DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Авто мир

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Двигатель не заводится, ищем неисправность


Двигатель не заводится, ищем неисправность

Случается, что автолюбитель привычно нажимает кнопку «старт» или поворачивает ключ зажигания, однако двигатель не заводится. В результате, какой неисправности могут возникнуть такие проблемы? В первую очередь, необходимо проверить зарядку аккумулятора. Это можно сделать при помощи электронного тестера, который также пригодиться при поиске этой и другой неисправности. Хорошую службу в этом также может сослужить контролька – маломощная лампа на 12 вольт, которая расположена на держателе с иглой на одном конце, а на другом конце провод с зажимом «крокодил».

Чтобы проверить зарядку аккумулятора следует подключить тестер к штырям аккумулятора (к клеммам не надо подсоединять). Тестер должен показать 12,5-12,7 вольт, после этого нужно повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Когда ключ зажигания будет находиться в положении «стартер» напряжение аккумулятора снизится, однако оно не должно опуститься ниже 10 вольт, даже в случае короткого замыкания в самом стартере. Если тестер показывает напряжение менее 10 вольт, значит, аккумулятор разрядился или же неисправен. Если при повороте ключа, напряжения практически не изменяется, возможно существует неисправность в самом стартере, во втягивающем реле стартера или же неисправно реле, подающее напряжение на втягивающее реле стартера.

Также двигатель может не заводиться из-за неисправности самого замка зажигания. Если контакты стартера доступны для проверки, нужно проверить проходит ли напряжение при повороте ключа зажигания на втягивающее реле стартера. Если напряжение не подается, нужно проверить автомобильное реле стартера, а также сам замок зажигания. Если здесь все работает нормально, дальше нужно проверить насколько падает напряжение под нагрузкой между штырями аккумулятора и клеммами. Для этого необходимо подключить тестер к клеммам аккумулятора, а ключ зажигания повернуть в положение «старт». Если штыри с клеммами в хорошем контакте, вольтметр должен показать одинаковое напряжение. Если показания напряжения меньше, значит, какой-то штырь имеет плохой контакт с клеммой. Кроме того, в момент запуска двигателя, плохой контакт начинает шипеть и сильно нагревается.

Также если двигатель не заводится, можно проверить, насколько хорошо электрический контакт минусового провода аккумулятора подключен к кузову автомобиля. Для этого нужно тестер подключить к минусовому штырю аккумулятора и какой-нибудь деталью на двигателе и повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если контакты хорошие, то тестер будет показывать напряжение равное нулю. Если есть каике-то разногласия, то необходимо открутить минусовой контакт от кузова, хорошо зачистить клемму и кузов, а потом прикрутить на место.

Таким же образом проверяется цепь силового провода к стартеру. Если все проверки цепей показали нормальную работу, значит, все дело в самом стартере. В редких случаях причиной блокировки стартера может послужить автосигнализация или секретка.

Просмотров страницы: 271



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
15:44   Главы МИД стран G7 заявили о непричастности Украины к теракту в «Крокусе»

15:43   Собчак ответила на совет подписчицы скрывать выдающие возраст детали внешности

15:42   Назван способ выселить разводящего тараканов и крыс соседа

15:42   Известный американский рэпер записал совместный трек с российской группой

15:42   В КНДР выпустили клип о «дружелюбном отце» Ким Чен Ыне

15:42   Минобороны раскрыло результаты работы российской авиации и систем ПВО за неделю

15:41   Мужчина потерял документы во время поездки и застрял в Африке на 15 лет

15:40   Россиянам назвали идеальный маринад для шашлыка

15:40   Россиянину заплатят шесть миллионов рублей за судебную ошибку в 13 лет

15:38   Минобороны рассказало о взятом под контроль Первомайском в ДНР

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Ах эта свадьба...

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |