То, что будущее за Интернетом, уже не вызывает сомнений, поэтому нет ничего удивительного в том, что он охватил уже практически все сферы нашей жизни. Отсюда и постоянно растущее число различных Интернет-магазинов. Однако для того, чтобы новый магазин был максимально эффективным, нужно еще задолго до его открытия определить особенности его позиционирования.
Грамотное определение магазина в конкретную категорию напрямую будет влиять на популярность сайта, а значит, на его рентабельность. Большинство возможных покупателей находят подобные ресурсы через поисковые системы, поэтому необходимо серьезно отнестись к нахождению ядра ключевых слов и фраз, которые будут отсылать посетителей именно в ваш Интернет-магазин. Например, если фирма занимается реализацией стульев, она имеет два варианта позиционирования. Во-первых, она может внести Интернет-магазин в число других магазинов, занимающихся продажей непосредственно стульев, а во-вторых, есть возможность присоединиться к более общему понятию «мебель».
Здесь нужно быть реалистом и отдавать себе отчет в том, что конкурировать с давно существующими компаниями, позиционирующимися как магазины мебели, просто нереально. Интернет-магазины, которые поисковая система выводит на самый верх, вкладывали в такое расположение огромные финансы, и чтобы хотя бы приблизиться к ним, нужно быть готовым к колоссальным затратам. Зато если фирма выбирает позиционирование в качестве Интернет-магазина по продаже стульев, есть шанс быть не столь глубоко в поиске. Ведь узкая специализация значительно уменьшает количество конкурентов и позволяет вполне осмысленно с ними соперничать, а затраты на продвижение будут смешными в сравнении с первым вариантом.
Необходимо также понимать, что количество посетителей сильно зависит от популярности конкретной темы по числу запросов в поисковиках. Поэтому определяясь с ключевыми словами, нужно быть реалистом. К примеру, за прошлый год самыми популярными в плане запросов оказались книжные Интернет-магазины. Тем не менее, высокая популярность вовсе не значит, что такой магазин будет гарантированно приносить серьезный доход. Равно как низкое количество запросов вовсе не обрекает проект на провал.
Следует также понимать, что человеку свойственны ассоциативные связи между понятиями. Это нужно учитывать и при позиционировании. Например, если для тех же книг привычнее всего фраза «интернет-магазин книги», то например для арматуры подобное сочетание вряд ли сработает. Поэтому для многих промышленных компаний вполне естественно не упоминать в своем позиционировании сочетание «интернет-магазин».
Спонсором данной статьи стало интернет-агентство по продвижению сайтов Website-Promotion. И если вы хотите узнать цену продвижения, напишите в поиск "продвижение сайта цена", найдите сайт Website-Promotion и напишите им в онлайн-поддержку. Специалисты агентства возьму ваш проект, проанализируют и скажут цену.