DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Дом и семья, дети

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как дети опустошают наши кошельки и кто этим пользуется


Как дети опустошают наши кошельки и кто этим пользуется Потребители в возрасте от 5 до 15 лет — очень лакомый кусок для любого бизнесмена. Тем более что через них лежит короткий путь к финансам их родителей...

Кто в семье главный? Если вы всё ещё сомневаетесь, как ответить на этот вопрос, вот несколько цифр, способных рассеять ваши сомнения. При выборе мобильника 87% россиян прежде всего советуются... со своими детьми. 60% родителей спрашивают совета младшего поколения при покупке бытовой техники, 78% пользуются тем же «источником», выбирая любой электроприбор. 71% женщин покупают косметику по совету дочери, и 95% родителей признают, что именно чадо формирует состав их продуктовой корзины.

Ну, так кто же в итоге «заправляет» и вашим столом, и холодильником и даже телефоном? Правильно — дети. И уж поверьте, именно они в большей части контролируют и ваш кошелёк.

Недетские цифры

Вообще, потребители в возрасте от 5 до 15 лет — очень лакомый кусок для любого бизнесмена. Причём это касается всех — и тех, кто только «тянет» деньги из родительского кошелька, и тех, кто уже имеет собственные средства и готов отдать их за любую модную штучку. По данным компании TNS, средний российский тинэйджер тратит в неделю около $13 (чуть менее 400 рублей), а совокупный капитал всех подростков в России составляет 3,8 миллиарда долларов в год! Конечно, не самый большой рынок на свете, но получить хотя бы малую долю от этого «пирога» — согласитесь, выглядит заманчиво.

Тем более что механизмов воздействия на детскую аудиторию в арсенале производителей и рекламщиков просто уйма. Самых младшеньких, например, легко «поймать» запоминающейся рекламной кампанией, песенкой, картинкой или какой-нибудь забавной зверюшкой, которая повсюду будет рекламировать некий товар.

Показательный пример — пиар-кампания одного из крупных производителей гигиенических средств. Фирма вышла на рынок с серией детских шампуней, но ведь шампунь — не игрушка и не конфетка, и маленьких детей заинтересовать в нём практически невозможно. Так как заставить каждого второго малыша в Европе клянчить у родителей именно этот шампунь?

— Мы выпустили серию рекламных роликов на детских каналах в прайм-тайм, в которых дети танцевали и пели несложную запоминающуюся песенку про мытьё головы, — рассказал Адам Игл, представитель телевещательной компании Turner Broadcasting System Europe. — В дополнение был создан Интернет-сайт, где дети могли послушать и даже спеть песню в нескольких жанрах, а также потанцевать вместе с персонажами ролика. Рост продаж не заставил себя ждать.

При этом, как признал Игл, интернет-каналы даже в большей мере воздействуют на детей (в том числе на самых младших), чем телевидение. Интерактивные сайты, онлайн-игры, мобильные и почтовые рассылки — всё это с прохладцей воспринимается взрослыми, но получает очень живой отклик среди младшего поколения.

То же касается и подростков: они с удовольствием тратят деньги на различные мобильные сервисы, рингтоны и чаты, по первому зову отправляют СМС на платные номера, участвуют в розыгрышах призов, викторинах и голосованиях (естественно, тоже за деньги) и, более того, довольно активно совершают покупки через Интернет. По данным опроса, проведённого на детском сайте Tvidi, 23% российских подростков пользуются услугами онлайн-магазинов, а ещё 20% собираются сделать это в ближайшем будущем. При этом 74% юных интернет-покупателей потратили (внимание!) собственные карманные деньги — то есть, вполне возможно, родители могли и не подозревать об этом приобретении.

Родитель, берегись!

В общем, добраться до наших детей — а через них и залезть и в карман к нам — на самом деле очень просто. Вот только приблизительный список «опасных» мест и ситуаций, в которых ваше чадо легко «разведут» на любую покупку.

Супермаркеты. В каком бы отделе вы ни закупались, не удивляйтесь, если ваш ребёнок притащит оттуда кучу игрушек, шоколадок и другой ерунды. Даже в «хозтоварах» или «строительных материалах» могут легко оказаться плюшевые медведи — просто спрятаны они, как правило, на нижние полки. И это не ошибка администрации, это тонкое искусство мёрчандайзинга, то есть организации товара в торговом зале. Всё самое «детское» специально кладут туда, где его увидит ребёнок, но не родитель, то есть на уровне глаз малыша.

Продуктовые отделы. Особенно бдительным нужно быть у прилавков с йогуртами и кондитерскими изделиями. Именно эти товары чаще всего брендируют как детские — разрисовывают бутылочки с кефиром зверятами и ребятами в ярких цветах, штампуют на коробке с конфетами как-нибудь простенькую игру, прилагают к баночке йогурта пару наклеек. И вуаяля! Ваш малыш душу готов продать за подобное лакомство, хотя раньше от кефира и йогурта его просто воротило.

Секрет в том, что для детей при выборе продукта питания главное — это его «прикольность» и элемент игры. Как рассказали на конференции «Секреты детского маркетинга» представители одной из крупных европейских продуктовых компаний, мамы обращают внимание на «натуральность» товара и его «полезность», дети — на упаковку и образ, с которым она ассоциируется. При этом вкус продукта вообще на последней строчке в списке критериев.

Компьютер и мобильник. Два, пожалуй, самых опасных с точки зрения финансов девайса для детей. По статистике, 38% детей проводят в Интернете более 4 часов в сутки, ещё 28% — от 2 до 4 часов. Представляете, сколько рекламы и спам-рассылок обрушивается на ребёнка за это время? А онлайн-игры, которые, кстати, многим доступны и через мобильный телефон? Дети с удовольствием отдают по 10-20-30 рублей за какое-нибудь улучшение или дополнение в игре, а родители в конце месяца удивляются, откуда берутся непомерные долги за связь.

Кроме того, мобильник — это не только канал для «утечки» ваших денег в игровой мир. Это ещё и крайне эффективный путь для рекламы. Опыт компании Kids Market Consulting показал, что стоит вплести в несложную игру какой-нибудь бренд — те же конфеты или жвачку — и продажи товара начнут расти «как на дрожжах». Кто в итоге за это платит, догадаться не трудно.

Автор: Eлeнa Фeдoтoвa
Просмотров страницы: 263


Теги: Как дети опустошают наши кошельки и кто этим пользуется,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:11   Сообщение о роли ВСУ в крушении Ту-22 на Ставрополье не подтвердилось

13:07   Путин наградил дочь Гагарина орденом «За заслуги перед Отечеством»

13:06   Орбан предупредил о сползании НАТО в конфликт на Украине

13:05   На Западе заявили о невозможности ВСУ остановить российское наступление

13:05   Глава МИД России раскрыл подробности гарантий Украине на переговорах

13:05   В Госдуме объяснили слова командующего ВС Эстонии об ударах по России

13:02   Песков заявил об уточняющихся со временем нюансах проведения СВО

13:02   Расправившегося с пенсионеркой 72-летнего рецидивиста осудили

13:01   Назван крупнейший европейский поставщик вина в Россию

13:00   Аэропорт Дубая ограничил количество прибывающих рейсов

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Суперхиты автосалона в Детройте

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |