| В избранное   | Стартовая  

 Главная страница
 Регистрация на портале
 Правила портала
 Подписка на рассылки
 Новости портала
 Гостевая книга



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     Форумы портала
     Фотогалерея
     Персональные странички
     Конкурсы
     Знакомства
     Признания в любви
     Музей портала
     Алея звезд
     Блог портала
     Кто был сегодня
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ









Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Как раскрутить фирму в Интернете? Черновик


Как раскрутить фирму в Интернете? Черновик 
violetkaipa, Shutterstock.com

Продвижение в Интернете – последняя (пока) болезнь маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Что будет потом – представить трудно. Скорее всего, они залезут в наши сны, но до этого пока далеко.

И ведь с одной стороны все логично – в одном Фэйсбуке сидит 900 миллионов человеков, и по самой теории вероятности кто-то хоть что-то должен купить! Осталось понять, как эту вероятность сделать отличной от нуля.

Смешно, но в сообществах по сбору интересных кейсов продвижения бренда «в социалках» нет главного – обсуждения и анализа этих кейсов, а самый частый вопрос от интернет-маркетологов и SMM-щиков: «Ой, вы пробовали вот это? Ой, а вы не знаете, что это дает?» Все восхищаются, «как это получилось у Apple (Google, Coca-Cola, Nike)», но понятия не имеют, как это применить к ООО «Ромашка». И проблема не в том, что директор «Ромашки» не такой продвинутый, как парни из Google. Дело в непонимании того, как люди в принципе становятся популярными в Интернете. Ведь сюда приходят за развлечением и халявой. И если фирма на это не готова, то ничего не выйдет. А тем, кто все-таки хочет «выйти», предложу несколько способов. Причем предлагаю не только для взятия на вооружение, но прежде всего – для обсуждения эффективности.

Ищем таланты!

Контент, контент, контент. «Вашей группе (сообществу, странице») нужен контент», – твердят SMM-«профи», нахватавшись чужеземных советов из чужеземных книжек. И если что такое контент (тексты, фото, видео, игры) – еще понятно, то где его брать – не всегда очевидно.

Присмотритесь к вашим сотрудникам. Кто-то рисует, кто-то стихи пишет, кто-то летает на дельтаплане, а кто-то изучает сталактиты в пещерах – вот эти материалы и пихайте в группы с пометкой: «Кстати, эти чудики умеют выстраивать CRM-систему с нуля. А ведь так и не скажешь». Например, один американский банк выставляет на витринах поделки своих клерков и продает их клиентам. Дополнительная прибыль. То же самое легко организовать в группе или сообществе компании в соцсетях.

Негатив

Про это уже пишут, но владельцы компаний все равно боятся делать. Да, на 10 хороших отзывов клиентов должен быть хотя бы один плохой. О проваленном проекте, о клиенте, который вас ненавидит, о продаже некачественной продукции, о судебном разбирательстве, после которого вы вернули заказчику все деньги. Смело публикуйте подобные случаи в новостях компании!

Во-первых, вы покажете, что вы не идеальны. А идеальных никто не любит. Во-вторых, вы покажете, что решили возникшую ситуацию и устранили причины ее появления. Наконец, вы просто покажете потенциальным клиентам, что если что – деньги с вас можно стрясти взад! То есть дадите очень ясный намек на гарантию возврата денег, но не банальным слоганом, который уже всем надоел, а реальным примером.

Краудсорсинг и агентские сети

Это чудесное явление в России злые корпорации используют только в одном направлении: пиариться и стричь идеи за спасибо (особенно Герман Греф старается). Но вместе с тем объявления конкурсов этих самых идей продвигает объявителя на ура. Плюс сюда же можете добавить такой способ, как создание агентской сети. Сначала агенты будут верить, что смогут найти вам клиентов, а потом часть из них сама превратится в клиентов.

А был ли мальчик?

Весь эффект от продвижения в сетях/блогах (как я понимаю) основан на вере в «сарафанное радио». И очень зря. Спросите себя: вы часто что-то кому-то рекомендуете? Например, я летаю в отпуск с одной турфирмой, но даже своим друзьям не сильно готов ее рекомендовать. Я их знаю, знаю их недостатки и уже научился их обходить (а может, просто смирился с неизбежным).

Больше того, я абсолютно не готов рекомендовать своего оператора связи, хотя у нас с ним отличные отношения (которые я упорно и жестко выстраивал несколько лет). И понятно почему! Это у меня с ними все хорошо, а у друга может выйти плохо. А кто крайний? Я! Или посоветую вложить деньги в банк, откуда только что ушел с хорошими процентами, а банк – раз и лопнет! Друг без денег. А друг без денег – это уже враг. Поэтому на «сарафан» особенно надеяться не стоит.

Так один знакомый мне интернет-магазин за год продвижения сделал в соцсетях всего одну продажу. При этом торгуют аксессуарами для мобильных телефонов и планшетов. Товар ходовой!

Интернет – самый быстрый канал распространения информации. Но это не значит, что это самый быстрый канал продаж. Однако и игнорировать его было бы глупо. Другое дело, что нужно настроить собственные ожидания и быть готовым вкладываться в это хотя бы год.

Автор: Oлeг Бaнцeкин
Просмотров страницы: 4


Теги: бизнес в интернете, бренд, интернет-магазин, раскрутка, клиенты, бизнес, web-мастеру,







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>




 
  Дневник портала
  Форумы портала
  Знакомства
  Открытки
  Признания в любви
  Библиотека фильмов
  On-line телевидение
  On-line радио
  Web-камеры
  Flash-игры
  Гороскопы
  Письмо в будущее
  On-line розыгрыш
  Фотогалерея портала
  Другие фотогалереи
  Статьи, публикации
  Лента новостей






Лента новостей
19:10   Американский баскетболист «Локомотива-Кубань» спел «Люби меня, люби» на русском

19:08   При строительстве Восточного в 2016 году похитили 2,5 миллиарда рублей

19:06   СБУ возбудила уголовное дело против иностранных участников Ялтинского форума

19:05   В Милане сотни левых активистов прошли маршем в честь Дня освобождения

19:01   Мигрантов в Швеции посадили за групповое изнасилование в прямом эфире

19:00   Миронов направил «детей войны» в Германию за денежными компенсациями

18:54   В Ярославской области снизили муниципальный фильтр на выборах губернатора

18:48   «Русский Букер» продолжит работу благодаря миллиардеру Фетисову

18:47   Арестован обвиняемый по делу об убийстве российского военнослужащего в Гюмри

18:45   Близкие к «Аль-Каиде» боевики объявили об ответственности за теракт в Петербурге

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2017


Тематические фотоподборки

Фотографы

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Главная страница | Регистрация на портале | Правила портала | Подписка на рассылки |
| Новости портала | Гостевая книга | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413

Биржа ссылок и статей SetLinks Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама. Заказать регистрацию и продвижение сайта