DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Индустрия красоты. Тренд на спад?


Индустрия красоты. Тренд на спад? 
Yuri Arcurs, Shutterstock.com

В последнее время предприниматели, которые работают в России в индустрии красоты, замечают спад спроса на свои услуги. В чем же причина? Это временное явление или наметившийся тренд, переломить который далеко не всем будет по силам, и скоро мы увидим изменение рынка?

Еще 12–15 лет назад индустрия красоты в России только начинала развиваться, поэтому спрос на товары и услуги красоты заметно превышал предложение. В результате за последние десятилетие было создано большое количество косметических компаний и салонов красоты, которые насытили рынок своими услугами и товарами.

Иностранные компании тоже хорошо постарались досыта удовлетворить российского потребителя, буквально завалив рынок разными брендами. После снятия «сливок» произошло закономерное насыщение рынка как товарами, так и услугами индустрии красоты. Сегодня никого не удивишь новым шампунем или эксклюзивной спа-процедурой с травяными мешочками. Клиент в целом стал гораздо более удовлетворенным, и даже пресыщенным, по сравнению с собой 10-летней давности.

Умный владелец бизнеса сегодня не может не реагировать на ситуацию и начинает искать пути ее решения с целью удержания клиента, если по-прежнему хочет видеть прибыль в своих финансовых отчетах!

Владельцы бизнеса, директоры и администраторы начинают понимать, что главной темой становится не столько привлечение новых клиентов, сколько удержание старых. В идеале – клиенты должны стать вашими раз и навсегда, то есть на всю жизнь. Это предполагает качественно новый подход к сервису и качеству предоставляемых вами услуг и товаров. Концепция «Клиенты на всю жизнь» отныне должна стать философией вашей компании.

Также общеизвестно, что существует жизненный цикл торговой марки товара или услуги, и нужно признать, что в условиях жесткой конкуренции многие компании перестают быть интересными потребителю в силу ряда причин: например, смена моды, устаревшие технологии.

По-прежнему успешными останутся именно те компании, которые постоянно совершенствуют способы взаимодействия с клиентами, изменяя технологии производства, дизайн, сервис, маркетинг, сохраняют и приумножают все ценные качества товаров и услуг своих брендов для поддержания спроса и интереса к ним.

Если вы постоянно повышаете свою квалификацию, если вы в курсе последних тенденций, любите свое дело и имеете смелость открыть новое направление в вашем бизнесе, то у вас гораздо больше шансов не только сохранить, но и существенно увеличить свою прибыль.

В индустрии красоты и на данный момент есть ряд услуг, на которые наблюдается устойчивый спрос, приносящий существенное денежное вознаграждение. Одним из таких неизменно востребованных рынком услуг являются процедуры перманентного макияжа, маникюра и наращивания ногтей.

Самой эффективной рекламой для этих направлений является «сарафанное радио». Ничего лучше не придумано, если вы работаете действительно качественно, и клиенты остаются довольны.

Итак, поведем итог: компании индустрии красоты, которые в первую очередь будут ориентированы на клиента, использование новых технологий, высокое качество обслуживание и грамотный маркетинг, обречены на стабильный рост несмотря на общую тенденцию понижения рынка.

Автор: Иннa Гopoднoвa
Просмотров страницы: 273


Теги: косметологи, салон красоты, привлекательность, услуга, косметология, внешний вид, прибыль, красота, косметика, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:06   Парламент Армении получил письмо с претензией из Совфеда России

17:05   Потанин рассказал о последствиях решения экологических проблем для бизнеса

17:04   Европа стала ждать скачка цен на газ в случае запрета поставок СПГ из России

17:02   Редчайшее нашествие миллиардов насекомых напугало жителей США

17:02   Генсек НАТО призвал перейти от обещаний к реальным поставкам оружия Украине

17:02   Карты «Мир» заработают еще в одной стране

17:02   На дорогах США появились беспилотные автомобили

17:01   В США самолет резко сменил курс из-за переполненных туалетов

16:57   В Грузии рассказали о двух попытках устроить революцию в стране

16:55   Популярная российская юмористка рассказала о пугающем подарке от фанатки

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Учеба дело скушное

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |