DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Культура, искусство, история

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как снимали «Алису в Стране Чудес» т. Бертона? Сценарий и съемка


Как снимали «Алису в Стране Чудес» т. Бертона? Сценарий и съемка 
Fer Gregory, Shutterstock.com

«Алиса в Стране чудес» – один из наших с дочерью любимых фильмов. Мне нравится в нем абсолютно все: режиссура, актеры, костюмы, монтаж, в общем, все-все-все. А дочке нравится потому, что при первом просмотре она воскликнула: «Мама, я это уже видела! Во сне!» Не это ли лучший комплимент режиссеру?!

Начало

В 1863 году двое молодых джентльменов (одним из которых был математик и писатель Чарльз Лютвидж Доджсон) в компании юных дочерей вице-канцлера Оксфордского университета отправились на лодке вверх по течению реки Темза. На протяжении прогулки Доджсон рассказывал сочинённую им самим историю о приключениях девочки Алисы. Сказка очень понравилась одной из дочерей, которую тоже звали Алиса, и она попросила Джонсона законспектировать текст для неё.

Подаренная год спустя рукопись стала лишь началом пути – 4 июля 1865 г. свет увидела книга под названием «Алиса в Стране чудес». Автором этого произведения на обложке значился Льюис Кэрролл – под этим псевдонимом в реальности скрывался Доджсон. Сказка о провалившейся в кроличью нору девочке Алисе и о последовавших за этим приключениях в сказочной стране ещё на заре прошлого века стала ярким представителем культурного наследия Великобритании, произведением, известным на весь мир. Впоследствии книга была не только переведена на сотни иностранных языков, но и не единожды экранизирована.

Согласно данным Википедии, сказку переносили на кино– и телеэкраны в виде художественных и анимационных фильмов более десяти раз. Пожалуй, наиболее известной экранизацией «Алисы» является мультфильм производства компании Disney, выпущенный в прокат в 1951 году. Спустя почти полвека с момента его выхода студия Уолта Диснея решила вновь вернуться к этой теме, однако на этот раз уже в виде кинофильма и в модном нынче формате 3D.

Сценарий

Сюжет сказки Кэрролла знаком практически каждому – последовавшая в нору за Белым Кроликом девочка Алиса попадает в сказочную страну, на пути странствования по которой встречается с различными её обитателями: Белым Кроликом, Синей Гусеницей, Чеширским Котом, Безумным Шляпником и его компаньоном – Мартовским Зайцем, и, наконец, Королевой Червей.

Идея же «освежить» классическую сказку принадлежит сценаристке Линде Вулвертон, являющейся автором и соавтором сценариев к мультфильмам Disney «Красавица и чудовище» и «Король Лев». Она решила отойти от оригинального сюжета сказки Кэрролла, внеся в него некоторые «косметические» изменения.

Согласно новой завязке истории, Алиса – 19-летняя девушка, недавно потерявшая своего отца. Во время пребывания на званом вечере она получает публичное предложение выйти замуж, которое выводит её из состояния равновесия. Сбежав с празднования, она замечает белого кролика и, последовав за ним через лабиринт и кроличью нору, попадает в Страну чудес, в которой, как позже оказалось, она уже побывала в шестилетнем возрасте, но напрочь об этом забыла.

Дабы сделать повествование более активным с точки зрения экранного действия, Вулвертон добавила в сценарий события из поэмы Кэрролла «Бармаглот», которая фигурирует в книге-продолжении «Алиса в Зазеркалье». Таким образом, сценаристка хотела дать героине возможность не просто «прожить» один день в стране чудес, но и определить собственную судьбу.

В отличие от книги и оригинального мультфильма Disney, в новой экранизации Алиса больше не предстаёт перед зрителем в виде любопытной девочки со светлыми волосами и в белом переднике. Зрителю открывается образ взрослой девушки, утратившей веру в будущее и в саму себя.

Более мрачной оказывается и Страна чудес. Несмотря на пышную растительность, россыпи больших грибов и вычурных живых существ, окружающую обстановку портят следы опустошения и разорения. По словам режиссёра картины Тима Бёртона, его собственное видение обновлённой Страны чудес базируется на рисунках Артура Рэкхема, иллюстрировавшего переиздание «Алисы в Стране чудес» в 1907 году, а также на чёрно-белой фотографии английской семьи, пьющей чай на фоне пребывающего в плачевном состоянии Лондона времён Второй мировой войны.

Съемочный процесс

В то время как натурные съёмки велись на территории полуострова Корнуэлл в Англии, все сцены, действие которых происходит в Стране чудес, были сняты на фоне «Хромакей» в павильонах Culver City Studios в Лос-Анджелесе.

Хромакей – это технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции. Также Хромакеем называют ярко-зеленый (чаще всего), ярко-синий или ярко-оранжевый фон, на котором проводятся съемки с использованием одноименной технологии. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение.

Съёмочный процесс «Алисы» был осложнён тем, что, по словам режиссёра, это была первая картина, в процессе работы над которой ему пришлось столь долго работать с «зелёным экраном». В предыдущих картинах Бёртона в подавляющем большинстве сцен в качестве фонов использовались реальные декорации, и их отсутствие в новом фильме было большим испытанием для него. «Длительное пребывание в окружении зелёных стен, пола и потолка способно навредить кому угодно, – сетует режиссёр. – У всех нас развилась зелёная лихорадка, съёмочная команда просто сходила с ума». В итоге Бёртону во время стадии постановки, 40 дней из которой ушли на съёмки сцен на фоне «зелёного экрана», пришлось носить прикреплённые к очкам линзы лавандового цвета, дабы уменьшить негативный эффект, оказываемый на глаза.

Незаменимым для Бёртона при работе над «Алисой» оказался художник-постановщик Роберт Стромберг, до этого успевший поучаствовать в создании «Аватара» Джеймса Кэмерона. По его словам, многое из опыта, полученного на предыдущем проекте, удалось реализовать в новой картине. «Я знал, что по большей части нам предстоит иметь дело с «зелёным экраном». Посему мне казалось, что наилучшим способом было бы продемонстрировать Тиму Бёртону, чем же будут впоследствии заполнены все эти большие экраны. Поэтому я взял весь багаж знаний, приобретённый во время работы над «Аватаром», и применил его к «Алисе».

Разница между работой над двумя фильмами заключалась в том, что в случае с картиной Бёртона на съёмочной площадке присутствовали живые актёры, взаимодействующие с окружающей обстановкой. В результате Стромбергом были также подготовлены частично натурные сцены, в которых герои фильма могли дотрагиваться до физических объектов и наблюдать результат своего взаимодействия с ними.

Техника

Для облегчения работы с «зелёным экраном» была использована техника «виртуальной камеры», применявшаяся в «Аватаре» Д. Кэмерона: на стадии постановки художниками была смоделирована низкополигональная окружающая обстановка каждой сцены. Используя маркеры, закреплённые на костюмах для «захвата движений», а также сенсоры на кинокамере, Тим Бёртон имел возможность наблюдать актёров на фоне компьютерных декораций в режиме реального времени прямо на съёмочной площадке.

Кэмерон использовал свою собственную виртуальную систему камер, новый способ захвата движения при съемке фильмов. По его словам, «это как большой и мощный игровой движок». Система в режиме реального времени изображает дополненную реальность на мониторе, помещает виртуальных двойников актеров в их цифровую среду, что позволяет корректировать и непосредственно управлять сценами, как если бы это была живая съемка.

Отдельно стоит сказать про съемки Красной Королевы – из-за размера ее головы значительную часть времени актрису снимали индивидуально. Дабы воплотить эффект в жизнь, параллельно с использованием обычной камеры с FullHD разрешением 1920x1080 (2 миллиона пикселей) съёмочная бригада использовала камеру Evolution производства Dalsa, обладающую вчетверо большим разрешением (4096x2048, 8 миллионов пикселей). Благодаря этому можно было не беспокоиться за возможные потери качества при последующей цифровой обработке.

«Мы снимали Красную королеву в 8М, а затем уменьшали изображение до псевдо-FullHD разрешения 2160x1080, – рассказывает Вилегас. – Итак, используя разработанное нами программное обеспечение, мы уменьшали кадр, включая её тело и голову, при этом у нас в распоряжении оставалась и изначальная версия, голову актрисы из которой мы затем помещали поверх уменьшенной». По словам супервайзера, из почти 2500 планов с визуальными эффектами в фильме около 500 из них пришлось на королеву.

По словам монтажёра Джейси Бонда, съёмка почти всего фильма на цифровые кинокамеры дала значительные преимущества. Если для сцен в реальном мире Алисы были использованы натура и декорации, эпизоды в Стране чудес снимались в павильонах и практически все требовали дополнительной обработки на компьютере. Команда Бонда соединялась со съёмочным павильоном через высокопроизводительные серверы и работала с отставанием всего лишь в 20 минут от текущей съёмки.

ГЕРОИ.

Обладая поистине безграничной фантазией, Тим Бёртон любит собственноручно создавать зарисовки персонажей своих фильмов. Очень часто эти эскизы становятся основой для художников, работающих над его картинами.

В случае с Джонни Деппом, играющим в фильме Безумного Шляпника, для придания его персонажу экстравагантной внешности Бёртон предложил специалистам по визуальным эффектам увеличить размер глаз актёра на 15%, что, совместно с яркими контактными линзами, чудаковатой причёской, а также костюмом, придаёт ему в итоге поистине безумный вид.

«Я всегда считал Шляпника трагичным персонажем, – говорит Депп. – Он жертва по многим причинам. Конечно, болезнь отложила на нём свой отпечаток, но есть ещё определённый трагизм в его прошлом». Ртути, имевшей в то время оранжевый оттенок, обязана своим насыщенным цветом и потрясающая шевелюра Безумного Шляпника. Отличительной особенностью образа Шляпника является его изменчивость. «Это была действительно непростая задача: найти что-то новое, воссоздать Шляпника средствами кино, – говорит Джонни Депп. – Мы с Тимом практически сразу договорились, что он будет таким чистым и непосредственным, что все его чувства и эмоции будут мгновенно отражаться в одежде, цвете кожи, причёске – в общем, всё будет видно невооружённым глазом. Когда он улыбается, он весь лучится и расцветает, всё на нём приходит в движение. Он похож на кольцо – индикатор настроения. Он – душа нараспашку».

Если Депп «обошёлся» лишь изменением размера глаз, Красной Королеве, в исполнении жены Бёртона, – Хелены Бонем Картер, пришлось щеголять на экране с «распухшей» головой. По словам Керри Вилегаса, одного из супервайзеров студии Sony Pictures Imageworks (SPI), режиссёр любит изображать героев в своих зарисовках с измененными пропорциями, обычно – увеличенными головой и глазами. В случае с Красной Королевой Бёртон и художники студии сошлись во мнении, что этот персонаж стоит сделать как можно более комичным. В итоге в фильме её голова была увеличена в два раза по сравнению с нормальными для человека размерами.

Но и это еще не все. Для придания динамичности образу, ее голова должна была быть не прост огромной, а еще и изменяться в размерах время от времени, а вот тело всегда оставалось одним и тем же. Зрителю не всегда удается проследить эти метаморфозы, тем не менее, в некоторых сценах они довольно заметны.

Управлять страной ей помогают непомерных размеров голова, огненный темперамент и привычка криком приказывать, чтобы подданным рубили головы. «У неё есть эмоциональные проблемы, – рассказывает Бонем Картер. – Ей ничего не стоит потерять терпение. Её вспышки гнева повторяются с такой же частотой, как у двухлетнего ребёнка».

Довольно нетривиальным был процесс создания Траляля и Труляля. По словам Бёртона, своё вдохновение при разработке их дизайна он черпал из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика, в котором фигурируют две жуткие девочки-близняшки. Между тем, актеру, исполнявшему эти роли они очень симпатичны. Наивные и инфантильные, очаровательные и милые, они искренне хотят помочь, но толку от них мало, потому, что они говорят скороговорками, постоянно перебивая друг друга. «Мне они представляются как непослушные дети, – говорит Лукас, британский комик и актёр, который исполнил роли обоих братьев. – Поэтому я старался изобразить их похожими на детей, что для меня не составило труда, потому как я сам большой ребёнок внутри».

Голос, мимику лица и движения тела близнецам подарил актёр Мэтт Лукас. Поскольку в сценах Траляля и Труляля присутствуют вдвоём, а актёр в наличии был лишь один, съёмка каждой из сцен с участием братьев производилась дважды. Лукас играл каждого из братьев по очереди, тогда как компанию ему составлял дублёр Итан Кон. «Я могу быть лишь одним из этих персонажей одновременно», – говорит Лукас. «Итан – отличный актёр, и его помощь в качестве дублёра действительно помогла воплотить персонажей в жизнь». После завершения съёмки данные, полученные в результате захвата движения, передавались группе художников SPI, которые использовали их для анимации близнецов.

Мирана, Белая Королева – младшая сестра Красной Королевы. На первый взгляд – сама доброта и очарование, однако за этой ширмой скрывается тёмная сторона её характера. Когда Алиса возвращается в Подземелье, Белая Королева берёт её под свою защиту и покровительство, хотя её побуждения и не совсем альтруистичны. «Она произошла оттуда же, откуда и Красная Королева, – говорит Хэтеуэй. – Ей нравится тёмная сторона, но она так боится зайти слишком далеко, что стремится всем показывать лишь свои светлые стороны. Но нельзя сказать, что она живёт в постоянном страхе, нет, и однажды она не сможет себя контролировать».

Наконец, главная героиня -Алиса. Ее сыграла 20-летняя восходящая звезда Голливуда, она же австралийская балерина Миа Васиковска.была утверждена на роль Алисы еще за 40 дней до начала съемок. Вместе с Мией на роль Алисы претендовала молодая актриса Блю Ричардс. Но Блю было отказано, так как сейчас ей всего 14 лет, а по сценарию Алисе 19 лет и у нее будет любовный роман с одним из героев картины. Помимо Блю Ричардс на роль Алисы претендовали и другие актрисы, но по словам самого Тима Бертона у Мии Васиковски «нашёлся тот тип эмоциональной прочности, благодаря которому она проявляет твёрдость в решениях, что делает её похожим на кого-то старше, но с юным умом».

Алиса -19-летняя девушка, которая не знает, какой жизненный путь ей выбрать. Она самостоятельная и независимая, но, кажется, попала в плен ограниченных взглядов женщин в аристократическом Лондоне викторианской эпохи. Алиса Кингсли не понимает, как ей привести в соответствие свои мечты и ожидания других людей.

СТЭЙН, ЧЕРВОВЫЙ ВАЛЕТ – командир армии Красной Королевы, семь футов и шесть дюймов в росте, лицо со шрамом и повязка в форме сердца на левом глазу. Он виртуозно сочетает в себе мужскую притягательность и отталкивающие черты. «Роковой и двуличный», он никогда не раскрывается полностью. н единственный, кто может успокоить Красную Королеву и повлиять на её внезапные перемены настроения. «Я – маршал Красной Королевы, – говорит Гловер. – У неё есть несколько стандартных реакций на то, что люди говорят или делают, поэтому мой герой должен всегда быть крайне дипломатичным».

Хочется отдельно отметить работу аниматоров при работе с образом Стейна. По сути, в кадре мы видим только голову актера. его тело -дорисовано. Его рост -более 2,30 м, поэтому актер, чтобы быть на одном уровне со своим персонажем, передвигался по площадке на ходулях: это помогало его партнёрам выбрать правильную траекторию взгляда, а Тиму Бёртону – совмещать в одном кадре персонажей разных размеров.

Еще один запоминающийся персонаж -ЧЕШИРСКИЙ КОТ (голос Стивена Фрая) – элегантный кот, обладающий способностью внезапно появляться и исчезать. Он излучает спокойствие, вальяжность, а малодушие прячет за обольстительной улыбкой.

Чешир полностью анимированный персонаж, его мимка -уникальная работа аниматоров и... нескольких актеров, а движения взяты не только у кошек, но и у... шифоновой ленты! Вспомните, как кот «плывает» по воздуху -ничего не напоминает? )))

Присутствуют в картине и полностью цифровые персонажи. Среди них – Белый Кролик, который заводит Алису в Страну чудес. Зверёк был смоделирован и анимирован на компьютере без использования техники «захвата движения» за исключением лица озвучивавшего его актёра Майкла Шина, мимика которого была использована для «оживления» кроличьей мордашки.

БЕЛЫЙ КРОЛИК всё время беспокоится о том, что может опоздать, он постоянно куда-то торопится. Он должен найти Алису и привести её в Подземелье, чтобы она исполнила свою судьбу. Он тёплый персонаж, – говорит Шин. – Но в то же время он может быть крайне раздражительным и строгим с Алисой. В нём есть какая-то нервная энергия, он чувствует, что всегда оказывается позади времени. Время очень важно для него, но, тем не менее, он проявляет храбрость, когда друзья нуждаются в его помощи».

БАРМОГЛОТ – отвратительное, слюнявое и дурно пахнущее существо с огромным неряшливым телом и зубастой, похожей на бульдога мордой.

Бармаглот, как и другие анимированные персонажи «Алисы», создан по эскизам Бобби Чу -30-летнего художник и иллюстратор компьютерной графики,из Торонто, провинция Онтарио, Канада.

Он же нарисовал гончую БАЯРД -бладхаунда, озвученного Тимоти Споллом. Он против воли помогает Королеве Червей, так как его жену и детей захватили в плен. Разумеется, он тайно помогает Алисе и Сопротивлению Подземелья

МЫШЬ-СОНЯ – отчаянная мышь в бриджах, живущая в Подземелье. храбрая мышь приходит на помощь в трудную минуту, когда Алисе грозит нападение ужасного Бармоглота. Она беспредельно преданна Шляпнику и готова жизнь за него отдать.

МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ приглашает Безумного Шляпника на чаепития в свой заячий дом. Мартовский Заяц похож на параноика, он постоянно в состоянии тревоги, он немного безумен, имеет привычку всё время пожимать лапами и ушами, а также бросать чайники, ложки и другие вещи.

Один из самых загадочных обитателей Страны Чудес -АБСОЛЕМ, ГУСЕНИЦА – всезнающий и беспрекословный хранитель Оракула, древнего документа, в котором записаны все важные события истории Подземелья, былые и грядущие. И его тоже сыграло несколько актеров, передав ему свою мимику.

КОСТЮМЫ:

Место действия «Алисы в Стране чудес» разворачивается в разных совершенно непохожих друг на друга мирах. Задачей художника по костюмам было соединить их воедино чтобы картина не утратила своей целостности. Каждая деталь костюма создана так, будто это деталь одежды для нормальной жизни. Это касается всего: материалов, пуговиц, узоров и украшений. Кроме того, Тим Бертон хотел того, чтобы анимированный и живой миры казались одним целым. Поэтому некоторые костюмы разрабатывались совместно с аниматорами.

Это был трехфазный процесс, если можно так сказать. Сначала были созданы костюмы для реального мира реальный мир, в котором живет Алиса, – это викторианская Англия. Потом были разработаны костюмы для Страны чудес и ее телесных обитателей. И, наконец, вместе с мультипликаторами была проведена работа над костюмами анимированных персонажей. Главное было понять, чем эти миры отличаются друг от друга и чем они похожи. Если обратиться к первоисточнику, книгам Кэрролла, то там не так много нарядов. Цилиндр Шляпника похож на первые иллюстрации к книгам, но весь остальной гардероб пришлось выдумать заново.

Для Алисы реальный мир начинается с торжественного приема, который должен определить ее будущее. Она понимает, что это не ее истинная судьба. В этой части фильма я использовала традиционный голубой цвет для платья Алисы, силуэт викторианской эпохи и вышивку по кайме, которая намекает на то, что сейчас произойдет, – появится кролик. Идея платья возникла благодаря иллюстрациям Артура Рэкхэма и Джона Теннеля.

Как только Алиса падает в кроличью нору, мир обретает черты истории «Тима Бертона». Алиса то уменьшается, то вырастает, но в отличие от других инкарнаций Алисы ее одежда не претерпевает тех же трансформаций. Когда девушка уменьшается, нижняя юбка становиться платьем, которое она подвязывает на талии. Когда Алиса вырастает, юбка-платье разрывается.

-Нам пришлось, как следует, поломать голову, подготовить разные фактуры тканей: когда Алиса маленькая, полоска на ткани должны быть больше, когда большая – меньше. -говорит главный художник по костюмам, «оскороносный дизайнер по костюмам», Колин Этвуд. -У этой героини есть и другие костюмы: по ходу сюжета ее одевают то Красная королева, то Безумный Шляпник. А доспехи она получает от Белой королевы.

Костюм Безумного шляпника очень точно отражает его натуру. Было задумано, что его рабочие инструменты должны всегда быть под рукой – не лежать на полке, а быть частью его костюма. Это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определенном смысле слова.

Образ его основан на историческом костюме шляпника образца 1860-х годов. Например, ртуть, использовавшаяся при изготовлении фетровых шляп, будучи очень токсичной, вызывала отравление у мастеров: она повреждались рассудком, а их волосы становились сухими и ломкими. С этим знанием дизайнеры двинулись дальше, собрали все детали, которые имели отношение к профессии, добавили в них «сумашедшинку»: катушки ниток, подушечки для булавок и наперстки, чтобы было чем занять руки, когда Шляпник не в настроении. Эти вещи Джонни Депп мог свободно использовать при раскрытии образа героя, что ему блестяще удалось. Его пальто тоже было вдохновлено идеей смены настроений: много цветов в одной ткани, иногда эти цвета создавались анимацией.

Шляпа унаследовала форму из ранних иллюстраций книги. Она сделана по реальному образцу шляпы из тех лет, только пропорции слегка изменены. Было решено сшить ее из кожи, будто изъеденной червями, украсить золотом и подвязать на манер кушака роскошной лентой. Получилась деталь, которая относилась к прошлой жизни героя Деппа в клане шляпников.

Ей скульптурно сложили воротник из шелковой органзы, что сделало ее шею одновременно длинной и тонкой, так переход от тела к лицу не вызывал ощущения, что шея длиной 19 дюймов. Ее талия также была жестко сжата до того состояния, которое принято называть «осиной», чтобы голова Королевы выглядела еще больше.

В костюме использованы традиционные цвета игральных карт: красный, черный, золотой и белый. Это цвета мира Красной королевы. Здесь много линий, повсюду пришиты позолоченные сердечки. Был добавлен элемент иронии и безвкусицы, потому что Красная королева -барышня довольно дурных привычек, так что платье у нее не из самого дорогого шелка. Это дешевый материал, дающий более сильный графический образ. Ее туфли сделаны из позолоченной кожи со шнуровкой. На подошвах мы тоже нарисовали сердечки: мы можете их заметить, когда она поднимает ноги. Это тоже нарочитая безвкусица, этакий Louboutin для бедных. )))

По сюжету королевский двор полон придворных в бутафорских костюмах, уродующих их в одном или другом месте. Так что гримеры играли с силуэтами и гримом, чтобы сделать эти уродства более человеческими, реальными. (см. фото Красной королевы выше)

Белая королева – это Красная королева, но из Беверли Хиллс.))) Она более аккуратна, вся сияет и искрится, похожа на добрую волшебницу. Но есть и общие черты с сестрой: в силуэтах и формах одежды, ощущении от них. Королев крепко связывают узы родства. Ее платье сделано из множества слоев ткани, украшено шелковыми снежинками и принтами блестящей фольги, чтобы добавить блеска образу. Но это такой надтреснутый лоск. У нее есть масса драгоценностей, которые своим сиянием должны пустить пыль в глаза подданным.

Автор: Eкaтepинa Пoлякoвa
Просмотров страницы: 270


Теги: сценарий, голливуд, сказки, фильмы, съемка, искусство, кино,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:05   Лукашенко назвал условие участия в следующих президентских выборах

17:03   Россиянам посоветовали не оставлять машины под палящим солнцем

17:02   Пассажирка устроила дебош и вынудила пилотов посадить самолет в Казахстане

17:02   «Чего так мало-то?» Путин узнал, сколько пострадавших от паводков получат выплаты и возмутился

16:59   Казахстан и Великобритания подписали соглашение о стратегическом партнерстве

16:57   Обозначены сроки начала испытаний российского «Рокота»

16:56   Баскова заметили на публике с обручальным кольцом по цене квартиры в Москве

16:56   Россиянам назвали самую высокооплачиваемую работу на майские праздники

16:53   Миллионер захотел заработать миллион долларов с нуля без денег и дома и не смог

16:50   Планы Макрона по отправке войск на Украину объяснили

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Купальники - меньше не бывают

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |