DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Здоровый образ жизни

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Заботится ли о здоровье медицинская реклама?


Заботится ли о здоровье медицинская реклама?

Реклама — двигатель торговли. А медицинская реклама «двигает» торговлю, или она заботится о нашем с вами здоровье?

Статистика неумолимо свидетельствует, что реклама лекарств становится причиной отравлений и смертельных случаев в результате самолечения. Бодрые призывы навсегда покончить с болезнью с помощью лекарства-панацеи (а точнее, следование этим призывам) приводят к печальным последствиям.

Однобокая реклама умалчивает о побочных эффектах и противопоказаниях, о взаимодействии с другими препаратами, «чудо-лекарства» сметаются с полок аптек доверчивыми потребителями и оседают в домашних аптечках. Сказочные обещания побороть грипп за три дня, полностью очистить печень и вообще восстановить здоровье за рекордные сроки становятся все опаснее. Тем более что часто рекламные материалы подаются просто как информационные статьи в прессе, на ТВ. А у нас, особенно у старшего поколения, какой менталитет? Написано в газете — значит, правда.

А бюрократия, связанная с записью к врачам и простаиванием в длинных и нервных очередях, способствует использованию лекарств без консультации и приемов у участковых. Ну, насморк, или голова болит, или даже желудок «схватило» — и что? Бывает. Таблеточку глотнули — вроде полегчало, вот и отлично. А то — отпрашивайся с работы, беги к врачу, жди под дверью кабинета, а в итоге больничный не дадут, потому что «температуры нет».

Ежегодно десятки тысяч людей оказываются в реанимации, став жертвами неконтролируемого приема медицинских препаратов. К сожалению, большинство потребителей воспринимают рекламу как руководство к действию и бесплатный рецепт, а последствия могут быть самыми печальными. Поэтому медицинскую рекламу можно условно назвать рискованной и опасной.

Доля медицинской рекламы среди прочей достаточно высока — около 20%. По мнению многих представителей национального (я имею в виду украинского) здравоохранения, такая реклама должна быть запрещена на государственном уровне. Почему? Потому что главный принцип медицины — «не навреди». А реклама лекарственных препаратов, по сути, берет на себя функции врача — рекомендацию тех или иных медикаментов. Конечно, в конце ролика или мелким шрифтом написано, мол, проконсультируйтесь с доктором. Но это имеет такой же эффект, как «Минздрав предупреждает…» на сигаретных пачках, то есть, фактически нулевой. А в случае чего предъявить претензии вам будет некому.

Да и вообще, как можно массово рекомендовать то или иное лекарство, если каждый человек уникален, и подход к его лечению тоже должен быть индивидуальным? Задача врача — определить дозировку, комбинацию с другими препаратами, побочное действие и учесть другие факторы лечения. Нужно заметить, что такую задачу многие предлагают решить фармацевту из аптеки, где они покупают лекарство: «А что вы мне посоветуете вот от этого?..», «А детям до 3 лет это можно?», «А если ребенку уже через месяц исполнится три года, то можно?». Знаю, сама занималась такими «допросами» и вряд ли прекращу эту пагубную практику, пока медицина у нас (точнее, доступ к ней) не будет приведена в порядок. К сожалению.

Автор: Иннa Лeвит
Просмотров страницы: 258


Теги: аптека, телевидение, лекарство, реклама, здоровье, реклама лекарств, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
12:06   В России заявили о возможности найти расправившихся с Листьевым преступников

12:02   Интерес россиян к ипотеке на строительство дома резко вырос

12:00   В Херсоне произошли взрывы

11:50   Польша разблокировала все пункты пропуска на границе с Украиной

11:43   В российском регионе из-за паводков образовалась пробка на десятки километров

11:42   Названы имена погибших после атаки поста ДПС в Карачаевске полицейских

11:41   Стало известно о задержании поджигателей вертолета Ка-32 на аэродроме в Москве

11:35   В США заявили об изменении тактики ВСУ из-за своих проблем

11:27   Оплату итальянских товаров рублями приостановили

11:25   В США напрямую потребовали от Израиля отказаться от операции в Рафахе

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Дарья Астафьева в PlayBoy

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |