DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Корпоративный праздник своими силами. Как подготовиться к мероприятию?


Корпоративный праздник своими силами. Как подготовиться к мероприятию? 
Dmitriy Shironosov

Несмотря на то, что количество агентств по подготовке и проведению праздников увеличивается, во многих компаниях по-прежнему предпочитают поручать корпоративы своим сотрудникам. Нередко возникает вопрос: с чего начать?

Разложите все по полочкам, точнее по папочкам: от идеи и сценария до подведения итогов. И тогда на мероприятии вы покажете коллективу не черновой вариант, а захватывающий всех праздник без огорчений и провалов.

Ищем идею!

Идея – это, по сути, своеобразный праздничный костюм, который примеряется на свой коллектив, прикидывается, подойдет ли по теме и затратам.

Идею обязательно надо описывать, т.е. рассказать на бумаге, в чем заключается придумка и как будет выглядеть мероприятие. От точности описания концепции праздника зависит взаимопонимание с боссом при утверждении. Лучше всего, и, пожалуй, так будет правильно, представить «на суд» руководства, как минимум, две концепции. Во-первых, это сразу поднимет значимость проделанной вами работы в глазах директора, а во-вторых, выбирать легче в сравнении.

Составляем смету затрат

Увы, но реальность такова, что на протяжении всего подготовительного периода смета уточняется. Прилагая массу стараний к составлению списка расходов, в итоге получаете либо увеличение некоторых сумм, либо уменьшение. Последнее, правда, крайне редко. Поэтому составляйте смету с запасом, но в пределах разумных цифр. Это избавит вас от постоянного хождения к финансовому директору за дополнительной суммой. Руководству нравится, когда вы экономите, а не транжирите.

Пишем сценарий

Сценарий – это, в общем-то, пошаговая инструкция действий всех участников мероприятия. Четко прописывайте, когда, где и что именно будет происходить. А также меню, оформление зала, музыкальный фон. Пункт за пунктом описывайте последовательность происходящего: кто встречает гостей, кто вручает корпоративные подарки, когда выходить на сцену Ивану Ивановичу и т.д.

В сценарий вносятся названия всех концертных номеров и их хронометраж. Ну и, конечно же, должны быть продуманы реплики ведущих праздника. Именно от людей, которые будут находиться на сцене и вести всю программу, процентов на 70 зависит успех мероприятия. Профессионал всегда сможет заполнить непредвиденную паузу, выручить удачной шуткой. Одним словом, ведущий напрямую причастен к созданию праздничной атмосферы.

Выбираем место для проведения мероприятия

Что учитывать при выборе площадки для праздника? Количество гостей и финансы.

В вашей компании, к примеру, работает 300 человек, 200 из которых, предполагается, будут на празднике, следовательно, помещение нужно искать с размещением не менее чем на 250 персон (с учетом гостей компании). Далее смотрим на имеющиеся варианты с эстетической точки зрения (ведь никто не отменял первого впечатления); оцениваем комфортность размещения: вместимость фойе, вид сцены, гримерные помещения, расположение мест в зале и т.д. Учитываем технические возможности: звук, свет, видеотехнику, микрофоны и пр. Кстати, важно в договоре отразить, входит ли обеспеченность технической части в аренду и кто именно отвечает за нее.

Ищем исполнителей

Концерт. Начинайте с местных театров, филармоний, дворцов культуры. Там можно познакомиться с артистами разных жанров, услышать отзывы, взять диски с записями выступлений. Выбирать легче, когда знакомы лично.

Банкет. Не менее важная часть, чем зрелище. Сытые гости – довольные гости. Поэтому для составления меню возьмите пару помощников из своей компании. Мнение коллег поможет в выборе блюд и приблизит к вкусам большинства.

Что касается обслуживания, то здесь немалую роль играют мелочи: качество посуды, столов и стульев, состояние скатертей, работа официантов. Обо всем договаривайтесь заранее и включайте в договор.

Фото- и видеосъемка. Заключая договор с фотографом или видеооператором, обязательно ознакомьте их со сценарием, а лучше всего, оставьте им сокращенный вариант сценарного плана мероприятия. И тогда вы будете спокойны за их работу: фотограф и видеооператор отснимут именно те моменты праздника, которые вы отметили в сценарии.

Оформление помещения. Оформление воздушными шарами лучше всего поручить специальному агентству. Цветовую гамму и схему украшения закажите заранее, в назначенный день и час проверьте работу исполнителя. Если на предприятии есть собственный фотоархив, можно заказать коллажи и разместить их на мобильных стендах. Подобная фотовыставка займет гостей перед началом мероприятия и в перерыве.

Приглашаем коллег и гостей

Праздник начинается с предвкушения самого праздника. Вручая пригласительный билет, напечатанный в типографии или на обыкновенном цветном принтере, вы уже дарите своим коллегам праздничное настроение, подогревая интерес к предстоящему событию.

Проводим репетицию

Если не хотите провала мероприятия, обязательно проведите генеральную репетицию с артистами, ведущими, звукорежиссером. Так вы отработаете сценарий и увидите каждого исполнителя в рамках вашего мероприятия, успеете, по необходимости, внести правки.

Подводим итогиЧтобы продлилось приятное послевкусие от праздника, можно порадовать коллег итоговым фоторепортажем с мероприятия. А для себя обязательно сохраните все наработки прошедшего праздника, разложив их в нужные папочки для архива. Организационный и творческий опыт пригодится в подготовке к следующему мероприятию.

Автор: Taтьянa Bиктopoвa
Просмотров страницы: 280


Теги: мероприятия, сценарий, корпоративный праздник, празднование, коллеги, коллектив, вечеринка, работа,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
07:37   Россиянина осудили на десять лет за намерение воевать на стороне ВСУ

07:33   В России зарегистрировали первый в мире препарат для лечения редкой болезни

07:25   Россиянин зарубил топором собаку на глазах у детей и попал под следствие

07:19   Мужчинам и женщинам посоветовали способ сделать интимные отношения крепче

07:14   США в ООН попытались обвинить Россию в разжигании ядерного конфликта

07:11   Матвиенко высказалась о «закручивании гаек» после «Крокуса»

07:11   Раскрыто моральное состояние замминистра обороны в СИЗО

07:00   Назван способ получить налоговый вычет с бьюти-процедур

07:00   В Госдуме высказались о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров

07:00   В Германии обратили внимание на запрос Москвы к Берлину о терактах в России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Книги - объект искусства

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |