DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Сколько официально стоит красивый номер?


Сколько официально стоит красивый номер?

Зачем нужен красивый номер?

Тема красивых номеров вызывает довольно противоречивые мнения. И нельзя не отметить, что в первую очередь это означает лишь повышенный интерес к ней!

Одни могут взахлеб обсуждать последовательности цифр, их значение и эстетику, упоминая при этом золотые, серебряные и бронзовые телефонные номера, другие улавливают в символике чисел мистический смысл, а кто-то, заговорщически понижая тон, рассказывает о блатных сериях автомобильных регистрационных знаков и привилегиях, с ними связанных.

Но есть и другая когорта обывателей, не менее значительная по числу адептов, критикующих все доводы ценителей красивых номеров и склонных их сатирически осмеивать. Что ж, сколько людей, столько и мнений!

Но один интересный момент в таком споре можно уловить очень чётко! Любое обсуждение начинается с темы, связанной с конкретным объектом. И поднимает её тот, кто приложил к изготовлению, изучению и описанию объекта собственные усилия, понес материальные и нематериальные затраты. А вот основной группой оппонентов становятся часто простые любители поговорить! Безусловно, даже из пустого разговора можно извлечь пользу, но сделать это непросто, те же плюсы проще выудить из конструктивной беседы, без лишних трат времени.

Проводя параллель к теме обсуждения, можно разделить две описанные группы людей на интересующихся, изучающих и имеющих красивые номера с одной стороны и ничего не делающих и не имеющих с другой.

Приведу простой пример. После разговора с представителем критикующей стороны, выслушав все доводы и сарказм по этому поводу, предложите ему в подарок за интересную беседу красивый номер на выбор из нескольких... И посмотрите на реакцию!

Думаю, при таком походе вы вряд ли получите ответ «Не очень-то и хотелось». Хотя, по идее, уверенный в своей правоте человек не должен бы пойти на уступку. Дело здесь не в том, что, как говорится, «на халяву и уксус сладкий», уксус ведь он пить не станет, а красивый номер возьмёт, подтвердив тем самым, что такой подарок ему по душе.

Теперь давайте рассмотрим тему конструктивно. Бывали ли у вас моменты, когда нужный номер необходимо было перенести на электронном носителе из одного места в другое, а он не копируется? Что ж, вы посмотрели на него внимательно и по памяти вбили вручную...

Просто! Только в современном номере мобильной связи одиннадцать цифр: регион, префикс и ёмкость! К тому же если числа попались хаотично расположенные, и что там было на 7-8 цифре – в памяти замылилось... Опять надо лезть в записные книжки и переписывать на бумажку для уточнения.

Я специально остановился на специфике, характерной для делового человека, ведь потеря контакта зачастую создаёт массу проблем.

Бытовым примером может служить важность традиционной запоминаемости номера наизусть для близкого человека – скажем, для ребёнка, которому сложно бывает воспроизвести бессвязную комбинацию цифр.

Рассмотрим роль красивого номера в бизнесе. Менеджеры по рекламе неспроста используют в работе различные методы, позволяющие выделить в рекламном материале не только бренд компании, но и её контактные данные.

Здесь с успехом применяется объединение логотипа и реквизитов фирмы: например, транспортная компания «Такси 232» имеет номер телефона 232-0-232, а их конкурент «Такси Гэлакси» – 883-64-02. Допустим, ваш знакомый воспользовался услугами обеих фирм и остался доволен, но вот когда вы спросили, куда позвонить, почему-то вспомнил только телефон «Такси 232». Думаю, комментарии излишни.

Остановлюсь еще на одном аспекте и, пожалуй, достаточно. Аспект этот психологический. Многие цифры и числа имеют ассоциативный ряд или даже несколько. Так, 1 – символ первенства, 3 – связь с религиозной тематикой, 5 – «отлично», 6 – тюремная шестерка, а 666 – число зверя, 7 – спутник удачи, 21 – «очко» или Блэкджек.

Любой ряд специфичен и по-разному воспринимается. Это зависит от культурных, национальных и профессиональных особенностей личности или группы людей. Грамотно их используя, можно не только повлиять на того или иного человека, но и составить о себе определённое мнение.

Скажем, в брендовую серию «Шесть семерок», входит десяток компаний разного профиля от «Седмого континента» до «Старика Хоттабыча» и «Шин МВО», имеющих общий номер (495) 777-777-Х, где Х– цифры от 0 до 9, относящиеся к той или иной фирме из бренда. Ставка на такой шифр оправдана как экономически (покупка дорогой емкости 777777 окупается прибылью и финансовым оборотом сети компаний), так и символически – «777777» ассоциируется у потребителя с «сетью удачливых компаний, приносящих покупателю счастье от приобретения их товаров и удачного выбора для партнеров бренда»!

Те же самые принципы работают на визитных карточках. При звонке на определённый номер у абонента формируется заданное впечатление и не важно, звонит ли он сам или вы ему.

Многие скажут, что для личного телефона эти приёмы не эффективны – у всех есть определитель номера, у знакомых он записан в контактах в виде имени, а цифры, мол, роли никакой не играют! Да, это так, но приятный эффект вы получите уже при первом звонке, когда все спросят: «Э-э-это твой новый номер?!» А дальнейшего результата добьетесь от новых знакомых и партнёров, они-то пока ничего о вас не знают, но впечатление уже есть, причём то, которое именно вы сами захотели составить о себе!

Конечно же, приёмов воздействия гораздо больше, и смысловая нагрузка в цифрах намного значительнее, чем может показаться на первый взгляд.


Сколько официально стоит красивый номер?

В рамках обсуждения тематики красивых номеров телефонов, коснёмся оценки их официальной стоимости и анализа цен в течение некоторого периода времени. Несколько лет назад, в качестве услуги, операторы связи стали предлагать подбор номера по запросу клиента, при этом установив определенные критерии. Насколько оправдан такой шаг и справедливы ли условия компаний?

Пионером в области продаж красивых номеров выступила компания Мегафон. После проведения ряда рекламных акций появилась простая возможность заказать номер через интернет-магазин, размещенный на основном сайте сотового оператора, или подобрать нужные цифры через менеджера в любом офисе, предоставляющем их услуги.

Для предупреждения спекулятивных намерений сотрудников компании и с целью контроля рынка красивых номеров была введена тарифная сетка, разграничивающая стоимостные диапазоны. Главным образом разделили городские и федеральные номера, затем внутри каждой группы ввели категории, а именно: простой, бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Критерии групп разграничили по количеству цифр: чем меньше различных и чем чаще одна и та же повторяется в наборе, тем он дороже.

Простой номер достанется вам бесплатно, бронзовый за 1500 руб., серебряный за 5000 руб., золотой обойдется уже в 15000 руб., а платина и вовсе в 25000 русских денег, и все это в федеральном коде! Если же хотите городской, то простой – бесплатно, бронза стоит 10000 руб., серебро будет отдано за 25000 руб., остальных категорий пока в магазине не представлено!

В Билайне подбор красивого номера построен сложнее, по крайней мере, на официальном сайте и в офисах продаж. В электронном порядке вам предлагается ввести свой, уже имеющийся номер телефона, а затем тот, который желаете. Причем после подбора предлагаемые варианты можно лишь заменить на указанный изначально либо бесплатно, либо с доплатой, которая, в свою очередь, будет зависеть от его категории.

Здесь появляются сложности, так как чёткой, доступной клиенту классификации нет, а компьютер по какому-то одному ему известному алгоритму сам выберет для вас то, что считает нужным.

Для большего понимания этого момента рассмотрим термин «маски», то есть схемы вида номера, подходящие к той или иной ценовой категории. Так, например, самые дорогие номера принадлежат к маске ААААААА, где А– одна и та же цифра. Гораздо менее дорогие: AAAAAAB, AAABBBB, ABBBBBA, AAAAABB, AABBBBB. Следом за ними идут: AAABBCC, A00BBBB, A00BBCC, AABBBCC, ABBBCCC, ABBBBBC. Как Вы догадались, А, В и С– раличающиеся цифры, а 0 – ноль. Назовем эти три подгруппы последовательно инфинити, премиум и Luxury, хотя данные наименования условны, так как подобной конкретной, устоявшейся классификации ни у одной сотовой компании официально нет.

В целом, «пчелиные» номера при покупке в офисе обойдутся дороже. К примеру, за четыре цифры подряд там попросят от 15000 руб., причем не важно, как они расположены (что так: (903)2155550, что: (905)5555100, а то и вовсе: (909)9005555!). На сайте, чтобы выбрать достойное сочетание, необходимо изначально иметь свой аналог, который указывается перед подбором, иначе робот вообще ничего не предложит, да и при красивом аналоге на практике улучшить его вряд ли получится.

В Мегафоне подобие первого номера из примера можно ухватить как серебряный за 5000 руб., второй как золотой будет стоить 15000 рубликов, а третий как платиновый поднимется до 25000 руб.! «Ну, и почему дороже?» – спросит внимательный читатель. Потому, что таких, как второй и третий, от менеджера «жёлто-чёрных» не ждите, их база номерной емкости не так общедоступна, как у конкурента, и предложат они только первый вариант, и то за 15000 руб.! Маски типа инфинити, премиум и Luxury случаются в официальной продаже Мегафона крайне редко, однако остается возможность приобрести их всего за 25000 рублей, у Билайна такого варианта просто нет.

Хорошие варианты «пчеловоды» сосредоточили в основном у дилеров, то есть контор, осуществляющих развитие клиентской сети компании за счет рекламных акций и новых тарифных планов. Так, первый номер из приведённых они предложат всего-то от 1 до 2,5 тысяч рублей, но одновременно с подключением, скажем, к безлимитному тарифному плану. Развитие данный подход получил три года назад, а в активную фазу вступил чуть позже, когда оператор сделал ставку на продвижение серии тарифов XL и XXL.

С красивыми номерами МТС еще сложнее. Найти приятное сочетание цифр позволялось лишь компаниям, заключающим крупные договора либо тем, у кого, как говорят, «знакомые в МТС». Из-за этого их цены в розницу были самыми высокими. Так, за четыре-пять цифр в ряд могли попросить от 20000 до 50000 руб., да еще с невыгодным клиенту тарифом. Ситуация изменилась с введением в действующую сеть кода 919, и на данный момент масса «полуофициальных» дилеров предлагает маски премиум от 8 до 75 тысяч, полностью обрушив стоимостные рамки на номера «белого яйца». Остальные предложения за редким исключением не стоят теперь дороже 3000 рублей.

Компания Скайлинк разделила номерную ёмкость на свои собственные категории, схожие с описанными, и размещает их списками прямо на сайте. В федеральном коде: простые – даром, серебряные – 500 руб., золотые – 1000 руб., платиновые – 5000 руб. В городском формате: серебро – 1500 руб, золото – 3000 руб., платина – 25000 руб., есть еще варинты VIP за 150000 руб. и эксклюзивные по 300000. Объективно сравнивая их предложения с конкурентами и не беря во внимание специфический формат связи, можно сказать, что на рынке красивых номеров оператор Скайлинк предлагает самые приемлемые цены!

В данной статье были рассмотрены официальные предложения первичного рынка от крупнейших операторов связи. В дальнейшем, думаю, стоит разобрать подробнее вторичный рынок и предложения от разного рода дилеров, там ещё много интересного!

Автор: Cepгeй Гycapoв
Просмотров страницы: 276


Теги: телефонные номера, сотовый телефон, символика, цифра, реклама, мобильная связь, выбор,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
03:35   В ФБР заявили о риске похожего на атаку в «Крокусе» теракта в США

03:34   Двух футболистов задержали за изнасилование

03:22   Северная Корея отправила экономическую делегацию в Иран

03:18   Уровень воды в Тоболе у Кургана снизился

03:18   В России раскритиковали заявление Столтенберга о соседстве с Россией

03:10   Женщины стали вводить во влагалище рыбью сперму ради улучшения качества секса

03:10   Врач перечислила правила восстановления после интимной пластики

03:04   В США назвали «спасение» для ВСУ

03:03   В Северной Корее оценили актерский талант Зеленского

02:56   В Воронежской области уничтожили украинский беспилотник

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Нойшванштайн – замок мечты короля Людвига Баварского

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |