DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Дорогостоящие продукты питания многим кажутся более вкусными


Дорогостоящие продукты питания многим кажутся более вкусными

Исследователи из Германии выявили, что реклама продукта, правильно организованный и продуманный маркетинг, а также цена, существенно влияют на популярность и спрос среди покупателей. 

Ученые из Боннского Университета провели исследование, в котором участвовало пару десятков добровольцев. Участникам было предложено отведать вино из разных бокалов. На емкости с вином указывалась цена за напиток. Ее диапазон был от $5 до $90 за одну бутылку. Суть была в том, что в бокалы налили два вида напитка разной ценовой категории. После дегустации добровольцы заявили, что отдают предпочтение наиболее дорогостоящему вину.

Кроме этого, участники пробовали молочные коктейли из разных емкостей. На одной чаше было примечание «натуральный», однако на самом деле, напиток был одинакового качества. При этом абсолютно все добровольцы отметили, что коктейль с примечанием был более вкусный и с приятным ароматом.

Во время проведения эксперимента отслеживался процесс работы мозга участников. Таким образом, выяснилось, что при употреблении, по мнению участников дорогостоящего продукта, мозг активировал участок, отвечающий за удовольствие.

Итог проведенного исследования явным образом показал, что покупатели далеко не всегда руководствуются вкусовыми предпочтениями. Маркетинговая политика и престижная цена очень часто влияют на сделанный потребителем выбор.

Просмотров страницы: 273



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
15:01   Минобороны России опубликовало кадры первого эвакуированного танка M1 Abrams

14:59   Посольство России в Италии заявило о законности передачи «дочки» Ariston

14:55   В Московском зоопарке панд выпустили в уличный вольер

14:55   В Китае заявили о безвыходном положении США из-за одного решения России

14:52   Первый министр Шотландии объявил об отставке

14:45   В ДНР рассказали о преимуществах взятия Семеновки

14:44   На границе с Арменией пострадал азербайджанский пограничник

14:38   На Шэрон Стоун подали в суд из-за ДТП

14:37   Казахстан отказался быть посредником между Азербайджаном и Арменией

14:33   Музыканты группы «Коррозии металла» обжалуют все штрафы

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Ночь на Ивана Купалу

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |