DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как правильно вести переговоры по телефону?


Как правильно вести переговоры по телефону?

XXI век — век капитализма, век новых технологий, массовой цифровизации и общей глобализации. Казалось бы, все становится проще с каждым днем: проще заказать еду, проще купить вещи за рубежом (не вставая даже с кровати). Но получить грамотную консультацию с той же кровати стало реально сложнее: IVR просто не способен ответить на те вопросы, которые не были внесены в его систему.

Вот тут и включаются менеджеры колл-центра, абсолютно живые люди, цель которых — рассказать, показать и направить. Забавно, но многие думают, что нет ничего сложного в том, чтобы «просто пообщаться с клиентом».

Что ж, если вы от нас по ту сторону трубки — хорошего дня, всего доброго! А если вы знаете, каково это, звонить, а еще и звонить в холодную — устраивайтесь поудобнее. Я думаю, что все мы люди взрослые и с лестницей продаж знакомы, а если нет — погуглите.

Вкратце — есть несколько этапов:

0. Подготовка. 1. Установление контакта. 2. Выявление потребности. 3. Презентация. 4. Предложение. 5. Завершение.

Их сегодня и разберем. Сразу оговорюсь, что методика общепродажная, поэтому на конкретных авторов ссылаться не буду.

Итак, начнем с первого, точнее, нулевого этапа. Этап подготовки, часто игнорируемый и сидящий на скамье запасных — именно он может оказать воздействие на то, будут с вами разговаривать или нет.

Как готовиться? Крайне просто. Подготовьте информацию: если вы звоните впервые по новому продукту/услуге — выучите скрипт, подготовьте FAQ, откройте сайт, чтобы понимать, что видит клиент. Это поможет вам лучше понять клиента, а на дальнейших этапах быть ярче, вариативнее и интереснее.

На этом же этапе важно подготовиться морально и эмоционально — многие люди покупают эмоцию, а не то, что вы устали, надоело работать, давно не были в отпуске или искра в отношениях угасла. В момент разговора вы тоже часть техники продажи, вы спичка, которая должна зажечь клиента идеей, а как известно, зажечь свечу не зажжённой спичкой невозможно.

Ну и последнее перед началом — поставить себе три цели телефонных переговоров, достижение которых важно по завершении звонка.

  • Цель мини — самое базовое, чего нужно достичь.
  • Цель миди — усредненный результат (допустим, договоренность на направление документов, которые помогут в создании договора на оплату).
  • Цель макси подразумевает закрытие клиента здесь и сейчас.

Когда вы окончательно подготовились — время все-таки набрать клиента. Взял трубку — отлично! Игра началась. Теперь ваша задача установить контакт. Как это сделать?

Вы должны быть уверенны, добры, приятны и интересны. Попробуйте менять интонацию, тембр голоса, задайте клиенту пару вопросов (желательно открытых), чтобы и он принимал участие в разговоре. Придерживайтесь золотого правила 60/40 или 70/30 — где большую часть диалога (60−70%) разговаривает клиент, а только оставшийся промежуток ведет менеджер. При этом именно продавец — хозяин диалога, это важно.

Если контакт установлен — значит, человек не испытывает дискомфорта в общении с вами и готов к возможной продаже. Важно поддерживать его интерес к диалогу, запрашивая обратную связь по донесенной информации («У нас есть интересное предложение для Вас. Что думаете на этот счет?»).

Этап выявления потребности — один из самых важных и нужных. Выявляя потребность, необходимо понять, что за человек перед тобой: пол, возраст, чем занимается, в каком направлении строит карьеру, какие задачи перед собой ставит и какими путями решает вопросы. Это нужно для того, чтобы сформировать уникальное предложение именно для клиента и чтобы оно выглядело выгодным для него.

Для правильной презентации опираемся на БПМ (Базовые покупательские мотивы). Их всего шесть: экономия времени, экономия денег, престиж, новизна и развитие, комфорт и безопасность. О БПМ нам могут сказать слова-маркеры: скидки, удобства, надежность, современное, лучшее — они демонстрируют то, на что человек будет обращать внимание в первую очередь.

Презентацию важно подстраивать под выявленную потребность. И не имеет значения, что вы продаете: ручки, кирпичи, колонки или спа-услуги. Каждый товар/услуга должны закрывать потребности.

Разберем ручку:

1. Экономия времени: приобретая партию ручек для себя/своей фирмы сейчас, вы формируете запас на ближайшие полгода, что позволит не отвлекаться от работы на такие мелочи, как закончившаяся паста. Держите под рукой сразу три!

2. Экономия денег: приобретение партии ручек позволит вам хорошо сэкономить, потому — как для оптовых покупателей — мы готовы рассмотреть индивидуальные скидки!

3. Престиж: наши ручки покупают крупнейшие компании России, потому что они представляют собой сочетание стильного дизайна и яркого оттенка чернил. Данные ручки — лучшие на рынке.

4. Новизна и развитие: в дизайне ручки использованы новые технологии анатомического стержня, что позволяет писать ручкой длительный период, и рука не устанет.

5. Комфорт: чернила расходуются экономично, поэтому вам будет удобно взять ее на длительные конференции — ручка не подведет и не закончится, к тому же, как говорилось раннее, новый дизайн делает ее использование максимально комфортным.

6. Безопасность: мы занимаемся реализацией ручек уже длительный период и имеем огромное количество постоянных клиентов как среди физических лиц, так и юридических, среди которых крупнейшие компании. Как вы думаете, мнению лидеров рынка можно доверять?

Именно если вы попали в БПМ — вероятность продажи увеличивается в разы, вы нашли боль и предложили лекарство. Осталось именно предложить, это тоже целое искусство. Предложить можно напрямую (предлагаю приобрести услугу), а можно предлагать альтернативу (этот продукт или тот), суммирование выгод (покупая это, вы получите то и то, и то) или владение (покупая это сейчас, вы получаете то). Какое предложение интереснее вам?

Получив «ОК» от клиента, готовьтесь к завершению — поставьте четкую задачу и дайте время на выполнение: «Ставлю за Вами бронь до 18 часов, успеваете оплатить?», «Перезвоню Вам завтра в три для подтверждения оплаты, сразу направлю договор», «После разговора направляю Вам анкету, которую необходимо заполнить до 15 часов и направить ответным письмом, хорошо?»

Когда у человека есть задача, которую необходимо выполнить, и, главное, за ее выполнение он получит какую-то плюшку — клиент более охотно зайдет на сайт или проверит почту. К тому же, появится ответственность — вы же договаривались.

Каждая деталь ведет к продаже точно так же, как несоблюдение простой структуры может стоить вам лояльного клиента. Успехов!

Автор: Bepoникa Koвaлёвa
Просмотров страницы: 65


Теги: телефонные переговоры, техника продаж, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
19:03   Военный эксперт допустил подготовку ВСУ к атакам на Россию на майские праздники

19:03   Найдено неожиданное применение чая

18:34   В Азербайджане произошел взрыв боеприпаса

18:29   Столкновение нескольких авто на МКАД попало на видео

18:17   «Спартак» обыграл «Локомотив» в матче РПЛ

18:15   Глава дипломатии ЕС заявил о нескором окончании конфликта на Украине

18:08   Блогер описал обед в российском городе за 28 тысяч фразой «блюда на один зубок»

18:07   Россиян предупредили о росте стоимости одного товара с 1 мая

18:04   Украинский депутат заявил о преуменьшении потерь ВСУ Зеленским

17:59   Друг замминистра обороны Бородин оказался еще его соседом по усадьбе

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 28.04.2024



Тематические фотоподборки

Фотографии с воздушного шара

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |