DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как обманывают в супермаркете


Как обманывают в супермаркете Большинство из нас настороженно относятся к покупкам на продовольственных рынках: и качество товара там часто оставляет желать лучшего, и культура обслуживания, и честность продавцов. Одна отрада – дешевле.

На первый взгляд в крупных супермаркетах и гастрономах все под контролем. А как на самом деле? Начнем с конца. Путешествие по торговому залу заканчивается у кассового аппарата. Они сегодня высокотехнологичные, кассиру достаточно просто провести сканером по этикетке, и параметры покупки уже зафиксированы в чеке. Все прозрачно, обмануть негде.

Но присмотритесь. Иногда сканер дает сбой, вынуждая королеву кассы многократно водить сканером по штрих-коду. Увы, не всегда это вынужденная операция, бывает, за этим кроется стремление пробить одну и ту же покупку дважды.

А что делает улыбчивая кассирша, если и вправду код не читается? Пробивает мифический «товар» и вводит цену вручную. Что за товар, откуда взялась его цена – в будущем не сможет определить ни один эксперт.

Не выбрасывайте чек. Присмотритесь к перечню товаров. Кроме двойной оплаты можно встретить завышение цены. Например, на ценнике в торговом зале указана цена 30 рублей, а выбито 50. Как такое может быть?

Очень просто. В крупных супермаркетах товары «случайно» раскладывают на соседних полках, где лежат аналогичные продукты и изделия, но по другой цене. Не все из нас дотошно сравнивают микроскопические цифры под штрихами на этикетке и на ценнике (если, конечно, продавец удосужился их указать). А зря. Найти соответствие между ними вполне возможно, но получается не всегда.

Часто ценник на товар вообще отсутствует. Как-то пытался уточнить цену пакетика конфет – все работники зала в один голос утверждали, что узнать ее можно только «на кассе». Еще один способ обмана: станет ли покупатель отказываться от покупки, выстояв длинную очередь?

После многочисленных жалоб в упомянутом магазине «пошли навстречу» покупателям. Нет, не прекратили жульничать, а установили в торговом зале сканер для покупателей, которым можно проверить цену товара. Один на несколько тысяч квадратных метров торговой площади.

Овощи и фрукты, отобранные покупателем в полиэтиленовый пакетик, на кассе взвешивают уже упакованными. Пакет весит мизер, на первый взгляд. Но ежедневно через кассовые весы проходят килограммы полиэтилена по цене заморских фруктов. Платим, конечно же, мы.

Наверно только самые невнимательные покупатели сегодня не обращают внимания на замороженное филе рыбы «в глазури». Клянем китайцев, вьетнамцев и других производителей, вовсю применяющих сей незамысловатый прием переработки воды в деньги. Но все равно покупаем, уловка настолько распространена, что обычного филе на прилавках не встретить.

От производителей не отстает и торговля. Глазурь, покрывающую рыбу равномерной коркой в условиях магазинной подсобки получить трудно. Но есть способ более простой, хотя и не менее эффективный.

«Предпродажная подготовка» позволяет махинаторам увеличить вес продукта (читай доходы от продажи) процентов на 15-30. Все просто, «технологическая цепочка» не блещет новизной: разморозка – вымачивание - повторная заморозка.

Наверняка многие замечали, что красиво выглядевшая на витрине рыба после оттаивания превращается в бесформенную массу. Как видим – далеко не всегда это следствие нарушений условий хранения и транспортировки, но очень часто следствие махинаций продавцов.

Грешат подобными «усовершенствованиями» многие торговые точки. Замечено, что чем меньше объемы реализации – тем больше стремления забраться в кошелек покупателя.
Автор Алексей Норкин

Просмотров страницы: 265


Теги: супермаркет,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
09:01   Матвиенко назвала последствия изъятия российских активов

08:58   Эвакуация трофейного танка Leopard попала на видео

08:57   В США обеспокоились смелостью Ким Чен Ына из-за связей с Россией

08:51   В Малайзии произошло крушение двух вертолетов на репетиции парада

08:49   Молдавская оппозиция заявила о запугивании ее членов в Кишиневе

08:48   В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран

08:45   Экспорт оружия «диктаторским режимам» назвали проблемой военного производства ЕС

08:44   Российский военный купил поддельные водительские права и получил штраф

08:41   Семьи колумбийских наемников заявили, что не могут вернуть их тела с Украины. Что вынуждает иностранцев воевать за Киев?

08:40   Медведчук высказался о плане Запада по России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Подборка креативных фотографий

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |