DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Подделки в одежде и склонность ко лжи


Подделки в одежде и склонность ко лжи

Люди склонны больше лгать и чаще оценивать поведение других людей как нечестное, если считают, что на них надеты одежда или аксессуары, которые являются подделками известных марок.
В начале марта канадские психологи сообщили, что ощущение анонимности, создаваемое, в частности, солнцезащитными очками, может толкать людей на нечестные поступки. Очки создают у того, кто их надел, чувство защищенности от внимания посторонних.

Исследователь Франческа Джино (Francesca Gino) из университета Северной Каролины и ее коллеги отмечают, что аналогичным образом на поведение людей влияет представление о солнечных очках как о подделке известной марки.
''Хотя люди покупают поддельные вещи, чтобы сигнализировать, например, о более высоком, чем в реальности, уровне благосостояния, мы показали, что ношение таких вещей заставляет человека чувствовать себя менее ''аутентичным'', менее искренним, и увеличивает вероятность как собственного нечестного поведения, так и оценки чужого поведения как неэтичного'', - пишут авторы работы.

Во время первого эксперимента 85 студенток, средний возраст которых составил 21 год, прошли тест, который должен был выявить их склонность выбирать поддельные или настоящие товары. Затем в соответствии с результатами теста им выдавали солнцезащитные очки из коробок с надписями ''Подделки'' и ''Настоящие дизайнерские товары''.
Надев эти очки, девушки выполняли несложные задания, а потом записывали в якобы анонимных анкетах, сколько, по их мнению, верных и неверных ответов получилось. За каждый правильный ответ им были обещаны деньги.

На самом деле анкеты можно было идентифицировать, и ученые затем сопоставляли записанные в них результаты с реальными результатами.
Исследователи сообщают, что все очки были настоящими, но участницы эксперимента, которые думали, что получили поддельную вещь, в среднем более чем в два раза завышали свои результаты, тогда как респондентки, знавшие, что на них ''дизайнерские'' очки, были склонны завышать итоги всего на один балл.

Как выяснилось в последующих опытах, аналогичное поведение наблюдалось и у тех, кому якобы поддельные очки доставались случайно, а не по итогам оценки предпочтений. Кроме того, девушки, одевшие ''подделку'', чаще описывали своих знакомых как людей, совершающих нечестные поступки.
По мнению ученых, такое поведение объясняется тем, что человек, одевая поддельную вещь, ощущает собственную ''поддельность''. Восприятие поддельности, отмечают ученые, сказывается и на отношении к продукту: ''поддельные'' очки, которые в реальности стоили около 300 долларов, участницы оценивали как дешевые.

По мнению исследователей, люди, покупая дешевые копии недоступных им вещей, стремятся улучшить собственный образ, но не осознают при этом возможных ''побочных эффектов''. В статье отмечается, что хотя все участницы в конце эксперимента признались, что результаты в их анкетах, скорее всего, не будут соответствовать действительности, они не осознавали, что ложь будет связана с тем, поддельные или настоящие вещи они получили.

Просмотров страницы: 264



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
05:02   В Китае заявили о стабилизации отношений с США

05:00   Нью-йоркский дом Фрэнка Синатры впервые за полвека выставили на продажу

05:00   Женщина подала в суд на полицейских за поиск наркотиков у нее во влагалище

05:00   Мужчины и женщины рассказали об опыте секса с друзьями

04:45   Алсу извинилась за нечестную победу дочери в детском «Голосе»

04:30   Продажи iPhone упали до рекордного уровня

04:29   Госсекретарь США встретился с главой МИД Китая

04:20   ВСУ предупредили об обвале фронта с эффектом домино

04:17   ВСУ покинули позиции на одном из важных укрепрайонов в ДНР

04:15   Парень случайно поймал девушку на измене во время онлайн-трансляции

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Правильный ракурс

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |