DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Зубрить или понимать? Как научиться говорить по-английски?


Зубрить или понимать? Как научиться говорить по-английски?

Можно ли без зубрежки выучить что-нибудь? С детства не раз нам приходилось слышать – главное не зазубрить наизусть, а понять, о чем говорится в тексте учебника или в речи учителя, и тогда все само собой запомнится. Но одно дело – слышать, а другое – соблюдать это простое и действительно работающее правило.

Приходилось ли вам задумываться, что знания, которые получает ученик, лишь намереваясь понять до конца что-то, настолько же прочны, как и те, которые учащиеся стараются запомнить? Возможно даже первые прочнее последних, запомненных.

Полученные таким путем знания могут относиться к любой области – от домоводства до астрофизики. Конечно, и английский язык входит в этот список. То есть, даже английский язык можно выучить без зубрежки – достаточно лишь предельно ясно понимать, о чем говориться на уроке, в тексте, о чем говорит собеседник. Ключ к успеху до гениального прост.

Чем опасно непонимание?

Конечно, ложная скромность здесь не друг. И согласно-понимающее кивание там, где слова соседа по парте или преподавателя остались непонятыми, до добра не доведет. Зато открытость и готовность уточнить любое плохо расслышанное слово – вот это отличный, работающий на 100% рецепт.

Иногда даже становится удивительно, как можно пропустить то, что недостаточно ясно. Однако человечество до сих пор живет в мифах и легендах. Какие-то возникли тысячи лет назад, какие-то культивируются средствами массовой информации в течение последних десятилетий. Результат – люди зачастую готовы согласиться даже с самыми странными доводами и мириться с самой неясной информацией, невероятным образом достраивая или досочиняя то, что не было ясно понято или услышано.

Кстати, отсюда же растут корни сплетен и слухов. Информация искажается при восприятии и передаче, и чем больше звеньев в цепи, тем меньше достоверного в том, что сообщается.

Как добиться понимания?

Но слухи слухами, а мы вернемся к проблемам обучения английскому. Получается, тысячи учат английский, и каждый переводит свои мысли неточными соответствиями из иностранного, потом вдобавок обменивается этим неточным переводом с другим таким же коллегой. Удивительно, как люди после этого вообще способны понимать друг друга!

Как бороться с такой «нещепетильностью» в отношении того материала, который дается на занятии?

Самый простой способ – представить, что все, что сегодня разбирается на занятии, надо будет передать «неграмотным» друзьям и близким, – надо будет научить их, или отчитаться о занятии. Тогда воспринимаемая информация становится более ценной, и каждое неразобранное до конца слово или предложение требует остановки и более глубокого понимания.

Пример из жизни

У одного студента были проблемы с освоением материала стандартных уроков английского. Не очень хорошо улавливая, как читаются слова, он все время придумывал свои способы прочтения английских слов. При этом, работая с соседом по парте, он не раз слышал правильное прочтение этих слов и удивлялся им, как новым.

Конечно, расширение словарного запаса не могло идти таким путем, и тогда брат студента попросил каждый вечер рассказывать ему о прошедшем занятии по английскому языку. Получив пару вопросов о чтении и значении слов, студент и сам стал переспрашивать преподавателя, когда что-то оставалось для него недопонятым.

Результат – экзамен по итога уровня был сдан на 80 баллов из 100.

Лучшее решение

Но, конечно же, лучшее решение – приучить себя к проверке информации на «качество». Если мы хотим питаться сбалансировано, и носить одежду из натуральных тканей, так почему же информация, которую мы запоминаем или обдумываем, должна быть «второсортной»? Любая информация, которой доверяет человек, должна быть предельно понятной, и точной. Отбирая то, что понятно, и уточняя то, что кажется неясным, можно достичь удивительных результатов в обучении. И в случае с английским языком достоверный источник – преподаватель или словарь – не должен быть так далеко, чтобы желание уточнить или узнать что-то пропало, так и не успев принести радость!

Все хотят учиться!

Не секрет, что потребность в информации, в знаниях и умениях у человека развита настолько же сильно, насколько развита потребность в пище и крове. Всем без исключения нравится узнавать новое, учиться и передавать свои знания.

Только у кого-то благодаря счастливому стечению обстоятельств эта потребность подкреплялась качественной, проверенной и понятной информацией. И поэтому все, что узнавал ученик или студент, было ему понятно и радовало его.

А кому-то досталась непроверенная, непонятная и некачественная информация, лишь запутывающая и отбивающая всякую охоту узнавать что-то. Неумение проверять ее и делать «пригодной» для обработки и запоминания породили и еще один миф – о том, что есть люди, неспособные к обучению.

Правильный английский

Но всем без исключения детям нравится узнавать новые слова своего языка, и это показывает, что обучаться нравится всем. А нравится в родном языке – значит, нравится и в иностранном, надо только уметь найти правильный подход к изучению языка.

Просмотров страницы: 278


Теги: обучение, учебный центр, москва, английский язык, иностранный, успех,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
19:03   Военный эксперт допустил подготовку ВСУ к атакам на Россию на майские праздники

19:03   Найдено неожиданное применение чая

18:34   В Азербайджане произошел взрыв боеприпаса

18:29   Столкновение нескольких авто на МКАД попало на видео

18:17   «Спартак» обыграл «Локомотив» в матче РПЛ

18:15   Глава дипломатии ЕС заявил о нескором окончании конфликта на Украине

18:08   Блогер описал обед в российском городе за 28 тысяч фразой «блюда на один зубок»

18:07   Россиян предупредили о росте стоимости одного товара с 1 мая

18:04   Украинский депутат заявил о преуменьшении потерь ВСУ Зеленским

17:59   Друг замминистра обороны Бородин оказался еще его соседом по усадьбе

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 28.04.2024



Тематические фотоподборки

Цяньдаоху – Озеро тысячи островов

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |