DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Селф-брендинг: сколько стоишь ты?


Селф-брендинг: сколько стоишь ты?

Около десяти лет назад Том Петерс опубликовал статью, ставшую сенсационной для американского общества того времени. Он писал: "Мы - президенты наших собственных компаний "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа - быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я".

А сегодня и в нашей стране ведутся маркетинговые войны, и конкуренция становится все плотнее. Но им, кажется, все ни по чем. Им - самым узнаваемым лицам своей профессии, желанной добыче любого работодателя и, по общепризнанному мнению, настоящим мастерам своего дела. Легендарные личности! Будьте уверены - за многими из них стоят специалисты по селф-брендингу.

Бренд Coca-Cola стоит $70 млрд, бренд Microsoft - $65 млрд. А сколько стоите вы?

Личность как бренд

С начала финансового кризиса число пользователей крупнейшей фрилансерской биржи труда растет в геометрической прогрессии. На фриланс уходят программисты, веб-дизайнеры, журналисты, переводчики, маркетологи и художники всех профилей. Психологи массово становятся коучами и организовывают тренинги и школы личностного роста.

И вот представьте: у всех тренеров среднего и топ-уровней примерно одинаковое образование (в добавок ко всему у нескольких топ-тренеров нет высшего психологического образования), опыт работы и весьма похожие программы тренингов. Но кто-то месяцами собирает группу, у кого-то аншлаг, плюс онлайн тренинги, плюс море подписчиков в блоге. Секрет в том, что наиболее мудрые воспользовались опытом западных коучей и сделали из своего имени первоклассный бренд.

Человек, с именем которого связаны весьма радужные ассоциации просто не может не стать успешным, и именно от личного бренда зависит успех сегодняшних менеджеров, маркетологов, журналистов, писателей, юристов, бизнесменов, политиков, актеров... Если ваша работа связана с коммуникацией в любом виде, селф-брендинг вам определенно пригодится.

Мы живем в удивительное время маркетинговых войн и сложнейших стратегий продвижения разного рода товаров и услуг. Без правильного позиционирования невозможно продать ни один товар, и если вы мечтаете сделать головокружительную карьеру и, быть может, увидеть свое имя на страницах учебников, этим товаром придется сделать ваши знания и умения. В конце концов на рынке услуг слишком много предложений, и без грамотной самопрезентации остаться без внимания может даже потенциальный нобелевский лауреат. И уж тем более, без селф-брендинга не обойтись представителям творческой профессии и тем, кто мечтает о славе.

Бренд - инвестиция в свое будущее, гарантия того, что даже если бизнес рухнет, банковские счета обнулят и исчезнет "все, что нажито непосильным трудом", у вас останется главное - имя, и вы сможете вернуться к утерянным позициям в кратчайшие сроки. Но это не все. Бренд - это свобода выбора, возможность достигать такие цели, которые и не снятся пресловутому "подавляющему большинству", причем достигать их за меньшее время и с меньшими затратами. Выдающихся успехов достигают выдающиеся люди.

К счастью, специалисты по селф-брендингу убеждены, что стать брендом может любой человек. И некоторыми их рекомендациями мы можем воспользоваться без дорогостоящих консультаций, шаг за шагом создавая историю выдающегося человека. Не больше, не меньше.

Шаг 1. Целеполагание. Для начала стоит определиться, для кого ваше имя должно стать говорящим. В какой области вы хотите стать известным, какой работе готовы посвятить несколько следующих лет своей жизни? А теперь подумайте, какие качества наиболее ценны в данной среде. Если вы мечтаете о должности в какой-то конкретной компании, определитесь с их требованиями к кандидатам на лучшие должности.

Одним словом, вам необходимо определиться с атрибутами - набором ценных качеств и умений. Составьте список собственных атрибутов - это первый шаг на всех тренингах, посвященных селф-брендингу. Затем выберите из них те, которые понадобятся для построения карьеры, и именно на них отныне делайте акцент. Список этот вам еще пригодится - время от времени дополняйте его все новыми и новыми качества, а заодно - успехами на карьерном поприще.

Неслучайно Том Петерс, гуру менеджмента, говорил: "Если вы собираетесь продвигать свой бренд, то должны постоянно концентрироваться на том, что сделали ценного и чем гордитесь. Не имеет значения, насколько действительно хороши ваши качества, вы все равно должны продавать на рынке свой бренд".

Шаг 2. Я - эксперт. Для того, чтобы стать человеком-брендом, просто необходимо позиционировать себя как эксперта в выбранной области. А чем занимаются эксперты? Постоянно углубляют свои знания и стремятся стать "номером один" в своей узкоспециализированной сфере. А еще - проводят семинары, пишут книги, регулярно транслируют свои мнения и всеми иными способами занимаются планомерной самопрезентацией. Все эти усилия будут оправдывать себя еще много лет.

Шаг 3. Я - перфекционист. Помимо своих достоинств, вы должны четко знать собственные недостатки и последовательно работать над их устранением. Селф-брендинг - это гармоничное сочетание самопиара и самосовершенствования. Многие сегодняшние люди-бренды невероятно смешны, и так бывает всегда, когда бренд строится с помощью одного только неприкрытого пиара. Такие люди раздражают и провоцируют скандалы, а скандальная известность - хоть и самый быстрый путь к славе, но далеко не самый надежный.

Шаг 4. Мифотворчество. Легенда в маркетинге - это история бренда плюс его образ. Каким бы вы хотели видеть образ себя в сознании работодателей? Выберите наиболее подходящий образ, и постепенно вживайтесь в него. Некоторые работодатели мечтают о сотруднике, который был бы вечным генератором идей, который без мозгового штурма выдавал бы концепции на-гора и никогда не жаловался на творческий кризис. Некоторые мечтают об уникальном специалисте, единственном в своем роде, обладающем по-настоящему глубокими знаниями и постоянно оттачивающим мастерство. Другим же жизненно необходим сотрудник, молниеносно выполняющий поручения и способный успешно вести проекты без излишнего креатива.

Легенда вашего мифа - это ваш индивидуальный образ, то, что будет выделять вас из многотысячной толпы конкурентов, то, что заставит работодателей устроить охоту на столь ценного сотрудника. Это ваша лучшая роль в фильме о самом себе.

Шаг 5. Фирменный имидж. Идеальному содержимому требуется не менее идеальная упаковка. Человек-бренд узнаваем не только благодаря своему имени и завидной карьере, но и запоминающемуся образу. Определенный стиль в одежде, "фирменная" прическа, интересная оправа очков (фирменный стиль дизайнеров Елены Теплицкой и Марата Ка, стрижка коуча Натальи Грэйс, вечный спутник Светланы Конеген - терьер Дуся) - в вопросе построения своего бренда мелочей не бывает. В едином стиле должны быть выдержаны и деловые аксессуары, выгодно презентовать вас должны визитки, персональный сайт и даже название электронной почты.

Шаг 6. Звезда Рунета. Интернет - величайшее изобретение, превратившее наше общество массового потребления в общество массовой информации. Информации бесстрастной и безучастной. Поэтому нелишним будет поразмыслить над тем, что вы намерены сообщить миру, в очередной раз открывая Internet Explorer.

На сегодняшний день Интернет - самый удобный инструмент селф-брендинга. Однажды Энди Уорхол произнес сакраментальную фразу: "Каждый имеет право на пятнадцать минут славы", сегодня эти слова человека-бренда стали пророчеством, и знаменитым может стать любой. Любой житель блогосферы или активный участник социальных сетей.

С личного блога MySpace началась популярность Эми Уайнхаус, Лили Аллен заставила звукозаписывающие студии обратить на себя внимание растущей популярностью блога (сейчас у нее почти 500 тысяч "друзей").

Свои блоги есть у тысяч ваших коллег, у тысяч потенциальных работодателей, и многие пользователи уже не видят смысла тратить сетевое время без компенсаций в виде карьерных бонусов. Вот только большинство пользователей Интернета полагают, что продают свое лицо, а на самом деле лишь выставляют его на продажу. Подбирая фото для странички в социальной сети, составляя пост для блога задавайте себе ключевой вопрос: "Что я хочу этим сказать потенциальному работодателю и коллегам?"

Итак, если вы хотите, чтобы ваш блог работал на вас, достаточно соблюдать несколько правил:

1. Забудьте, что ЖЖ и прочие социальные сети - ваше личное виртуальное пространство. Ничего более публичного и придумать нельзя.

2. Никакого сленга, "падонкафского языка" и прочих "медведов", считайте что все ваши аккаунты - самый настоящий виртуальный офис.

3. Не забудьте в удобной форме дать ссылки на резюме и портфолио в профиле и на первой странице блога.

4. Позаботьтесь об удобной навигации блога. Обеспечьте свой журнал всеми необходимыми тэгами, ссылками, архивами и возможностью поиска.

5. Пишите грамотно и интересно, провоцируйте дискуссии в комментариях. Депутат Виктор Алкснис стал настоящей звездой ЖЖ после того, как в его блоге развернулась колоссальная полемика. Однако проявляйте мудрость и сдержанность: не позвольте своему журналу превратиться из известного в скандально известный.

6. Постоянно формируйте свою сетевую репутацию. Ваш журнал должен быть по-настоящему "живым": пишите регулярно, налаживайте связи.

7. Участвуйте в жизни тематических Интернет-сообществ, напрямую касающихся вашей профессии. Вас не устраивает то единственное сообщество профессиональных стилистов миниатюрных собачек? Создайте свое! Чем бы вы ни занимались, среди миллионов пользователей Интернета найдутся те, которые нуждаются именно в ваших услугах.

P.S. Между селф-брендингом и неуемным самопиаром - огромная пропасть. Селф-брендинг - это последовательное движение к своей цели, которое сопровождается личностным и профессиональным ростом. Спросите у любого пиарщика, как он выстраивает стратегию продвижения чего угодно, и он расскажет о задачах, целевой аудитории и плане маркетинга.

Селф-брендинг - действия четко спланированные и осознанные, а по тому успешные с огромной долей вероятности. В конце концов, даже Коту в сапогах посредством пары нехитрых маркетинговых приемов удалось сделать из своего хозяина Маркиза де Карабаса...

Просмотров страницы: 392



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
09:06   На похоронах участника «Голоса» озвучили новую версию его смерти

09:04   Мужчину ранили ножом в конфликте из-за парковки в Москве

09:02   Российская пенсионерка развела в квартире полчища крыс

09:02   Раскрыт топ самых дорогих покупок россиян в магазинах из-за рубежа в 2024 году

09:02   Logitech выпустила мышь с ChatGPT

09:00   Трамп попросил процент с собираемых республиканцами денег на выборы

08:58   Глава Минобрнауки анонсировал изменения в экзаменах для мигрантов в России

08:54   В России отреагировали на задержание главы МЧС Чечни в Дагестане

08:49   Поддерживающая Украину партия не получила большинства в парламенте Хорватии

08:48   Захарова прокомментировала запрет Байдена Израилю нападать на Израиль

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.04.2024



Тематические фотоподборки

Татуировки: техника и узоры

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |