DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как завоевать симпатии и наладить партнерство с солидным профессионалом в вашей деловой сфере?


Как завоевать симпатии и наладить партнерство с солидным профессионалом в вашей деловой сфере? 
Goodluz, Shutterstock.com

Успех многих деловых начинаний обуславливается правильным выбором партнеров. И, безусловно, сотрудничество с известным профессионалом в той или иной сфере значительно упрощает новичку достижение задуманного результата.

Но многие, стремясь наладить партнерские отношения, действуют слишком грубо, прямолинейно, а то и назойливо. Естественно, ничего, кроме иронии и насмешки у опытных в бизнесе людей, такие попытки не вызывают.

Поэтому даже толковые и подготовленные люди из среды бизнесменов нуждаются в некотором алгоритме, некоторых правилах установления партнерских отношений с интересующим их лицом. Это своего рода основы завязывания дружбы и товарищества, которые затем можно преобразовать в форму партнерских отношений и другие способы монетизации задуманного проекта. Существуют определенные шаги, которые следует предпринять, чтобы грамотно наладить партнерство в интересующей вас теме.

1. Следует вычеркнуть из арсенала своих средств прямые предложения о сотрудничестве.

Если вы еще не наладили некоторую линию общения и приятельские отношения с человеком, то ни в коем случае не следует «брать быка за рога». Это одна из самых распространенных детских ошибок. Уважающий себя профессионал, к тому же достаточно раскрученный, не примет прямое предложение от незнакомого ему человека. Это небезопасно для его бизнеса, да и просто глупо. Поэтому избегайте лобовых атак – они чаще всего оказываются безрезультатными.

2. Постройте продуманную стратегию постепенного построения отношений с профессионалом.

Постарайтесь приблизиться к нему издалека. Вы должны стать для него реальным, факт вашего существования должен вызвать интерес и даже любопытство. Чаще попадаясь на глаза интересующему вас человеку, вы постепенно станете знакомой личностью. Например, если данный профессионал известный интернет-предприниматель, то вам следует обратить внимание на эти несколько способов, чтобы иметь возможность построить дружеские отношения:

– Активное комментирование записей в блогах, которые ведет нужный вам профи. Комментарии следует писать по существу, без негативных оценок, но с конструктивной критикой.

– Стоит приобрести один из продуктов профессионала, изучить, а затем написать на него положительный отзыв. Можно мягко и обоснованно обратить внимание на то, чем можно было бы дополнить представленный материал. Каждый предприниматель готов выслушать дельные советы, и люди, высказывающие толковые мнения, безусловно, запоминаются.

– Будучи клиентом, несложно выйти на связь с автором, чтобы получить какую-либо консультацию, совет и разъяснение. План разговора или письменного общения следует подготовить заранее. Даже если консультации платные, то не стоит жалеть денег, ведь в результате вы можете сделать большой шаг в развитии дружеских с ним отношений.

– Когда вы убедитесь, что знакомство окрепло, что налажен своего рода канал дружеского общения, то можно решить, что ситуация для делового предложения созрела. Профессионал к вам положительно расположен, вы можете выяснить, какие задачи сейчас он ставит перед собой, над чем работает в данный момент.

3. Специфика момента для наиболее выгодного предложения о сотрудничестве. Вы должны помнить следующее:

– Ваше предложение должно попадать в сферы задач и интересов партнера в данный момент.

– Предложение должно быть сформулировано кратко, должно демонстрировать явную выгоду для ключевого партнера, доказывать, что партнерство будет, безусловно, полезным в первую очередь для него самого, и лишь потом – вам.

– Своим собственным продуктом, своим сайтом и даже личным подходом вы должны соответствовать предполагаемому партнеру. Если он обнаружит, что вы непрофессиональны и пытаетесь продвинуть с его помощью какую-то ерунду, то вряд ли он захочет портить свою репутацию вашим некачественным продуктом или предлагаемой услугой.

– Предложение, исходящее от вас, должно попадать в тему или нишу бизнеса, в которой работает данный профессионал. Без объяснений должно быть понятно, что ваше предложение будет интересно его наработанной целевой аудитории.

– В то же время ваше предложение не должно составлять никакой конкуренции продукту или услуге профессионала. Оно должно гармонично дополнять то, что интересующий вас профессионал делает в своем бизнесе.

4. Важное примечание.

Реальный шанс на успешное партнерство у вас есть только тогда, когда вы искренне пытаетесь завести взаимовыгодные отношения с человеком. При этом нельзя пытаться использовать его в своих корыстных интересах. Подобные намерения потенциальный партнер, как говорится, «чует за версту». Замечается любая фальшь и любые попытки манипулировать.

Если профессионал это увидит, то возможность иметь деловое партнерство с этим человеком для вас закроется навсегда. Никакой навязчивости и бестактности, а тем более наглости, быть не должно.

Нужно овладевать искусством общения и созидания отношений, ведь это является одним из главных факторов достижения успехов в любой области человеческой деятельности.

Автор: Bитaлий Бpycилoвcкий
Просмотров страницы: 347


Теги: бизнесмен, успешность, психология общения, партнеры, деловая этика, деловое общение, успех, бизнес, отношения,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
15:05   Пьяный украинский военный расправился с подростком в Киеве

15:03   В Польше подсчитали полученные от членства в ЕС деньги

15:01   Минобороны России опубликовало кадры первого эвакуированного танка M1 Abrams

14:59   Посольство России в Италии заявило о законности передачи «дочки» Ariston

14:55   В Московском зоопарке панд выпустили в уличный вольер

14:55   В Китае заявили о безвыходном положении США из-за одного решения России

14:52   Первый министр Шотландии объявил об отставке

14:45   В ДНР рассказали о преимуществах взятия Семеновки

14:44   На границе с Арменией пострадал азербайджанский пограничник

14:38   На Шэрон Стоун подали в суд из-за ДТП

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Жесть в миниатюре

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |