DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Любовь и отношения

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Какая одежда привлекает мужчин?


Какая одежда привлекает мужчин? 
Art Allianz, Shutterstock.com

Занимаясь поиском партнера, важно соответствовать его представлениям о моде – многие женщины удивятся, но мужчины отнюдь не безразличны к моде, особенно к женской. То, что они не любят ходить по магазинам, еще не означает, что им все равно, как выглядит спутница жизни.

Фасоны, расцветки, уникальность, дополнительные аксессуары – мужчины видят все. Помните: хоть провожают по уму, но сначала ведь нужно как-то встретиться, а встречают – по одежке.

Нередко приходится слышать мнение, что мужчин привлекает отсутствие одежды. Чем одежды меньше – тем лучше. Или: чем одежда откровеннее, тем больше она привлекает внимание. С одной стороны, это верно. Чем больше обнаженной «натуры», тем больше привлеченного внимания. Вот только надолго ли сохранится это внимание?

Это как большой яркий плакат с аршинными буквами. Он привлекает внимание своей величиной и яркостью. Но, взглянув на него один раз, все спокойно идут дальше – вчитываться, вглядываться смысла нет, все ясно с полувзгляда. Никакой интриги. А следовательно, никакого продолжительного интереса. Разве что информация на плакате будет какой-то уникальной, необычной. Но опять же, это не удержит интерес к плакату, разве что поможет сохранить в памяти заинтересовавшую информацию.

Другое дело – небольшая листовка. Чтобы понять, о чем идет речь, ее нужно прочесть. Достаточно внимательно. Если информация интересна, то листовка рассматривается со всех сторон – и чаще всего она информативна каждым своим квадратным сантиметром. Более того, на таких листовках обычно размещают что-нибудь дополнительное, вроде календариков, линеек, схем метрополитена – небольшая, но всегда нужная информация, ради которой листовку многие сохраняют, а частенько в результате регулярного просмотра благополучно впитывают и ту информацию, ради которой листовка была напечатана.

Молодые мужчины обычно не слишком склонны напрягать воображение, им не нужна интрига как таковая – они еще не насмотрелись на обнаженную женскую натуру и охотно приветствуют откровенность в одежде. Мужчины постарше – дело другое. Их «натурой» не удивишь, особенно доступной. И вот тут начинается настоящее искусство соблюдения баланса. Как у курицы, которая убегает от петуха и думает: «А не слишком ли быстро я бегу?» – нужно бежать достаточно быстро, чтобы петух осознал, что занимается добычей настоящего сокровища, но в то же время не слишком быстро, чтобы от усталости не угас охотничий пыл.

Особое внимание следует обращать на расцветку. Слишком агрессивные или мрачные тона не пользуются особой популярностью – у мужчин обычно достаточно своей агрессивности, чтобы приветствовать женскую агрессию. Ну а вечно скучающих и мрачных людей не любит никто, вне зависимости от пола (разве что если речь идет о таких вариантах, как готы, эмо и им подобные – но это совсем другая история).

Различные варианты тигровых и леопардовых расцветок, вырви-глаз алые тона – это способно отпугнуть мужчин в возрасте старше 35 лет. Опрос мужчин на сайте для серьезных знакомств eDarling показал, что 73% респондентов категорически возражают против женщин-«леопардов». При этом для участия в опросе отбирались мужчины с заработком выше среднего (стандартный показатель успешности) и среднего возраста 39 лет, желающие найти партнера для брака.

«Леопарды» и «тигры» являются явной угрозой – это ведь не домашние котята, которые ласково мурлычут и прыгают за клубком. Как верно указывал Маршак: «Эй, не стойте слишком близко! Я тигренок, а не киска!» – и мужчины стремятся стать подальше, чтобы не попасть под отнюдь не нежную тигриную лапу. А доминирующие алые тона – это и ассоциация с кровью, с агрессией различного рода, и раздражающий глаз цвет, вызывающий ответную агрессию, да еще и ассоциация с Красной Шапочкой (многие мужчины подсознательно примеряют себя на роль Волка, но никому не хочется, чтобы отношения с милой девочкой закончились брюхом, набитым камнями).

Собственно говоря, вообще избыток ярких цветов в одежде во все времена являлся признаком дурного тона. Недаром самые яркие костюмы были у цирковых артистов, а в викторианской Англии женщинам легкого поведения полагалось носить цветные ленты на чепцах.

Одевшись соответствующим образом, можно обратить на себя внимание желаемого партнера. Можно подобрать гардероб на любой вкус: бизнесмена и артиста, романтика и программиста, поэта и сантехника.

Есть только одна опасность: если гардероб не соответствует внутреннему содержимому, то это рано или поздно проявится во всей красе. И результат будет неутешительным. Поэтому лучше как следует задуматься: сколько тигрица сможет притворяться кошечкой? И если вы – успешная дама со склонностью к доминированию, то, возможно, лучше все же подумать о леопардовых оттенках в одежде? Да, многие мужчины испугаются (73%, если доверять результатам опроса eDarling). Но остается еще 27% – не так уж и мало. И они, возможно, мечтают именно о тигрице, а не о домашней Мурке. А если вы по характеру – домашняя кошечка, то не стоит притворяться львицей. Все же живут люди не с одеждой.

Автор: Coфия Bapгaн
Просмотров страницы: 293


Теги: психология отношений, одежда, мужчины, женщины, привлекательность, внешний вид,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
03:29   Адвокат Стрелкова рассказал о пропаже из дела «ключевого документа»

03:24   Пушков уличил Евросоюз в лукавстве по вопросу российского газа

03:13   В российском регионе изъятые за пьяную езду машины передали на нужды СВО

03:13   На военной базе вблизи Багдада произошел взрыв

02:55   Мать ребенка с аутизмом рассказала о спасении военкором Ереминым

02:33   На Западе объяснили задержки помощи Украине бюрократией

02:30   В Москве водитель шесть раз протаранил авто с семьей из Краснодара

02:29   Стало известно о размещении США ракет против ядерных объектов Ирана

02:16   Военкор «Известий» Семен Еремин погиб в зоне СВО

02:08   Погиб воевавший за Донбасс с 2014 года американский военкор Бентли с позывным Техас. В начале апреля он пропал в Донецке

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

На унитазе

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |