| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru » WEB МАСТЕРУ »





     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     Форумы портала
     Фотогалерея
     Персональные странички
     Конкурсы
     Знакомства
     Признания в любви
     Музей портала
     Алея звезд
     Блог портала
     Кто был сегодня
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Контент: кому доверить наполнение сайта?


Контент: кому доверить наполнение сайта? 
Alberto Zornetta, Shutterstock.com

Конечно же, текст для сайта (иначе – контент) можно написать самому. Или озадачить этим сотрудников своей компании. Ещё можно обратиться к школьному другу, который когда-то «обскакал» всех одноклассников на уроках русского языка. Да мало ли кто «может и умеет»?

В наше время даже школьники и студенты пишут контент, утверждая при этом, что оптимизация сайта для поисковых систем – совершенно «плёвое» дело. Кстати, такой вид деятельности, возможный при определённой доле жадности владельца ресурса, является основным видом заработка в пока ещё не совсем взрослой жизни.

А ещё можно потратить собственные деньги более рационально, доверяя наполнение сайта профессиональным райтерам, создающим уникальный контент в соответствии с правилами и требованиями Всемирной Паутины. Как же понять, кому всё-таки можно, а кому – категорически запрещено доверять написание текстов, статей и слоганов для собственного, такого дорогого и в прямом, и в переносном смысле, сайта? Попробуем рассмотреть все «за» и «против» для каждого из предложенных вариантов.

Уникальный контент для сайтов: варианты выбора автора

Вариант А: владелец сайта выполняет наполнение сайта контентом самостоятельно. Почему бы и нет? При наличии массы свободного времени, дружбы с Великим и Могучим (да-да, речь о грамматике, орфографии и прочем), внезапно накатившем вдохновении и титаническом терпении этот вариант может принести какие-то плоды. Правда, есть одно «но»: а если уникальный контент для сайта требуется постоянно, или сайтов – не один, а сто? Ну что ж, в этом случае владелец ресурса может пройти обучение, изучить массу профессиональной литературы, обзавестись десятком-другим дисков-уроков, посетить тренинги и семинары. В общем, сделать всё то, что составляет основу квалификации профессионального web-райтера. Правда, наконец-то поняв разницу между рекламным текстом и статьёй на главную страницу сайта, можно напрочь потерять собственный доход – времени на то, чтобы заставлять веб-ресурс приносить деньги, больше не останется. Зато (как вариант) – новая профессия появится, можно теперь писать контент для сайтов конкурентов.

Вариант Б: наполнение сайта контентом будет произведено кем-то из сотрудников. Например – бухгалтером. Или офис-менеджером. Или – водителем. А ещё будет здорово, если этот же водитель займётся всем тем, что подразумевает под собой оптимизация сайта для поисковых систем. И что здесь такого? Зато – бесплатно! Правда, контент для сайта будет создан не только непрофессионально, но и без души. Вот ещё, будет сотрудник «заморачиваться» на дополнительной работе! Пока над ним будет «цербер» с палкой, сотрудник будет проявлять рвение. Как только надсмотрщик уйдёт, ваш работник тут же займётся собственными обязанностями. Да и готовы ли вы к тому, что бездарно и «на отмашку» написанные тексты для сайтов будут размещены на вашем же ресурсе и станут его «лицом»?

Вариант В: наполнение сайта производится другом (товарищем или братом). Такой вариант может быть воплощён в жизнь при сразу нескольких удачных стечениях обстоятельств. Например, ваш товарищ желает изучить новую профессию, да ещё и обязан вам чем-либо в этой жизни. Правда, как и в первом варианте, уникальный контент требует не только огромного количества времени, но и серьёзных профессиональных знаний. Да и понравится ли вашему товарищу взваливать на себя непосильный груз? Ну, один раз напишет тексты, ну – два. А дальше, как и каждый нормальный человек, попросит или потребует оплаты за столь нелёгкую и кропотливую работу.

Вариант Г: дешёвый контент пишут новички. Одно дело – доверить наполнение сайта контентом студенту-филологу или журналисту, обучение которого находится на завершающем этапе, и совсем другое – школьнику, ищущему лёгких электронных денег. Где гарантия, что контент вообще будет создан? А если и будет – то в каком виде? И каким образом в данной ситуации будет решён вопрос взаиморасчётов, доработок или корректуры?

Впрочем, каждому – своё. Для одних важен качественный и уникальный контент, повышающий общую привлекательность ресурса и его посещаемость. Для других же качество и уникальность совершенно неважны, главное – количество мусора, засоряющего ресурс. Погоня за количеством и превращает такое понятие, как красивый, уникальный и интересный читателю текст, в нечто недоступное и совершенно эфемерное.

Автор: Иннa Cинoжaтcкaя
Просмотров страницы: 897







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>




 
  Дневник портала
  Форумы портала
  Знакомства
  Открытки
  Признания в любви
  Библиотека фильмов
  On-line телевидение
  On-line радио
  Web-камеры
  Flash-игры
  Гороскопы
  Письмо в будущее
  On-line розыгрыш
  Фотогалерея портала
  Другие фотогалереи
  Статьи, публикации
  Лента новостей


Набор новогодних наклеек

Набор новогодних наклеек






Лента новостей
14:08   Генерал Ратко Младич получил пожизненное

14:07   Трехкратная олимпийская чемпионка обвинила врача сборной США в домогательствах

14:05   УАЗ выпустит расписную «буханку» для скейтбордистов

14:03   Маликов объяснил исчезновение поста про смерть Хворостовского

13:56   Власти Подмосковья рассказали о новых методах предотвращения ЧС

13:53   Из Донецка в Луганск выехала бронетехника

13:52   Смоленские врачи 20 минут наблюдали за смертью пациента

13:48   Компанию H&M уличили в тайном сжигании 10 тонн одежды

13:40   Власти немецкого города развалили его из благих побуждений

13:38   Греф взялся за блеф

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 22.11.2017


Тематические фотоподборки

СССР в фотографиях

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413

Биржа ссылок и статей SetLinks Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама. Заказать регистрацию и продвижение сайта