| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Защита прав потребителя. Как подать претензию?


Многие в Российской Федерации знают о существовании закона «О защите прав потребителей». Однако, купив товар ненадлежащего качества или столкнувшись с некачественным обслуживанием, мало кто спешит отстаивать свои права. Например, статья 18 вышеупомянутого закона дает потребителю, если ему продан товар несоответствующего качества, право требовать от продавца:

– заменить на товар такой же модели, марки или артикула;
– заменить на аналогичный товар иной модели, марки или артикула, но с перерасчетом цены;
– соответствующего снижения цены;
– безвозмездно устранить дефекты товара либо возместить средства, потраченные на устранение брака самим потребителем или третьим лицом;
– вообще отказаться от договора купли-продажи и требовать возвратить деньги.

Согласно статье 29 того же закона в случае оказания некачественных услуг потребитель вправе расторгнуть договор и, соответственно, потребовать вернуть оплаченную сумму.

Но для того, чтобы предъявить свои требования, необходимо изложить их в письменной форме, т.е. написать претензию.

Претензия должна обязательно включать следующее:

1) кому адресована претензия (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель);
2) от кого претензия – ФИО, адрес, телефон для связи;
3) подробное описание повода для претензии (дефект товара/некачественная услуга);
4) четкую формулировку требований (замена товара, возврат, уменьшение цены и т.д.);
5) намерения, если заявленные в претензии требования не будут удовлетворены в установленные законом сроки (обычно один месяц);
6) дату, подпись;
7) копии документов, подтверждающих факт покупки/оказания услуги, и т.д.

Претензия составляется в вежливой вольной форме. Образец претензии легко найти, например, в Интернете.

Напоследок следует уделить несколько слов тому, как правильно вручить претензию и как быть в случае отказа удовлетворить вашим требованиям. Передать претензию можно любому из сотрудников и в любом из мест, где осуществляется деятельность юридического лица/индивидуального предпринимателя.

Передается только один экземпляр претензии. Второй экземпляр необходимо заверить у того, кому вручается первый. На всякий случай лучше пригласить с собой двух свидетелей. Если все вышеперечисленное кажется вам сложным, либо вашу претензию отказываются принять, просто направьте ее заказным письмом с уведомлением по почте.

Если ваша претензия по истечении установленного законом срока будет проигнорирована или на нее будет получен отрицательный ответ, то в таком случае защищать свои права следует уже в судебном порядке.

Для правильного и грамотного составления претензий лучше всего проконсультируйтесь с юристом или адвокатом. Такие люди окажут вам высококвалифицированную профессиональную помощь в составлении документов.

Автор: Сергей Иванов
Просмотров страницы: 2027







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>




Лента новостей
11:48   Трамп дал Британии новый повод выйти из ЕС

11:45   Мать Кардашьян выбрала для 85-летней бабушки ботокс в подарок на Рождество

11:40   Жители аварийного дома в российском городе предложили мэру пожить с ними

11:36   Россияне склеили изолентой и лейкопластырем треснувший бетонный столб

11:30   Пожар на «Адмирале Кузнецове» потушили

11:26   Названы лучшие игры года

11:25   Раскрыты суммы гонораров Ротару и финансируемые ей люди

11:24   Мединский высказался о запрете выступлений животных в цирке

11:21   Скрытая камера помогла матери-одиночке разоблачить подругу-воровку

11:19   Экс-президента Киргизии обвинили в убийстве бойца спецназа

Все новости




Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 13.12.2019


Тематические фотоподборки

Голь на выдумку хитра

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413