DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как поднять продажи в своем магазине и привлечь покупателей, не затрачивая денег на рекламу?


Как поднять продажи в своем магазине и привлечь покупателей, не затрачивая денег на рекламу? 
dean bertoncelj, Shutterstock.com

Этот вопрос заботит всех малых предпринимателей, и это правильно, ведь доход своего дела является главной статьей успеха, а как развивается у нас малый бизнес в стране, все мы знаем – у мелкого предпринимателя каждая копейка на счету. Выход есть. Но не многие предприниматели пользуются такой возможностью, как выдвинуть свой товар на просторы Интернета.

Предположим, в каком-либо городе у вас есть магазин – допустим, продаете мебель или сантехнику, предметы интерьера, без разницы. Каким вопросом каждый раз вы задаетесь, когда вас не устраивают продажи? Конечно, где клиенты, где?.. А они здесь, прямо перед вами, в Интернете, даже и не знают о вашем магазине, возможно, даже вы чей-то потенциальный клиент.

Масштабы поиска товаров через Интернет растут огромными темпами. Вспомните, что случилось с нашей всеми любимой Почтой России, когда весной 2013 г. она просто не справилась с потоком товаров из Китая, которые купили россияне через Интернет. Вот они, ваши дополнительные покупатели, не желающие тратить время на обход магазинов, и их с каждым годом становится все больше. Покупатель хочет предварительно определиться с покупками, сидя дома или на работе, дабы сэкономить свое время, т.е. сначала находит товар в Интернете, оценивает его, согласовывает, а потом уже целенаправленно едет в магазин, где этот товар уже можно посмотреть наглядно. И это очень удобно. Минимум времени и затрат.

Задача предпринимателя – донести свои товары до потенциальных покупателей в Интернете. Если заметили, речь идет не об интернет-магазине, которых покупатели еще опасаются, а о размещении своих товаров на открытых и бесплатных торговых площадках, где вы размещаете свои товары с фото, с ценами, с указанием своего магазина, адреса и телефона. Такие бесплатные площадки есть и, как правило, это новые веяния в просторах Интернета. Есть сайты, владельцы которых заинтересованы в качественном и бесплатном размещении координат вашего магазина. Владельцу сайта идет приток посетителей, а вам – потенциальных покупателей, обе стороны довольны.

Какие же шаги нужно сделать предпринимателю в поиске интернет-площадки для размещения товаров?

1. Определяем местонахождение своего магазина (допустим, ваш магазин находится в городе N).

2. Ищем с помощью поисковых запросов (можно в Яндексе) торговые площадки. Так как мы продаем мебель, то пишем в строке поиска: «Мебель в N» или «Диваны в N». Привязка к городу N для вас обязательна, поскольку вам нужны ресурсы, ссылающиеся именно на ваш город. Смотрим, что выдал поиск, и начинаем планомерно просматривать сайты. Собственные сайты магазинов мебели отметаем, они же вам конкуренты. Ищем именно информационный сайт о магазинах города. Первое, что часто будет попадаться, это бесплатные доски объявлений, их также можно использовать, но они малоэффективны и большой ассортимент там невозможно выложить. Ищите сайты, где можно выставить весь ваш магазин с товарами целиком. Такой ресурс есть в каждом регионе.

3. Регистрируйтесь на таких площадках и выкладывайте товар – чем больше, тем лучше, с наиболее подробными описаниями.

Приток интернет-пользователей в ваш магазин обеспечен.

В заключение замечу, что выложенный вами в Интернете товар требует постоянного обновления по ценам или иллюстрациям, не забрасывайте эту работу, старая информация ведь никому не нужна. Удачи!

Автор: Aлeкcaндp Лoбaнoв
Просмотров страницы: 272


Теги: бизнес в интернете, полезные советы, предприниматель, интернет-магазин, продвижение, реклама в интернете, продажи,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:03   Раскрыт прогноз по темпу роста российской экономики

22:56   Средства ПВО сбили три беспилотника над российским регионом

22:52   Белоруссия сняла запрет на ввоз чая и кофе российской компании

22:47   Венгрия призвала оттеснить от власти руководство Евросоюза

22:44   Адвокат заявил о пропаже ключевого документа из дела Стрелкова

22:31   Россия повысила пошлину на ввоз пива из недружественных стран

22:31   В одном из районов Киева начали составлять подомовые списки военнообязанных

22:31   Военкор «Известий» погиб в зоне СВО

22:12   США пообещали сразу предоставить Украине оружие после принятия законопроекта

22:10   В Британии рассказали о тяжелом положении элитной бригады ВСУ

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Бумaжное искуccтво Юлии Бpoдcкой

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |