DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



15 важных навыков для достижения целей


15 важных навыков для достижения целей

Эффективность, продуктивность, успешность – все это довольно размытые понятия. Продуктивный человек – это кто? Стахановец, который работает круглыми сутками и выполняет месячный план за выходные? Или вон тот парень, который раскинулся в кресле, но при этом каждые полчаса получает на счет кругленькую сумму?

Все мы хотим «больше, лучше и быстрее». Хотим играючи жонглировать делами, все успевать и всегда держать руку на пульсе. Вот она, одна из самых распространенных ошибок при постановке целей. Мы хотим «быть». А делать то что? Бежать на курсы, менять образование, искать священный Грааль или пить эликсир из слез лепреконов?

Заранее извиняемся, но ответ будет не таким интригующим: учиться. Только не всему подряд. Едва ли вам поможет умение играть на укулеле или вязать шарфики из лапши (если с вами случится такая история – пожалуйста, непременно ее нам расскажите). Чтобы повысить свою продуктивность, нужно уметь вот что:

1. Концентрироваться

В мире социальных сетей, всплывающих окон, срочных дел и взбесившейся рекламы, которая стремится пробиться к нам по всем каналам, навык концентрации жизненно необходим. Именно поэтому стали так популярны таймеры – за 25 минут сконцентрированной работы вы можете успеть больше, чем усредненный офисный работник – за один час.

2. Чувствовать время

Если с детства вы не приучились верно оценивать промежутки времени, то вас ждет бесконечная череда опозданий и проваленных сроков. Хорошая новость: этот навык можно натренировать при помощи «соревнований» с секундомером и антитайм-менеджмента.

3. Быстро читать и писать (печатать вслепую)

В наш век избытка информации умение быстро ей обмениваться может сэкономить огромное количество времени. Навык скорочтения также незаменим при изучении специальной литературы и обучении.

4. Эффективно учиться

Кажется, что после 10-15 лет обучения вы точно умеете это делать? Не совсем, ведь программу составляли не вы. Чтобы эффективно что-то изучать, нужно уметь планировать частотность, объемы и темы обучения, быстро вычленять ключевую информацию и освоить техники запоминания.

5. Использовать «горячие клавиши» и продвинутый поиск

Уже никто не пишет в резюме «продвинутый пользователь ПК», потому что это предполагается по дефолту. Но на самом деле огромное количество людей даже не догадывается, сколько можно сэкономить времени, начав пользоваться «горячими клавишами» и расширенными настройками поиска.

6. Рассказывать истории

Сторителлинг переходит в разряд базовых навыков, потому что он становится незаменим и при переписке, и во время переговоров. Умение грамотно и интересно донести информацию до собеседника выручит как в жизни, так и в бизнесе.

7. Грамотно писать, следить за развитием языка

Мы все реже общаемся устно, и большинство разговоров переходит в письменную форму. И в таком формате неграмотность здорово снижает рейтинг: сложно поверить, что перед тобой интересный и умный человек, когда он лепит ошибки через слово.

8. Красиво и увлекательно говорить

Курсы по ораторскому мастерству пригодятся не только профессионалам, которым приходится выступать перед клиентами или коллегами, но и любому современному человеку, которому приходится общаться с людьми (и чего-то от них добиваться).

9. Презентовать себя и проекты

Никогда не знаешь, где представится возможность презентовать свою идею так, чтобы зажечь потенциального инвестора. А презентация себя – резюме – необходима всем и каждому.

10. Расслабляться

В гонке за своими целями и в суете рабочих проектов непременно нужно освоить навык быстрого расслабления, чтобы контролировать эмоции на работе и полноценно отдыхать дома.

11. Соблюдать восполняющий режим

Первая ошибка, которую делает большинство «занятых» людей – они начинают жертвовать сном и едой: «Что я, за пять часов не высплюсь?» или «Позавтракать не успеваю – выпью кофе. На обеде срочное дело – ладно, бургер съем. Ужин? Сил нет готовить». Не надо быть Эйнштейном, чтобы вычислить, как «далеко» вы уедете на таком топливе.

12. Отдыхать без чувства вины

Отдыхом мы жертвуем так же часто, как сном и едой. А многие и вовсе не умеют отдыхать без чувства вины. Если не научиться планировать полноценный, заряжающий силами отдых, придется постоянно сталкиваться с выгоранием.

13. Быстро засыпать

Да, иногда хочется засидеться подольше. Но только не в том случае, если вы потом собираетесь еще два часа крутиться в кровати. Если заранее готовиться ко сну (приглушать свет, проветривать, убирать гаджеты) и выработать ритуал засыпания, то можно избавиться от этого навсегда.

14. Формировать долгосрочные привычки

Любой может продержаться несколько недель на силе воли и мотивации, прививая себе полезный привычки, но вот в долговременный автопилот их переводят единицы. Но этому тоже можно научиться, если использовать трекеры, цели и устраивать себе «контрольные срезы» 2-3 раза в год.

15. Вести переговоры

Устные и письменные. Со знакомыми, с коллегами и с клиентами. Несколько секретов конфликтологии и социальной коммуникации точно не повредят – даже небольшие хитрости в общении могут помочь решить глобальные вопросы.

Просмотров страницы: 265



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
22:48   Пушилин упразднил министерство информации ДНР

22:47   Ученый заявил о разгадке тайны смерти первооткрывателей гробницы Тутанхамона

22:43   «Байер» установил рекорд по длительности серии без поражений в Европе в XXI веке

22:39   В Турции полицейский открыл огонь по своим коллегам

22:31   Макрон призвал обсудить оборону Европы и ядерное оружие

22:22   В МИД объяснили задержки на пунктах пропуска через границу

22:16   Домохозяек призвали разложить лавровый лист по углам дома

22:10   В Госдуму внесли законопроект о праве полиции выдворять иностранцев

22:05   На Китай обрушился мощный торнадо

22:03   На награждении выигравшей чемпионат Европы по боксу россиянки выключился гимн

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 27.04.2024



Тематические фотоподборки

Назад в СССР

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |