Каким бывает бизнес в Интернете?
Все большее число людей рассматривает Интернет как средство для построения собственного бизнеса. И это вполне объяснимо, ведь интернет-бизнес имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычным, классическим бизнесом.
Чего только стоит начать обычный бизнес. Регистрация фирмы, получение различных справок, согласований, разрешений, лицензий и авторизаций, аренда помещения, наем работников, закупка оборудования, товара и прочее, прочее... Далее следуют бесконечные, изматывающие проверки со стороны различных служб и организаций, часто заканчивающиеся карательными санкциями. Кроме того, велики риски утраты бизнеса в результате краж, рейдерских атак, пожаров, природных катаклизмов, смены политического или экономического курса государства и т.д. При всем при этом, круг клиентов фирмы локально ограничен, а выход на мировой уровень потребует новых согласований и новых затрат.
Что же касается бизнеса в сети Интернет, то для начала требуется лишь компьютер и доступ в интернет. Способы, методы и инструменты для создания бизнеса можно найти опять же в Интернете. Немаловажным является то обстоятельство, что, осуществляя работу в Сети, можно оставаться «невидимым» для проверяющих органов, и никакие природные катаклизмы этому бизнесу не грозят. А потенциальными клиентами онлайн-бизнеса, при условии правильного его построения, являются жители всего мира.
Но не стоит думать, что бизнес в Интернете можно создать легко и играючи. Здесь также необходимо потрудиться и проявить некоторое усердие. Впрочем, как и в любом другом деле, поговорку «без труда не выловишь и рыбку из пруда» еще никто не отменял. Существует множество способов заработка в Интернете. Например, оплачиваемый просмотр сайтов, писем, получение бонусов, участие в онлайн опросах и т.д. Нельзя рассматривать вышеназванные способы как бизнес, это всего лишь жалкие крохи, которые едва ли покроют расходы по оплате интернета.
• Форекс. Все серьезные дилинговые центры, предоставляющие брокерские услуги трейдерам, имеют многоуровневые партнерские программы. Стать партнером ДЦ достаточно просто – пройти несложную регистрацию и верификацию. Данный бизнес строится на привлечении новых клиентов, т.е. на построении своей трейдерской сети. С каждой сделки привлеченных клиентов партнеру начисляется определенный процент. Все необходимые для привлечения клиентов материалы предоставляются брокером. Некоторые ДЦ предоставляют своим партнерам готовый бесплатный сайт, который в разы упрощает процесс привлечения новых клиентов. Кроме того, партнер может участвовать в ПАММ-системе как в роли ПАММ-партнера, так и ПАММ-трейдера, что является также неплохой статьей дохода. И конечно же, вся вышеназванная деятельность не может служить препятствием для самостоятельной торговли валютой на Форексе.
• Бинарные опционы. Бизнес, так же как и на Форексе, состоит в привлечении новых клиентов и создании собственной сети трейдеров. Так же как и с Форексом, необходимо выбрать брокера бинарных опционов и зарегистрироваться в качестве партнера. Необходимые рекламные материалы и реферальная ссылка предоставляются брокером.
• Фондовые Рынки. Бизнес также заключается в привлечении новых клиентов и создании собственной сети трейдеров. Необходимо выбрать брокера фондовых рынков и зарегистрироваться в качестве партнера. Необходимые рекламные материалы и реферальная ссылка предоставляются брокером.
Бизнес на собственном сайте. Здесь можно применить множество направлений.
Рассмотрим основные:
1. Контекстная реклама.
Доход от контекстной рекламы зависит от количества посетителей и тематики сайта, блога. Деньги начисляются рекламодателем за клики по объявлениям в блоке рекламы.
2. Баннеры.
Старый метод получения дохода на сайте. В последнее время аналитики утверждают, что по баннерам плохо кликают, но от этого они свою актуальность не теряют. С каждым годом этот тип рекламы в Рунете растет, особенно им пользуются крупные рекламодатели.
3. Ссылки.
Данный способ очень популярен и для многих является основным источником дохода с сайта, блога. Доход от продаж ссылок зависит от показателей ТИЦ, PR сайта.
4. Тизерная реклама.
Тизер – это небольшие баннеры с краткой подписью. Вывод их количества, цвет, тематика и т.д. настраиваются в биржах. Плата начисляется за клики и просмотры.
5. Партнерские программы.
Посредством партнерских рекламных материалов привлекаются покупатели товара или услуги. Партнер выплачивает процент от сделки.
«ШколаЖизни.ру» -- познавательный журнал
Автор: Юpий Пoпoв Просмотров страницы: 267
|