DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Здоровый образ жизни

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как стать хорошим пациентом?


Как стать хорошим пациентом?

В Интернете сегодня можно встретить множество сайтов, которые публикуют отзывы о врачах и медицинских учреждениях. Зачастую эти отзывы отрицательны – современному пациенту трудно угодить. Вряд ли доктора мечтают о портале, где они могли бы делиться своими мнениями о том или ином пациенте, а если и приходит им в голову порой такая мысль, то врачебная этика подобного онлайн-творчества не приветствует. Несмотря на это, у медиков есть сложившийся образ хорошего, «правильного» пациента.

Итак, правила хорошего лечения.

1. Первое и главное правило – пациент должен доверять врачу. Если пациент сомневается в докторе, в его назначениях, если принимает все советы и рекомендации скептически, если корректирует предписания на свое усмотрение, ни о какой эффективности лечения не может быть и речи. Только позитивный настрой и вера в положительный исход лечения помогут достигнуть результата.

2. Пациент должен желать выздоровления. Казалось бы, данное правило абсурдно – все мы обращаемся к специалистам именно для того, чтобы выздороветь. Но, во-первых, многие пациенты изначально не верят в то, что им удастся избавиться от их недуга (и, следовательно, мысленно это самое выздоровление оттягивают). А во-вторых, некоторые получают удовольствие от самого процесса посещения различных врачей и втягиваются в многолетнюю игру под названием «Я слежу за своим здоровьем». Выявление у себя множества заболеваний из медицинского справочника и неутомимая борьба с ними могут стать бесконечными.

3. На прием к врачу следует приходить чистым и опрятным. Врач обычно не скажет об этом пациенту вслух – неудобно, да и любой взрослый человек просто обязан следовать элементарным правилам гигиены. Некоторые пациенты не задумываются, что врачу может быть отвратительно прикасаться к немытому телу и ощущать стойкий запах пота. Кто-то скажет: «Да они и бомжей выхаживать обязаны, а тут какой-то пот…» С бомжа много не спросишь, надо – лечишь, но нормальный благополучный человек таким образом выражает полнейшее неуважение к своему доктору.

4. Посещать врача нужно без ощущения голода и в трезвом виде. Если со вторым условием все ясно (но пьяный пациент не такая уж и редкость, как может себе представить кто-то далекий от медицины), то первое, наверное, требует пояснения. Голодному пациенту сложно сосредоточиться на взаимодействии с врачом (беседе, упражнениях, процедуре), он становится нервозным, раздражительным и не может дождаться окончания приема. Что немаловажно, многие процедуры очень не рекомендуется проходить натощак, а в некоторых случаях это просто противопоказано.

5. Хороший пациент – пунктуальный пациент. Опоздание на прием очень нервирует, особенно когда лечение является платным. Сдвиг во времени следующих приемов не сократишь за счет урезания консультации или процедуры, следовательно, недовольных пациентов с каждым часом становится все больше. И обижаются они, как правило, не на задержавшегося когда-то утром пациента, а на клинику в целом и на врача в частности. Здесь же хотелось бы упомянуть о пропуске процедур. Ситуации бывают разные – с этим не поспоришь, но уведомить доктора о внезапно изменившихся планах следует в этот же момент. Чем раньше врач узнает о том, что вы не сможете посетить его в назначенное время, тем ему будет проще найти время для переноса процедуры без потери эффективности вашего лечения. Пропуск процедур без крайней необходимости не рекомендуется – график лечения составляется так, чтобы оно было качественным.

6. Все рекомендации и назначения врача должны выполняться неукоснительно. Очень часто врач не может понять, почему назначенное лечение не дает ожидаемого результата. Врач может списывать это явление на индивидуальные особенности организма и даже неверный диагноз. Пациент же либо забывает принимать выписанные лекарства (посещать назначенные процедуры), либо уклоняется от лечения сознательно. Отсутствие результата, ухудшение самочувствия пациента вынуждает врача вносить необоснованные корректировки в разработанный план лечения, а больного – оттягивать срок выздоровления (в случае платного лечения пациенту приходится тратить дополнительные деньги). Было бы лишним напоминать о том, что при вольном обращении с предписаниями специалиста польза для здоровья очень сомнительна.

7. Этот пункт противоположен предыдущему и звучит так: пациент не должен скрупулезно выполнять все назначения врача, если самочувствие меняется в худшую сторону. Упаси Бог просто бросать лечение или менять его по своему усмотрению! При любых опасениях, сомнениях, непредвиденных изменениях в состоянии нужно сразу же связываться со специалистом. Врач сможет сориентироваться и изменить лечение, не навредив при этом вашему здоровью и сохранив тот результат лечения, которого вы уже достигли.

8. Врач доволен, когда пациент интересуется лечением. Медики, как правило, приветствуют искреннюю заинтересованность в собственном здоровье. Зачастую пациентам безразлично, как и чем их лечат. Лечению это, конечно, не навредит, но всегда приятнее иметь дело с человеком, который думает о своем здоровье, не считает, что это единоличная обязанность врача. Такой пациент открыт доктору, он с готовностью, без искажений и лишней информации рассказывает о своем самочувствии; ему интересно узнать, как та или иная процедура влияет на его организм. Очень хорошо, когда пациент не теряет баланса и не становится попросту дотошным, но даже и такой пациент гораздо лучше равнодушного.

9. Пациент должен быть вежливым. Некоторые посетители клиник (особенно платных) не могут избавиться от мнения, что врач – это обслуживающий персонал. И ведут они себя в полном соответствии с этой точкой зрения. Хамство, оскорбления, провоцирование конфликта – это далеко не редкость. Попробуй от такого пациента отказаться – налицо нарушение клятвы Гиппократа. Вот и мучается доктор, испытывая неприязнь к тому, кому должен помогать по долгу службы. В таких ситуациях даже деньги за лечение не особо утешают.

10. Ну и в заключение последний штрих для картины идеального пациента — его хорошее настроение. Кажется, что не при всяком недуге оно уместно, но позитивный настрой — это половина успеха в лечении. По крайней мере, так утверждают врачи. А они уж знают толк в здоровье!

Автор: Kceния Pocтoвa
Просмотров страницы: 121


Теги: моральные принципы, врачи, болезни, отношение, лечение, здоровье,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
04:05   Стало известно об охоте Киева на пытающихся связаться с Россией жителей

04:00   Мужчина заглянул в телефон жены и решил развестись после 10 лет брака

03:48   В России обвинили ВСУ во взломе Starlink для бесплатного выхода в интернет

03:44   Арабские делегации покинули заседание СБ ООН при выступлении постпреда Израиля

03:34   Россиянам перечислили условия блокировки банковских карт

03:30   Испытательница секс-игрушек рассказала о своей непростой работе

03:25   Стало известно о взрывах в Павлограде

02:57   В ФРГ начали расследование о пропаже владельца OBI

02:49   Палестина выступила с заявлением после вето на резолюцию в Совбезе ООН

02:45   В России более чем в 20 раз выросло число штрафов за нарушения для иноагентов

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Девушки автосалона в Женеве

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |