DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Сетевой маркетинг - психологические технологии?


Сетевой маркетинг - психологические технологии?

Есть ли золотая середина? Можно ли заниматься сетевым бизнесом и «оставаться в теме», то есть общаться с друзьями, родными и коллегами, как прежде?

Что меняется в мышлении человека, решившего стать сетевиком? Это статья об основах сетевого маркетинга и о личном опыте в попытках заняться сетевым бизнесом.

Наверняка каждый встречал людей, которые на улицах, в метро, да где угодно, останавливают вас с непременной улыбкой, очень вежливо здороваются и… начинают разговор ни о чем. То есть:

•  Хотите ли вы улучшить ваше материальное положение? (Да кто ж не хочет!);
•  Хотите ли вы работать без начальников и без будильников? (Да кто ж не хочет!!);
•  Хотите ли вы сами определять, сколько вы будете зарабатывать? (Да кто ж не хочет!!!);
•  Хотите ли вы улучшить ваши жилищные условия? (Да много кто хочет!);
•  Интересуетесь ли вы новыми достижениями в области косметологии /бытовой химии /фармации/дизайна одежды/ информационных технологий/цифровой техники – ориентируясь на опрашиваемого? (И кто ж не интересуется!);
•  Любите ли вы путешествовать и хотите ли в ближайшем будущем посетить экзотические страны? (Многие и любят, и хотят);
•  Хотите ли вы лучшего будущего своим детям? (Это вообще без комментариев).

Если человек идет на контакт и отвечает на предложенные вопросы, составленные с помощью нехитрых психологических технологий, ему сообщается, что все это возможно и близко – только руку протяни. Всего-то и надо – встретиться и поговорить. Никогда не сообщается сразу, что конкретно нужно делать. Приходите на встречу – все узнаете.

Провокационные вопросы, на которые чаще всего существует лишь один ответ, уклончивые ответы на конкретные вопросы – наиболее часто применяемые такими людьми психологические технологии. На ваши настойчивые просьбы рассказать, что же нужно конкретно делать, всегда следует ответ с обаятельной улыбкой: «Приходите на встречу!»

Это могут быть как ваши знакомые, так и впервые случайно встретившиеся люди. Заработки они обещают огромные, уверяя, что все зависит только от вас. Обещают свободный график, сами действия в работе несложные, «справится даже школьник», быстрый заработок, карьерный рост, поездки в различные страны и веселые встречи друзей по бизнесу.

Так поступают представители сетевого маркетинга, сетевого бизнеса, информационного бизнеса, как они говорят. На вопрос «А чем ты занимаешься?» или «Что конкретно нужно делать?» они могут пространно ответить что-то не совсем понятное либо заумное, а потом предложить вам встретиться и поговорить, мол, там все и поймете, так сразу не объяснишь.

И такие встречи происходят. Не хочется говорить, что все представители сетевого бизнеса – мошенники, нет, многие процветают, и люди работают, не покладая рук, в таких компаниях. Только если вы все же решились на подобную встречу, в начале пути следует разобраться в двух самых важных вопросах:

1. Не финансовая ли это пирамида?
2. А нужно ли вам это?

Как же разобраться в работе компании или «компании»?

Автор: Eлeнa Cyздaлeвa
Просмотров страницы: 275


Теги: лохотрон, психология общения, сетевой маркетинг, доход, деньги, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
00:36   Мужчина засунул в пенис кабель и резинку

00:24   В Android-смартфонах появится зарядка через NFC

00:21   Военкоры узнали об ударе российской авиации по Нью-Йорку

00:15   Полторы сотни пассажиров из Москвы застряли в аэропорту Абу-Даби

00:01   ПСЖ разгромил «Барселону» и вышел в полуфинал Лиги чемпионов

23:57   Украину лишили возможности сразу получить деньги России

23:56   Дортмундская «Боруссия» обыграла «Атлетико» и вышла в полуфинал Лиги чемпионов

23:40   В США объяснили проигрыш Украины

23:39   Стало известно об отказе бригад ВСУ подчиниться новому главкому

23:32   Стало известно о решении ЦАХАЛ насчет ответа на удар Ирана

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 17.04.2024



Тематические фотоподборки

Необычные скульптуры животных

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |