DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как адаптироваться на новой работе?


Как адаптироваться на новой работе? 
Adam Gregor, Shutterstock.com

Всем известно, что переход на новую работу нелегко воспринимается почти каждым из людей. Конечно, тот, кто как и прежде будет выполнять свои старые обязанности, волнуется меньше, чем тот, кого повышают в должности или, что еще тяжелей – переходит на абсолютно новую для себя должность.

Кто-то из вышеописанных людей лучше справится со своей тревогой, а кто-то, более робкий по натуре и слишком критично воспринимающий любые замечания, может еще очень долго вливаться в новый коллектив.

Тревога нового сотрудника в любом случае связана с большим количеством новой и пока что незнакомой информации и обычной в данной ситуации неопределенностью. Вот здесь сразу ясно становится, что именно объем неизвестности влияет на эмоциональное напряжение человека. Как пример, тот, кто устраивается на новую работу с подачи какого-нибудь своего знакомого или работал прежде здесь на временных проектах, будет волноваться намного меньше того, кто пришел сюда в первый раз.

В этом случае один из первых советов состоит в том, чтобы вы как можно больше узнали об этом месте еще во время собеседования. Также посмотрите в Интернете на сайт компании, изучите его и, если есть возможность, хотя бы поверхностным взглядом оцените рабочую обстановку в офисе и людей, работающих там. Но самое главное – это продумывание всех важных для вас вопросов по поводу своей должности. Их лучше задать сразу на собеседовании, чтобы уберечься в будущем от возможных проколов.

Следующее, о чем волнуется новый сотрудник, это как его примет коллектив и как он справляется со своими обязанностями. Из этих двух вопросов первыми нужно выделить профессиональные обязанности, которые в любом случае выделят человека, но только если он незаменим как специалист. Поэтому в данном вопросе все свои силы и профессиональные навыки нужно сразу направлять на выполнение задач фирмы. Грамотный руководитель быстро увидит, насколько сильно вы завысили или, наоборот, занизили свои возможности при собеседовании, и тут же оценит вас. Вот именно на данном этапе вы закладываете фундамент своего будущего успеха на работе.

Всегда давайте себе время для осваивания на новом месте, старайтесь не ошибаться и никогда не стесняйтесь задавать вопросы. Количество вопросов со временем уменьшится, и вы втянетесь в рабочий ритм здесь, как и на прошлом месте, а возможно, даже быстрей и лучше.

Другой вопрос из вышеперечисленных, на тему «Вливание в коллектив», тоже важен, хоть и стоит на втором месте. Для людей, большую часть активной жизни проводящих на работе, очень немаловажно, кто их окружает. Ведь согласитесь, что намного приятней работать среди друзей, чем среди врагов.

В первый день работы кто-то из служащих этой фирмы потратит время на то, чтобы ввести вас в курс ваших обязанностей, показать фронт работ, представить другим сотрудникам фирмы, объяснить здешние правила, а также посоветует нужное поведение, расскажет, как можно одеваться и какие отклонения от общего стиля возможны.

Во время дальнейшей работы вам нужно стараться не капризничать и не выдавать претензий по типу: «здесь неудобно», «слишком темно или слишком светло», «не нравится музыка», «запрещают курить» и т.п., так как это раздражает тех, кто привык к подобной атмосфере в данном месте, то есть ваших коллег.

Также не нужно предаваться воспоминаниям о том, как было на прежнем месте, в беседе с сослуживцами или начальником. Подобное часто воспринимается как критика и недовольство новым местом.

Старые привычки поначалу тоже лучше оставить дома, ведь вас здесь еще очень плохо знают и неизвестно, как отнесутся к щелчкам пальцем и разговорам вслух во время размышлений. Но даже если вы забыли об этом и кто-то сделал замечание, не переживайте. Это еще не начало конца, как кто-то может подумать. Нет. Это обычное замечание и не более того.

Первое время не открывайте сослуживцам все свое «Я» сразу. Дайте им присмотреться к себе, не влезайте в обсуждение личных проблем коллег, ведь на чужую территорию сразу никого не впускают. Дайте людям время привыкнуть к вам, а сами не суйтесь в конфликты, постарайтесь не обижаться ни на кого, даже если вы правы. Первое время вы всегда будете на виду и к вам будут приглядываться.

К универсальным рекомендациям также относится правило более частых улыбок, приветливости и внимательности. Постарайтесь как можно скорей запомнить имена всех, кто с вами работает. Это очень поможет в начале пути.

Ну и последнее. Адаптация на новом рабочем месте в нормальных случаях длится где-то 2-3 недели. Это так называемое «первое время». Хотя если вы активный и коммуникабельный человек, постоянно контактирующий с коллегами, то естественно, что вы намного быстрее вольетесь в рабочую обстановку, в отличие от робкого тихони, старающегося быть не на виду.

Будьте доброжелательны и внимательны к вашему окружению. Не радуйтесь чужим промахам и не ищете недостатки у других. Проявляйте снисходительность и не сплетничайте. Все это другая сторона вашей адаптации.

Успехов на новом месте!

Автор: Дeниc Kaвчeнкoв
Просмотров страницы: 281


Теги: правила поведения, психология общения, адаптация, работа над собой, коллеги, коллектив, рабочее место, работа,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
06:00   Названы способы распознать черных риелторов

06:00   Мужчина оригинально отомстил бывшему начальнику за унижения

05:48   Глава Дагестана отреагировал на инцидент с задержанием руководителя МЧС Чечни. Что он ответил Кадырову?

05:48   Новым системам Patriot на Украине предрекли утилизацию

05:30   Россиянка побывала в Китае и назвала некоторые особенности страны позорными

05:12   Система РЭБ «Волнорез» помешала дронам поразить оставленный в поле «Солнцепек»

05:00   Названа идеальная для счастливой жизни частота занятий сексом

05:00   Продажа нью-йоркского пентхауса Дженнифер Лопес заняла семь лет

05:00   Ревнивая девушка вышла замуж за отца бывшего партнера

04:50   Стало известно о ракетном ударе Израиля по объекту в Иране

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

20 больших предметов

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |