Стало известно, чем любят перекусить россияне в офисе
Чем выше уровень доходов, тем меньше предпочитают перекусывать хлебными изделиями и сладостями
По данным исследования, который провел холдинг «Ромир» стало ясно, что здоровый образ жизни пока еще недостаточно популярен у россиян.
Лидерами «перекусов» на рабочем или учебном месте стали: хлебобулочные изделия, выпечка (печенье, пирожки, булочки), йогурты/творожки и сладости/шоколад.
Причем среди мужчин оказалось немного больше любителей печенья и выпечки, чем среди женщин. Женщины в 1,5 раза чаще предпочитают йогурты и творожки, но в тоже время чаще любят сладости и шоколад.
Кроме того, оказалось, что чем выше уровень доходов респондентов, тем меньше среди них тех, кто предпочитает перекусывать хлебными изделиями и сладостями. И больше тех, кто любит молочные продукты и фрукты.
Среди напитков на работе – предпочтение отдают чаю, кофе или соку. Молодые респонденты в возрасте 18-25 лет в 1,5-2 раза чаще предпочитают соки и газированные напитки для перекуса.
По результатам исследования стало и известно, что жители Дальневосточного округа почти в три раза реже перекусывают фруктами, чем респонденты из центральных регионов России. У них на рабочем месте чаще можно увидеть лапшу, супы и пюре быстрого приготовления, сэндвичи и различные полуфабрикаты (готовые обеды, пиццу и т.п.).
Почти 36% опрошенных, предпочитают приносить продукты для перекуса из дома: женщины и люди старшего возраста. 32% покупают их рядом с работой, 18% закупают по дороге на работу. 14% покупают в кафе/столовых, расположенных в здании, офиса.
Ежедневно на перекусы 52% россиян тратят менее 100 рублей и только 35% - от 100 до 200 рублей.
Как уточняет «Ромир» в опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением выше 100 тыс. человек, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
Ксения Бабич
Просмотров страницы: 274
|