DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Дом и семья, дети

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Почему реклама так привлекает маленьких детей?


Почему реклама так привлекает маленьких детей?

Это просто ужас какой-то! Моя полуторагодовалая дочка несется к телевизору, едва заслышав первые звуки рекламы. И ее невозможно отлепить от экрана, пока рекламный блок не закончится. За это время мы успеваем сделать все, что в обычном, нерекламном состоянии наш ребенок с собой делать не позволяет: усадить ее на горшок, расчесать, переодеть, накормить-напоить. А она буквально глаз от экрана не отводит.

Я забеспокоилась, честно говоря. Мой ребенок ни на что так больше не реагирует. А когда однажды пропало изображение на экране, а звук остался, я поняла, что что-то тут не то. Тем более, что в порядке эксперимента, я тут же и звук убрала напрочь – эффект тот же. Ребенок стоит, уставившись в молчаливый черный экран и «смотрит» рекламу.

Беседа с подругами, имеющими детей постарше, немного меня успокоила – оказывается, все дети так рекламу любят, это потом с возрастом проходит. Но, все-таки, это странно, согласитесь! Что-то сильно здесь попахивает «высокими технологиями»: НЛП, 25 кадром и прочими медийными штучками. Простую, так сказать, самопальную рекламу ребенок игнорирует полностью. Только качественную, дорогую рекламу, идущую по центральным телеканалам.

А каналы, надо сказать, просто из себя выходят, стараясь привлечь на время рекламы к экрану побольше телезрителей. Заставки, возвещающие начало рекламного блока, поражают своей красочностью, грандиозностью. Тут и сам мимо не пройдешь – залюбуешься. НТВ так напичкало свои заставки скрежетом, грохотом, барабанным боем и электронным треском, что даже голова болеть начинает спустя пару секунд. Как, впрочем, и все свое звуковое оформление...

Я в технологиях рекламных не разбираюсь – я сужу с позиции обывателя. И придерживаюсь мнения, что хорошие товары в рекламе не нуждаются. Мне за детей обидно: нашли на ком деньги делать!

Конечно, я поинтересовалась и мнением специалистов на этот счет. И все они довольно убедительны, и логичны, и действуют успокаивающе.

Говорят о том, что благодаря короткой фиксации внимания у маленького ребенка, его интереса хватает на несколько минут – как раз на такое время, какое длится обычный стандартный рекламный ролик.

Говорят, что активная динамика в рекламных сюжетах, быстрая смена картинок на экране и яркие цвета привлекают внимание ребенка, могут его заинтересовать, хотя смысла рекламного текста дети не понимают.

Говорят, что, ввиду узости представлений об окружающем мире, ребенку интереснее смотреть рекламу, где действуют привычные дяди и тети, ляли и ав-ав, чем, например, мультики, где много незнакомых еще им персонажей.

Много говорят, но как-то от всех этих объяснений попахивает неискренностью, вам не кажется? Если бы эти самые специалисты видели, как ребенок превращается практически в зомби при виде первых рекламных кадров, они бы вряд ли с такой легкостью пускались в успокаивающие размышления. По-моему, здесь есть очень серьезный повод для раздумий.

У меня отлегло в последнее время от сердца: мой ребенок, кажется, перестает интересоваться рекламой. У Машеньки теперь новый кумир – старая советская музыкальная сказка про Питера Пена. Я с удовольствием наблюдаю за тем, как дочка сопереживает событиям фильма и пританцовывает под музыку. Я очень надеюсь, что у моей девочки будет хороший вкус.

Автор: Mapинa Oпapинa
Просмотров страницы: 266


Теги: дети, реклама, воздействие,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
02:07   Стало известно о новых обысках по делу Иванова

02:00   Акушерка рассказала о неожиданном воздействии оргазма

02:00   Девушка подхватила странную инфекцию и перестала заниматься сексом

01:45   В МИД предупредили Польшу о последствиях размещения ядерного оружия США

01:36   Хуситы заявили о новой атаке на судно

01:20   США отказались раскрыть характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS

01:14   В НАТО признали обделение Украины военной поддержкой

01:08   Россияне смогут добираться до курортов Черного моря быстрее. Почему время в пути сократится

01:00   В сети оценили откровенный купальник модели фразой «он не прикроет даже глаза»

00:57   Два человека погибли при обстреле Донецка со стороны ВСУ

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Чем кидают в известных людей

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |