DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое реклама и с чем ее едят?


Что такое реклама и с чем ее едят?

Без продажи товаров никакой бизнес не может состояться – это одно из основных правил рыночной экономики. Любой развитый рынок предполагает определенное изобилие товаров и конкуренцию между их производителями. В таких условиях добиться покупки именно твоего товара не так уж просто. Именно поэтому бизнес без рекламы начинать не стоит.

Раньше в нашей стране реклама была довольно ограниченной, но сейчас можно без преувеличения сказать, что нашу жизнь окружает целый мир рекламы. На страницах газет, экранах телевизоров, радио и объявлениях – всюду нас окружает реклама.

Реклама – это своего рода обращение к потребителям, привлекающее их внимание к услугам или товарам определенной фирмы. Давайте ответим на ряд вопросов, чтобы лучше понять, как действует реклама на будущих потребителей.

1. Что же рекламировать?

Рекламировать можно:

– определенный товар (его свойства, внешний вид, достоинства, цену);

– идею (например, отправиться в путешествие);

– событие (например, ярмарку ил распродажу);

– фирму (надежность, характер деятельности, масштабы).

2. Кому адресуется реклама?

По адресности рекламу подразделяют на:

– общенациональную (продвижение продукции на рынок в масштабах всей страны);

– местную (продвижение товаров и услуг на рынок в региональных узких масштабах);

– торговую (для продавцов и покупателей массовых товаров);

– промышленную (для производителей);

– институционную (направлена на клиентов различных банков, страховых компаний).

3. Каковы цели рекламы?

Цели:

– информационная (о появлении новых услуг, товаров, фирм);

– убеждающая (выбор именно той, а не другой фирмы);

– напоминающая (если фирма достигла определенной известности).

4. Где может размещаться реклама?

Спектр возможностей просто огромен:

-  Радио и телевидение (рекламные паузы или спонсирование определенной передачи).

-  Газеты и журналы (рекламные объявления, рекламные страницы).

-  Наружная реклама (объявления на специальных щитах, вывесках, в общественном транспорте).

Реклама – это двигатель торговли. Предприниматель должен помнить о рекламе. К сожалению, молодые бизнесмены, окрыленные первым успехом, часто забывают о рекламе.

Рекламное дело – это сложная вещь. Без определенных умений и опыта в нем добиться успеха будет сложно. Каждая фирма может сама осуществлять рекламу, предварительно открыв специальное подразделение, либо обратившись к независимому рекламному агентству. Во всем мире, в каждом государстве, где существует рыночная экономика, существует огромное количество этих агентств.

Реклама – это дорогостоящая вещь, поэтому недаром существует столько рекламных агентств. Но все затраты рассчитаны на будущую отдачу. Здесь сразу приобретает огромную важность то воздействие, которое реклама окажет на зрителей, слушателей, читателей. Необходимо создать образ товара или фирмы, который запомнится будущим потребителям, и тогда затраты на рекламу будут окуплены.

В рекламном бизнесе есть свои приемы, правила и секреты, которые приносят успех. Вот некоторые правила:

- Реклама должна заинтересовать зрителя, он должен из неё вынести для себя что-то новое.

- Реклама не должна обманывать зрителя. Обманув хоть раз, доверие можно потерять навсегда.

- Реклама не должна унижать, ругать конкурентов.

Реклама – это незаменимая часть нашей жизни. Жизни потребителя и жизни производителя.

Автор: Ивaн Kyзнeцoв
Просмотров страницы: 276


Теги: предпринимательство, потребитель, продажа, реклама, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:09   Небензя заявил о попытке США очернить Россию своей резолюцией в Совбезе ООН

22:53   СБ ООН не принял поправку России к резолюции о неразмещении оружия в космосе

22:48   Посол России заявил о переходе США на сторону зла

22:46   В МИД пообещали использовать все механизмы в случае конфискации активов РФ

22:44   В США обещали продолжить поставки ATACMS Украине

22:41   В США оценили размер помощи Украине

22:32   Лидер РПЛ проиграл в домашнем матче казанскому «Рубину»

22:29   «Краснодар» победил «Балтику» и приблизился к первому месту в РПЛ

22:28   Байден прочитал вслух подсказку с телесуфлера во время своей речи

22:26   Шойгу своим приказом отстранил от должности арестованного замминистра обороны

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Лучшие Рождественские фотографии

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |