DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как торгуют супермаркеты? Не спеши!


Как торгуют супермаркеты? Не спеши!

По дороге домой с работы заходишь в супермаркет за хлебом, а выходишь из него с объемным пластиковым пакетом в руках. Как такое происходит? Почему мы покупаем то, что покупать не собирались?

Неужели опять «ушлые торгаши» обманули покупателя, выманили у него «кровно заработанные»? Совсем нет. Никакого обмана, сплошная «ловкость рук» современных продавцов, торгующих «по науке», используя особенности поведения людей.

По мнению маркетологов, магазин, в который покупатель приходит за сосисками и выходит из него только с сосисками – плохой магазин. Современный супермаркет – это технология, с помощью которой можно продать практически что угодно, и в любых количествах.

«Поле битвы» маркетологов за рост продаж – торговый зал. Первоочередная задача – как можно дольше задержать в нем покупателя. По этой причине «товары повседневного спроса», такие как хлеб и молочные продукты, ежедневно раскупаемые в огромном количестве, находятся в противоположном от входа конце зала.

Усредненный покупатель «влетает» в торговый зал со скоростью 60 метров в минуту. Он торопится к заветным сосискам, хлебу и молоку. Что он может разглядеть на такой скорости? Торопливый покупатель продавцу не товарищ, его надо притормозить.

Что может заставить покупателя замедлить шаг прямо у входа, или, по крайней мере, на первой трети маршрута, иначе слишком много товаров окажется за пределами внимания потенциального источника дохода? Что-то яркое и интересное, что отвлечет от обыденной житейской цели купить батон к ужину.

Выбирая отвлекающий раздражитель, маркетологи используют достижения психофизики, науки, изучающей взаимосвязь наших переживаний и материальных причин, их породивших. Ее главный закон гласит, что эмоции проявляются тем сильнее, чем заметнее раздражитель.

Сильнейший раздражитель для человека – цвет. Различные цвета и оттенки вызывают реакцию, порождают эмоции, и даже влияют на восприятие окружающей действительности.

Например, общеизвестно, что, в помещении, окрашенном в теплые тона, нам «теплее», чем там, где для оформления интерьера используются холодные цвета: субъективно одна и та же температура оценивается с разностью в несколько градусов.

Всю гамму «правильных» с точки зрения маркетологов цветов можно встретить в отделе фруктов – овощей. Горы оранжевых апельсинов, груды ярко-красного перца, зелень салата и множество других бросающихся в глаза цветов и оттенков.

Очень часто эту группу товаров размещают прямо на входе в торговый зал, чем убивают даже не двух, а нескольких зайцев. Покупатель не только тормозит, но вдобавок получает положительные эмоции, настраивается на покупки.

Похожий эффект вызывают развалы с глянцевыми журналами и дисками. Не факт, что, ворвавшись в магазин, покупатель первым делом отложит в корзинку очередной «глянец» с пышногрудой красавицей на обложке. От него этого и не требуется. Главное – сбить темп. Задержи шаг и, не торопясь, внимательно оглядись вокруг, уважаемый покупатель! В магазине так много полезного, нужного и интересного! Не пропусти!

И мы послушно задерживаемся. Первый этап битвы в торговом зале за супермаркетом. Впрочем, до победы еще очень далеко, а в запасе у маркетологов масса эффективного «оружия для победы».

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 269


Теги: супермаркеты, технология, покупатели, маркетинг,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:57   В США назвали причину массового бегства украинцев от мобилизации

23:49   Под Брянском загорелся объект энергетической инфраструктуры после атаки БПЛА

23:45   Раскрыты подробности гибели военкора «Известий»

23:45   Над российским регионом сбили шесть беспилотников

23:40   В России посоветовали МФВ и Всемирному банку переключиться с Украины на Газу

23:38   Захарова указала на превращение Эстонии в тоталитарный режим

23:12   Следователям могут разрешить приостанавливать денежные переводы

23:03   Раскрыт прогноз по темпу роста российской экономики

22:56   Средства ПВО сбили три беспилотника над российским регионом

22:52   Белоруссия сняла запрет на ввоз чая и кофе российской компании

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Пасхальные кружева

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |