DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Корпоративная социальная ответственность. Кто в ответе за «внеклассную работу» современных компаний?


Корпоративная социальная ответственность. Кто в ответе за «внеклассную работу» современных компаний?

У всех на слуху все чаще и чаще стало появляться понятие корпоративная социальная ответственность (КСО). Этот термин пугает своими размерами, и кажется, что смысловая нагрузка будет во сто крат хуже. Однако не стоит пугаться, за столь значимой габаритностью скрыто добро и желание сделать мир чуточку прекрасней.

Это новое веяние в сфере бизнеса – культура отношений, когда организация осуществляет поддержку социальной сферы, положительно влияет на экономическую ситуацию или окружающую среду. Начало ему было положено с легкой руки ООН в 2000 году, однако это направление развивается не так стремительно, как хотелось бы.

Определенную роль здесь играют «доброжелатели», которые своими авторитетными мнениями освещают деятельность организаций в корпоративной социальной ответственности как акт по прикрыванию неблаговидных поступков или желание выслужиться перед государственными структурами. Не будем отрицать того, что подобные прецеденты имели место, но не следует ровнять всех под одну гребенку.

Корпоративная социальная ответственность – это добровольное желание организации осуществить деятельность, направленную, например, на поддержание детского дома или зоопарка, нового перспективного проекта или культурного наследия.

Многие руководители смотрят далеко вперед и понимают, что, делая сегодня небольшие инвестиции в благополучие окружающего мира, в социальную жизнь, завтра их компании получат значительный доход в виде поддержки и доверия потенциальных потребителей и партнеров, что драгоценного стоит.

Помимо этого, организации, подписавшие глобальный договор, всегда могут рассчитывать на поддержку и продуктивное сотрудничество со всеми участниками данной международной инициативы.

Однако развитие этого направления зависит не только от желания сильных мира сего. Действительно, о масштабности корпоративной социальной ответственности можно будет говорить, когда надежно закрепится личная социальная ответственность. Печально наблюдать, что большинство из нас делает что-то для другого только в том случае, если ему это выгодно или если это так называемый задел на будущее – полезные знакомства.

А просто за искреннюю благодарность и радость в глазах – как-то не по-нашему?! Вот и нужно сначала взрастить себя, а потом пенять на то, что нас кто-то не уважает и пытается решить свои проблемы за счет других.

Помимо этого, мы можем помочь развиться этому направлению тем, что при выборе товаров или услуг будем руководствоваться не только их качеством, сроком годности и ценой, но предварительно узнаем, является ли производитель социально ответственной организацией, и поддержим именно его своим выбором.

Поэтому, прежде чем ругать воротил современного бизнеса, стыдить их за черствость и желание получить лишь доход, стоит заглянуть в себя. Заглянуть и спросить, а что же я сам сделал для того, чтобы ситуация как-то изменилась.

Не стоит лукавить, любой человек чувствует себя лучше, значительнее и удовлетвореннее оттого, что прикоснулся к чему-то хорошему и своим, пусть маленьким, но участием сделал что-то нужное.

Автор: Kaтepинa Aдaмoвич
Просмотров страницы: 170


Теги: добро, благотворительность, общество, менеджмент, управление, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
04:37   Зеленский заявил о необходимости западной авиации на Украине

04:30   Получены новые доказательства существования девятой планеты Солнечной системы

04:29   Суд арестовал активы замминистра обороны Иванова и имущество его семьи

04:24   Антонов назвал ложью обещания Украины по ракетам ATACMS

04:19   Трамп обвинил Байдена в ненависти к евреям и палестинцам

04:00   Ким Кардашьян раскрыла секрет бюстгальтера с торчащими сосками

03:55   Херш раскрыл подробности об ответе Израиля на атаку Ирана

03:51   Бывший французский разведчик раскрыл число воевавших в ВСУ наемников

03:44   Зеленский допустил потерю позиций ВСУ без незамедлительной помощи США

03:42   Бывший разведчик США заявил о развитии России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Девочки в бикини

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |