DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Зачем нужны бизнес-ритуалы?


Зачем нужны бизнес-ритуалы? 
Dragon Images, Shutterstock.com

Если вас заинтересовали бизнес-ритуалы, значит, вы человек творческий, инициативный и успешный. Возможно, вы имеете свой бизнес и вас заинтриговала эта тема, а возможно, вы длительное время работаете в серьезной бизнес-структуре и желаете пополнить свои знания в области развития бизнеса и, как следствие, повысить свой статус в компании.

Бизнес – процесс захватывающий, интересный и креативный. Кто, как не руководитель, лучше всего знает:

– как и какой персонал набрать;
– как его смотивировать;
– как поощрить и наказать;
– как бизнес-команду создать;
– как конфликт разрулить.

Все эти знания необходимы топ-менеджеру, менеджерам первого и второго звена фирмы или корпорации.

Слово «ритуал» ассоциируется у человека традиционно с грустью, а вот «бизнес» с серьезной перспективной работой и хорошим финансовым обеспечением. «Бизнес-ритуалы» – понятие разноплановое, включающее формальное и неформальное общение как в коллективе, так и вне его.

Говоря о необходимости бизнес-ритуалов, следует отметить их главную цель – объединение персонала и повышение имиджа фирмы или корпорации. Рассматривая их в разрезе объединения персонала, следует упомянуть о таких видах бизнес-ритуалов, как:

– день рождения компании (Сompany Day);
– празднования годовщин, юбилеев, «круглых» дат;
– конференции дилеров и дистрибьюторов;
– годовое собрание акционеров.

Если руководитель компании не способствует формированию и поддержанию этих маленьких корпоративных традиций и праздников на официальном уровне, то они сами собой переходят в ранг неформальных. Дальше – веселее. Именно в неофициальной обстановке возникают всевозможные группы по интересам, обсуждения действий руководства и у персонала формируется позиция «дружим против одного». Чаще всего этим одним является руководитель предприятия или один из его замов.

Дабы персоналу слухи распускать не повадно было, лучше всего организованно проводить праздники, отмечать юбилеи и «круглые» даты компании, то есть изначально неформальным корпоративным объединениям придать вектор позитива. Как только это произойдет, сформируется единый дух компании, работа будет ладиться, цели реализовываться, а бренд развиваться. Довольны сотрудники, доволен и топ-менеджер.

В разрезе же повышения имиджа фирмы или корпорации хороши, как говорят, все средства, но лучше презентация, пресс-конференция и брифинг для СМИ, пресс-клуб, День корпоративного клиента и День открытых дверей. Эти бизнес-ритуалы помогают рассказать о компании с лучшей стороны, наладить дружеские связи с лояльными клиентами, привлечь новых почитателей вашего товара или услуги, узнать о деятельности конкурентов и расширить сферу коммуникационного воздействия.

Итак, вы решили не отказываться от бизнес-ритуалов, а придерживаться позиции развития корпоративных традиций. Тогда несколько рекомендаций:

1. Определитесь с тем, какой из бизнес-ритуалов персонала будет наиболее важным, и выделите для его проведения большее количество средств. Пусть он станет визитной карточкой компании.

2. Выделите главный бизнес-ритуал в работе со средствами массовой информации. Идеально спланируйте его. Это будет самое яркое и запоминающееся мероприятие.

3. Составьте список бизнес-ритуалов и поэтапно разрабатывайте их, используя оригинальные идеи.

4. Не зацикливайтесь на одном из ритуалов, пробуйте что-то новенькое, и в вашем списке появится креативный бизнес-ритуал.

Займитесь бизнес-ритуалами – или они займутся вами!

Автор: Bиктopия Литвинчyк
Просмотров страницы: 308


Теги: креатив, корпоративная культура, коллектив, ритуалы, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
08:00   Фитнес-тренер назвала лучшие упражнения на пресс для женщин старше 40 лет

07:58   Четырехлетняя девочка отравилась антидепрессантами в Петербурге

07:55   В ВСУ назвали влияющий на судьбу Донецка ключевой рубеж

07:51   Подполье сообщило о российском ударе по авиабазе в Конотопе

07:29   За ночь над Россией уничтожили 50 украинских беспилотников

07:23   ВСУ запустили дроны по российским объектам энергетической инфраструктуры. Украина выбрала новую цель для атак?

07:18   Во Франции назвали лучший способ решения конфликта на Украине

06:51   Россиян предупредили об угрозе чумы и гепатита на затопленных территориях

06:51   Россиян предупредили об угрозе чумы и гепатита на затопленных территориях

06:43   В подконтрольном Украине Запорожье произошла серия взрывов

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Реалистичные насекомые из бумаги

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |