DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как увеличить активность в социальных сетях? 11 простых идей для постов


Как увеличить активность в социальных сетях? 11 простых идей для постов

Cоциальные сети уже давно переросли статус развлекательных сайтов и стали одними из самых эффективных маркетинговых площадок. Почти 90% маркетологов признают, что активность в соцсетях увеличила узнаваемость их компаний, а 75% заявляют, что она также увеличила трафик на сайт (источник — Blue Corona). Однако для того, чтобы добиться таких результатов, СММ-специалистам, предпринимателям и маркетологам необходимы упорство и последовательность.

Придумывать каждый день новый контент для аудитории в соцсетях — нелегкая, трудоемкая работа. Но есть простые и универсальные идеи для постов, которые подойдут для любой аудитории и тематики. Делимся с вами полезными советами.

1. Тематические цитаты

Поделитесь с аудиторией словами мудрости или меткой цитатой — это простая идея вполне может стать еженедельным обычаем. Цитаты лидеров, которые имеют отношение к вашей отрасли или целевой аудитории, будут интересны и важны вашим подписчикам.

2. Ваш товар в действии

Сделайте фотографии и видео, которые показывают использование вашего товара или услуги. GoPro — хороший пример бренда, который делает все правильно: они публикуют снимки пользователей, сделанные с помощью их продукции. Это могут быть снимки товара, людей, использующих его, видео с экрана монитора, если вы предлагаете софт.

3. Анимация/гифки

Анимированные изображения привлекают гораздо больше внимания, чем статичные, и это отличный повод ими воспользоваться. Гифки сделают ваши посты оригинальными и современными, принесут больше перепостов и реакций. Такие графические онлайн-редакторы, как Crello, предоставляют самые разнообразные гифки, на которые можно добавить свой текст и логотип, скачать и запостить в соцсети.

4. Опросы

Создание опросов в соцсетях — идеальный способ получить отзывы клиентов. Так вы сможете добыть информацию по планируемым вами решениям или узнать о предпочтениях пользователей. Эта идея для постов пригодится вам в налаживании более прочных отношений с клиентами.

5. Отмечайте малоизвестные праздники

Помимо привычных для нас праздников, можно вместе со своими читателями отмечать и малоизвестные даты, публикуя праздничные посты. Эта идея поможет укрепить отношения с клиентами, поскольку вы покажете им свое внимание и неравнодушие. Она также увеличит ваш охват в социальных сетях: вы рассказываете читателям об интересных и незнакомых им праздниках — и они охотно будут делиться этой информацией с другими.

6. Конкурсы

Конкурсы — это простой, но при этом действенный способ привлечь внимание аудитории. Организовывайте конкурсы и предлагайте небольшую тематическую награду.

Попросите пользователей разработать для вас новый контент и опубликуйте победивший дизайн или текст. Бренд Starbucks часто просит пользователей придумать собственный дизайн чашек. А чашку-победитель потом можно купить в магазинах! Такой прием идеально подойдет, чтобы наладить отношения с клиентами, получить рекламу и охват.

7. Делитесь контентом

Если вы ведете блог, поделитесь тем, что писали раньше. Выделите из старого блогпоста полезные тезисы и сделайте из них полноценный пост. Графический онлайн-редактор Crello представляет шаблоны постов, которые не только заинтересуют ваших читателей, но и будут им полезны.

Если вас упомянули в чьих-то текстах, почему бы этим тоже не поделиться? Это положительно повлияет на восприятие вас аудиторией.

8. Обзоры

Обзоры клиентов вполне можно использовать в рамках своих ежедневных публикаций. Их можно постить как в текстовом формате, так и в виде изображения. Это очень простая идея и отличный способ нарастить аудиторию.

Такие бренды, как Banish, с успехом используют этот метод в социальных сетях. Они публикуют фотографии своих клиентов до и после использования своей продукции для устранения шрамов от акне. Таким образом, они взаимодействуют с уже существующими клиентами и наращивают интерес к своим товарам у новых пользователей.

9. Подарки

Подарки в соцсетях становятся все популярнее, ведь они раз за разом доказывают свою эффективность. Напишите читателям, что они могут выиграть бесплатный товар или услугу за подписку, комментарий или перепост. Сама мысль о выигрыше заставит пользователей задуматься о перепосте. Birchbox набирает в соцсетях все большую популярность за счет частых раздач подарков. Подписчики просто не могут устоять — предложения слишком хороши, чтобы пройти мимо.

10. «За кулисами» бизнеса

Фотографии «из-за кулис» вашей компании дадут читателям возможность посмотреть на ваш бизнес изнутри и приобщиться к «секретам фирмы». Да и публикация до этого никем не виденного контента завоюет доверие клиентов. Такие «закулисные» фотографии можно снять в любое время, что делает их очень простой, но при этом крайне действенной идеей.

11. Эксклюзивные анонсы

Подогрейте интерес аудитории к выпуску нового продукта или контента с помощью эксклюзивной информации и картинок. Напустите таинственности, дайте намек, заинтригуйте людей — и все внимание будет ваше. Для своих подписчиков компания DavidsTea сделали пост-объявление о скором запуске в продажу новых термосов. Благодаря этой задумке, подписчики чувствуют себя причастными к запуску и стремятся быть первыми купившими продукт.

Существует множество быстрых и несложных способов поддерживать активность в социальных сетях. С помощью полезных инструментов и удачных идей для публикаций вы сможете разработать стратегию, которая будет эффективной и в плане узнаваемости бренда, и в плане повышения вовлеченности вашей целевой аудитории.

Автор: Eвгeния Дычкo
Просмотров страницы: 48


Теги: социальные сети, полезные советы, целевая аудитория, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
06:00   В России допустили ужесточение антидопингового законодательства в стране

06:00   В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат

06:00   Число погодных аномалий в России выросло вдвое

05:53   В США признали уязвимость Abrams перед российскими дронами

05:46   Россиянка вышла с йоги на Бали и увидела мастурбировавшего на нее мужчину

05:43   Жительница Владивостока впала в кому после подтяжки лица

05:35   Советники Трампа задумались о санкциях против ряда стран

05:33   Стало известно о получении ВСУ ракет ATACMS

05:30   Жителей части российских территории призвали готовиться к долгосрочным угрозам

05:15   МИД Китая предостерег Вашингтон от пересечения красных линий

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Ну и Зоопарк. Погладь меня, если сможешь...

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |