DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как работают менеджеры, или «Ждите ответа...»


Как работают менеджеры, или «Ждите ответа...»

Помнится, когда-то давно, в еще не компьютеризированных справочных, это было самое распространенное сообщение. «Живые» справочные почти ушли в прошлое, а социалистический слоган, похоже, у нас еще остался.

В последние годы, – например, в нашем городе – появилась тенденция: любого, кого принимают на работу, назначают ни больше ни меньше… менеджером. Насколько я в курсе этой иерархии, менеджер – это среднее управленческое звено, наделенное определенными полномочиями и возможностью принимать хоть какие-то решения. У нас низшее звено решили просто игнорировать, и если есть соискатель даже на место секретарши офиса – то это у нас называется громким словом «офис-менеджер». Для мотивации – это прекрасно: человек сразу чувствует себя «перешагнувшим» через низший рубеж и  с головой окунается в работу. До тех пор, пока не столкнется с такими же… менеджерами другой компании, от которой  ему что-то становится нужно.

Самая распространенная форма работы у большинства наших не очень крупных компаний с другими компаниями – это… не отвечать на телефонные звонки, тем более, если Вы имели счастье (или несчастье) уже дозвониться до них однажды и высказать свою просьбу, пожелание или предложение о сотрудничестве (нужное подчеркнуть). Особенно в искусстве не отвечать не телефонные звонки с уже «засветившегося» номера преуспевают, конечно, директора организаций, руководители и даже мелкие боссы. А секретарши просто не станут Вас потом соединять, объясняя, что директора нет на месте, он в отпуске – ощущение, что  в декретном, даже если это мужчина. Что касается менеджеров и вышестоящих начальников отделов, то и они все равно перенаправят Вас «в никуда» – то есть, к директору, который – создается такое впечатление – представляет из себя какую-то фантомную фигуру, которую, разве что, видят иногда только сами сотрудники. Остается опять апеллировать к менеджерам, но оказывается, что все работающие в организации менеджеры и даже начальники нужных отделов на поверку оказываются не более чем … секретарями. «Я все передам директору, и если он одобрит…» – вот самая распространенная у нас форма делового общения. Спрашивается: если ты менеджер, например, рекламного отдела, и я обращаюсь с конкретным и довольно простым предложением, на которое ты не в состоянии дать самостоятельный ответ, – то что ты делаешь, по сути, на этой должности?

Однако если Вам удалось «заарканить» одного из менеджеров компании – это уже определенная удача. Но тут возникает другая проблема – у нас почти  ничего не  решается путем… телефонных переговоров. Самый главный совет – сразу идти «на место». Самое интересное, что в лицо Вам никто у нас сразу не откажет, даже если предложение их не очень заинтересовало. Вам будут только улыбаться и оказывать все виды гостеприимства, клятвенно обещая подумать, позвонить и дать ответ «буквально завтра!» Чаще всего, никто Вам не перезвонит. Идете туда снова – и опять та же улыбка и сбивчивые объяснения по поводу «невероятной занятости сейчас», «отсутствия директора» и «внезапно возникших (ну буквально вчера!) финансовых проблем». Оставляете гору визиток с просьбой просто ответить: «Вы согласны на предложение или есть вопросы, которые можем обсудить?», но с тем же результатом-слоганом: «Мы позвоним завтра же! Ждите ответа…» Конечно, звонить (если не идти) приходится опять Вам же.

Оставим в покое фантомов-начальников, но пусть хотя бы их менеджеры научатся, как минимум, отвечать за свои «невинные» обещания и решать хотя бы мелкие организационные вопросы. И даже если что-то их заинтересовало по более продвинутому сценарию: «Пока нет. Но если Вы предложите и это – мы подумаем», все равно потом следует сакраментальное: «… тогда мы Вам перезвоним».

Конечно, сейчас речь не об очень крупных сделках и весомых (желательно международных) организациях. И вполне понятно, что никто не хочет терять даже рубля от любой сделки. Но если мы хотим, например, «поддержать отечественного производителя» – повторюсь, даже не важно, в данном случае, производитель ли это товаров или предоставитель услуг – то о каком единении собственных национальных ресурсов может идти речь? Тогда давайте работать с любым, кто предложит больше денег – и не важно, откуда он, пусть даже из страны нелюбимых соседей по географическому расположению. И если бы работать... Удивительно, как при таком подходе к своим обязанностям и «удаленном режиме» руководства всем боссам удается так удачно от своей работы еще и отдыхать. Но если у Вас есть срочное дело – можете связаться с… менеджером. Или стать им самим. Для этого, оказывается, ничего не нужно, а только, как говорил Мюнхгаузен в известном фильме: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

Автор: Янa Джaнгиpoвa
Просмотров страницы: 267


Теги: работа, деловое общение, деловая этика, менеджер, организация,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
02:50   В Израиле допустили спокойствие в Газе после освобождения заложников

02:50   Британия решила поставить на вооружение гиперзвуковые ракеты

02:36   Песков высказался об участи Зеленского. Как в Кремле оценили будущее президента Украины?

02:29   В Индии заявили о позоре для американских танков на Украине

02:17   Боец СВО из Сербии пожаловался на отсутствие выплат за ранения

01:51   В Нижнем Новгороде задержали лидера группы «Коррозия металла»

01:44   В Брянской области заявили о сбитых четырех беспилотниках ВСУ

01:26   Украина запросила у немецкой компании более 800 разведывательных дронов

01:19   В БАПОР назвали ужасающим число погибших детей в Газе

01:07   В России начались длинные майские выходные

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 28.04.2024



Тематические фотоподборки

Живые пирамиды

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |