DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как продвигать бренд в социальных сетях? Семь принципов работы в SMM


Как продвигать бренд в социальных сетях? Семь принципов работы в SMM 
Ivelin Radkov, Shutterstock.com

SMM – это комплексная работа, нацеленная на достижение известности отдельного сайта или бренда в социальных сетях. Она ориентирована на создание благополучного имиджа и формирование доверительных отношений между компанией и подходящей целевой аудиторией. К базовым принципам SMM можно отнести следующие...

1. Живое общение. Люди не станут тратить свое время на пользователя, который только тем и занимается, что рекламирует свой проект направо и налево. Им интересно взаимодействовать с такими людьми, которые настроены на плодотворное общение, несущее пользу и стимулирующее к активности. Поэтому, прежде всего, необходимо нацелиться на то, чтобы вызвать желание обратиться к вам за поддержкой или подсказкой, написать комментарий и т.п.

2. Локализация. Лучше быть первым в одной или двух сетях, чем последним, но во многих. Сосредоточьтесь на тех сообществах, которые являются наиболее выгодными для вас с точки зрения раскрутки, и отдавайте только им свое время. Не нужно прибегать к автоматическим программам и методам, поскольку они выказывают полную бездейственность на практике. Не начинайте сразу делать группы во всех социальных сетях. Прежде чем что-то делать, проводите тест, давая рекламу в других группах и аккаунтах.

3. Акцент на контенте. Добавляйте побольше позитивной и значимой информации как на вашем сайте, так и на других, могущих быть полезными. Будьте открыты и общительны, старайтесь приобрести авторитет, и люди к вам потянутся. Составляйте контент-план, не должно быть хаотично размещенной информации. Все, что вы показываете своей целевой аудитории, должно быть с четкой целью.

4. Вирусный маркетинг. Руководствуясь данным принципом SMM, вы добьетесь того, что люди начнут активно делиться вашими сведениями друг с дружкой, а значит, данные разойдутся по многим источникам, увеличивая вашу популярность. Чтобы обеспечить такие предпосылки, необходимо публиковать контент, который способен вызвать широкомасштабный интерес (актуальные сведения, конкурсы, акции, события и т.д.).

5. Ненавязчивость. Нельзя продвигать в аккаунте исключительно собственные ссылки, иначе вас примут за спамера. Рекламные материалы должны фигурировать в скромных количествах, которые не вызовут потери доверия и реакции отторжения. Количество рекламы должно быть куда меньше, чем полезного контента.

6. Рациональный выбор социальной сети. Он зависит от того, какую тематику, товар или услугу вы собираетесь задействовать. У каждой сети есть своя специфика, а потому неучет данного принципа SMM может привести отдачу производимых действий к нулевой отметке. Но только не нужно думать, что в каждой сети будет только одна аудитория. Практически в любой социальной сети есть самые разные люди. Но нужно обязательно правильно оценивать свои шансы на ее привлечение.

7. Умеренность контента. Лучше уж регулярно добавлять всего по 2-3 записи, которые будут вызывать повышенный интерес, чем захламлять свой аккаунт массой второсортной информации. Стоит, правда, понимать, что в определенных, зачастую развлекательных, тематиках это правило действует с точностью до наоборот.

И самое главное: до того как приступить к работе, необходимо разработать маркетинг-стратегию и контент-план. Потому что нет ничего хуже спонтанного контента и непонимания, зачем вы делаете каждое действие.

Автор: Aлeкc Зeлл
Просмотров страницы: 181


Теги: бизнес в интернете, социальные сети, бренд, контент, раскрутка, реклама в интернете, сайты,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>







Наклейка «Победа! Помним! Гордимся!»

Наклейка
«Победа за нами!
Помним! Гордимся!»



Лента новостей
09:07   Посол России ответил на обвинения США в применении химоружия

09:07   Джулия Робертс повторила культовый образ 34-летней давности в съемке для глянца

09:06   Украинские дроны атаковали пять регионов России. Их целями стали объекты энергетики

09:06   Женщина рассказала об ужасах брака с лидером культа после его ареста

09:06   Израиль пригрозил США действиями против Палестины в случае выдачи ордера МУС

09:03   В Китае представили первого электрического робота

09:02   Украинский пленный рассказал об отправке солдат ВСУ в бой без подготовки

09:00   Кулеба заявил о повреждении более половины энергосистемы Украины

08:59   Байден уличил союзника США в ксенофобии наряду с Россией и Китаем

08:58   Над Кубанью сбили три беспилотника

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 02.05.2024



Тематические фотоподборки

Ах эта свадьба...

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |