DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как работает интернет-реклама?


Как работает интернет-реклама?

Зайдя на любой сайт, не важно, что вы ищете – интернет-магазин, новости, музыку, софт, – всюду наткнетесь на рекламу. Реклама призывает вас заработать миллион за несколько секунд, купить чудотворный чай для похудения или зарегистрироваться в пирамиде, которая вас озолотит...

Казалось бы, искушенный постсоветский обыватель уже столько раз попадал на эту удочку, что давно ни во что не верит. Ведь сколько раз мы говорили нашим близким и родным: «Это обман, не верь! Это полный лохотрон!»

На кого же тогда рассчитана реклама? Неужели жулики, заказывающие рекламу, и сами рекламщики настолько наивны, что верят в такую же наивность обывателя?

Как всем давно известно, «реклама – двигатель прогресса». Реклама существовала давным-давно: это были всевозможные бабские сплетни, актуальные темы на светских раутах и т.д. Но так было до тех пор, пока деньги не стали главным фетишем в жизни человека.

Все построено на деньгах, в наше время никто «за просто так» ничего не делает, каждый ищет выгоду. Если раньше люди стремились к славе, ко всеобщему признаю – и то, не ради себя, а на благо Родины, то сейчас все стремятся разбогатеть, забывая истинный смысл этого слова: БОГатый – много Бога в человеке.

Мы все стараемся заработать на своих талантах – мы рисуем за деньги, мы танцуем за деньги, мы готовим за деньги… А что же делать тем, у кого нет никаких талантов? Что делать тем, кто только сидит в сторонке и завистливо обсуждает успехи и таланты других? Именно в тот момент, когда эта мысль пришла человечеству, появилась Реклама.

По сути дела, что такое реклама? Это способ донесения информации широким массам, в лучшем ее свете. Разрекламировать можно что угодно – если очень нужно, то даже ваши старые подержанные тапочки. Оказывается, у них масса достоинств, о которых вы и не подозревали: они очень удобны, проверены временем и имеют совсем мизерную цену для такого великолепного товара!

При создании рекламы делается акцент на привлечение человеческих органов чувств: глаза, уши, иногда обоняние и осязание. То есть, заходя на сайт, вы первым делом, непроизвольно, обратите внимание на мигающий баннер яркого цвета. Дальше работает обыкновенное человеческое любопытство. И вот тогда, когда вы прочитаете текст рекламы, в права царствования вступает Надежда, которая, по хорошему счету, давно уже должна была бы умереть, если учитывать условия нашей сегодняшней жизни и низкий уровень моральных ценностей общества.

Но она все еще теплится где-то в глубине души, и скептицизму и неудачному опыту никак не удается ее перебороть. Вера в непоколебимую честность людей, в том числе и рекламщиков, невозможно искоренить из сознания нашего человека – воспитание не то.

И мы в очередной раз, скрепя сердце, посылаем несчастные 50 центов на номер кошелька, обещающего вернуть сумму, большую в два раза. И на самом-то деле, мы где-то на окраине разума понимаем, что они не вернутся. Но Надежда и Азарт, объединив свои усилия, заставляют нас снова и снова идти на поводу и рекламщиков.

Именно таким образом, бравируя на наших же промахах и недостатках, многие сколачивают баснословные состояния. А мы в очередной раз удивляемся: как я мог в это поверить?!

«ШколаЖизни.ру» -- познавательный журнал
Автор: Maкcим Apлaнo
Просмотров страницы: 277


Теги: реклама в интернете, реклама, обман, интернет,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
20:57   В российском регионе нашли древние поселения

20:55   Российская девушка-боец ММА рассказала о тестах на беременность в UFC

20:52   В Москве неизвестный мужчина с ножом совершил нападение в подъезде жилого дома

20:47   Известный в России стендап-комик узнал в порно свою школу

20:45   Прибыль крупнейшего автопроизводителя США взлетела

20:43   50-летняя Кейт Бекинсейл поделилась фото в нижнем белье

20:43   Белый дом признал развитие конфликта на Украине не в пользу Киева

20:39   Власти Мексики начали переговоры с Турцией из-за недопуска россиянина на рейс

20:38   Выливший зеленку в урну для голосования россиянин отделался условным сроком

20:37   Дачникам назвали способ увеличить урожайность баклажанов

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Рентген

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |