамеченным, даже если оно составляет копейки. Поэтому супермаркеты редко трогают эту категорию товаров (около 500 наименований). Куда «безопасней» увеличивать цены на те товары, которые мы покупаем редко, а следовательно, не можем отследить разницу в цене. На счастье супермаркетов таких товаров куда больше (около 45 000): например, соусы, свежевыжатые соки, крем для обуви и др. Увеличение их цены на 3-4% потребитель обычно не замечает. Эта же разница позволяет магазинам периодически снижать цены, оформляя таким образом «лучшие предложения».

Но не думайте, что, покупая товар со скидкой, вас не обманывают. Производители часто завышают отпускную цену, чтобы восполнить свои потери. Поэтому наш совет: чтобы быть уверенным, что вы получаете действительно лучшее ценовое предложение, покупайте со скидкой только товары первой необходимости. Более вероятно, что сниженная цена на них будет ближе всего к реальным затратам на их производство.

4. «Не стоит верить всем нашим рекомендациям»

Имеются в виду все указанные на упаковке соответствия сертификатам, награды, медали, союзы педиатров, институты питания и т. д. Поймите главное: ответственность за размещенную на этикетке информацию несет только производитель. И супермаркет сделает все возможное, чтобы снять с себя ответственность за некачественный продукт.

Столь же неоднозначна экономия за счет покупки продуктов Private Label (под маркой супермаркета). Возможно, трюк кроется в более низком качестве либо в уменьшенном количестве: поэтому сравнивайте упаковки – заводскую и Private Label (если найдете на ней производителя).

5. «Мы не хотим получать обратно наши скидочные купоны»

Супермаркеты придумают кучу препон, чтобы получить и отоварить купон на скидку было вам архисложно. Например, чтобы завладеть им, часто необходимо сделать единовременную покупку на сумму от 5000 рублей либо требуется заполнить длинную и нудную анкету (с непременным указанием номера вашего телефона либо e-mail, куда отныне будут безостановочно сыпаться уведомления о новых предложениях и акциях). Сам же купон может действовать только в строго ограниченное время, например, в будни с 7 до 10 утра (а то и ночью). Такими акциями славятся магазины косметики, электроники и постельного белья.

6. «Распродажа вовсе не означает для вас меньшие траты»

Супермаркеты знают, что вы жаждете скидок, поэтому сделают все, чтобы заманить вас войти. Среди действенных приемов - рекламные плакаты и растяжки со словами: «дешево», «грандиозные скидки», «обвал цен» и так далее, а также размещение дешевых опций прямо напротив входа. Но как только вы окажетесь в торговом зале, магазин позаботится о том, чтобы вы не получили даром слишком много.

Так, пройдя пестреющий растяжками ряд до половины, вы скорее всего увидите, что товары со скидками закончились и начались обычные ряды. Это неспроста. Супермаркеты отлично знают, что, набрав кучу дешевых товаров, вы охотнее купите все остальное, тем самым неосознанно помогая магазину компенсировать сниженную цену.

7. «Карты постоянного покупателя помогают нам угождать нашим самым дорогим клиентам»

Многие супермаркеты распространяют «карты постоянного покупателя», которые позволяют вам получать скидки на товары, отмеченные в зале специальными ценниками. Но ваша экономия – не та цель, ради которой эти карты выпущены. Всякий раз, когда вы используете эту карту на кассе, магазин заносит список ваших покупок в обширную базу данных. В результате у них собирается вся информация о том, что, когда и в каком количестве вы покупаете. И так год за годом. Это позволяет магазину разрабатывать политику продвижения новых продуктов и планировать скидки.

Основная целевая аудитория супермаркетов – держатели карт, которые покупают продукты питания часто и помногу. Оказывается, - целых 65% продаж супермаркетов «делают» всего 12-25% покупателей. И дисконтные карты как раз и позволяют магазинам угождать этим людям, чтобы вознаградить их за регулярные и дорогостоящие вливания.

8. «…но они не всегда означают экономию»

Предлагая вам «карту покупателя», магазин хочет, чтобы вы думали, что она вам позволит значительно сэкономить. Но это не всегда так. Часто цены по карте соответствуют тем, что действуют в другой сети, не использующей программу лояльности. А бывает, что во втором случае цены даже ниже. «Программы лояльности в действительности добавляют расходы магазину, супермаркет может предложить покупателям те же самые цены и без карт», – утверждают аналитики. Скидочные карты стоят денег.

В конце концов, что же получает покупатель, снабдив магазины данными о своих покупках? Маркетологи из университета Пенсильвании утверждают, что скидочные программы лишь перемещают обычную цену на специальные ценники, так что на обычном появляется завышенная цена. Настоящий супермаркет имеет такую маленькую маржу, что он практически не в состоянии предоставить покупателю серьезную скидку.

9. «Мы поддерживаем отечественного производителя, но мы не колхозный рынок»

Экологически чистые родные овощи, фрукты, молоко и мясо – это прекрасно, но практически неосуществимо в масштабе сети супермаркетов. Крупным сетям трудно найти фермы и хозяйства, которые могли бы осуществлять огромные поставки. Особенно в столице.

10. «Мы знаем вашу психологию»

Торговцы знают, как вы делаете покупки и что заставляет вас взять продукт в руки. Например, обнаружено, что покупатели предпочитают двигаться по правой стороне торгового ряда и обходить магазин против часовой стрелки. Такие покупатели тратят на 100 рублей больше тех, кто движется по залу в противоположном направлении.

Как же избежать магазинных уловок и не потратить лишнее:

- планируйте покупки на неделю;
- составляйте список покупок до похода в супермаркет;
- не смотрите по сторонам и точно следуйте списку;
- возьмите самую маленькую корзину, в которую поместятся все пункты из вашего списка;
-и, разумеется, никогда не ходите в магазин на пустой желудок.

http://lady.mail.ru/article/113115

Просмотров страницы: 112



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
04:00   Ким Кардашьян раскрыла секрет бюстгальтера с торчащими сосками

03:55   Херш раскрыл подробности об ответе Израиля на атаку Ирана

03:51   Бывший французский разведчик раскрыл число воевавших в ВСУ наемников

03:44   Зеленский допустил потерю позиций ВСУ без незамедлительной помощи США

03:42   Бывший разведчик США заявил о развитии России

03:38   Совбез ООН отклонил поправку России к резолюции о запрете на размещение оружия в космосе. В чем заключалась ее суть?

03:30   Девушка пожаловалась на постоянное сексуальное возбуждение из-за редкой болезни

03:25   Зеленский описал исход конфликта на Украине словами «не все будут счастливы»

03:00   Девушка повстречалась с парнем три года и была обескуражена его фетишем

02:43   США опровергли информацию о повреждении кораблей в результате атаки хуситов

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Jin Mao Tower

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |