DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Сколько стоит имя, и зачем его покупают?


Сколько стоит имя, и зачем его покупают?

Практически всем нам хочется быть счастливыми обладателями разного рода роскошных вещей, стоящих немалых денег. Это люксовые товары всемирно известных брендов. Чем же они отличаются от своих рядовых собратьев, и чем так привлекают?

Первое – это заоблачная цена по сравнению с аналогичными товарами не люксовых марок. Второе – люкс должен быть бесполезным, то есть цена товара не определяется его функциональностью. Абсолютно не факт, что дорогие брендовые вещи являются качественными. Иногда они оказываются ненадёжны, нефункциональны и даже, представьте себе, некрасивы.

Но существует такое волшебное понятие, как марочный капитал. Это возможность возносить цену товара до небес за счёт того, что он изготовлен известной торговой маркой, носящей гордое название бренда. Покупатели его прекрасно знают и доверяют ему. А значит, и готовы платить втридорога за одно лишь название, за право пользоваться вещью с громким именем. В таких случаях цена товара может в сотни и даже тысячи раз превышать его себестоимость. Хотя это как раз мало кого волнует.

Конечно, к классу люкс относятся не только заоблачно дорогие вещи. Это и дорогие сигареты, духи, конфеты, даже кофе, чай и многое другое. Всё, что называют «роскошью на каждый день», everyday luxury. Но если уж говорить об истинном эксклюзиве, то это яхты, самолеты, предметы искусства, ручки за $730 тыс. и другие столь же дорогие вещи, роскошь с элементами show off (демонстративное потребление). Вот они-то действительно доступны слишком узкому кругу.

Зачастую люди покупают дорогие эксклюзивные вещи для того, чтобы подчеркнуть свой статус. Для потребителей товаров класса люкс очень важна субъективная сторона потребления: имидж, самопрезентация с помощью роскошной вещи, «магическое» влияние всем известного бренда. Люксовые товары, так называемые luxury, помогают их владельцам создавать вокруг себя атмосферу сказки, мечты.

Представители среднего класса, как правило, приобретают безумно дорогие вещицы как свидетельство собственной успешности, для создания иллюзии приближения к более высокому социальному кругу. Частенько женщины легко расстаются со своим месячным заработком ради какой-нибудь шикарной сумочки от Prada лишь для того, чтобы хоть немножко, хоть на время почувствовать себя светской дамой.

Каков, вы думаете, средний возраст потребителей luxury? От 30 лет и старше. И это несмотря на то, что реклама товаров этого сегмента нацелена в основном на молодежь. Основные доходы всё-таки приносят мужчины старше 40-ка, приобретающие шикарные подарки для себя, своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, бизнесмены, деятели шоу-бизнеса, которые отдают предпочтение статусным и традиционным маркам. Для так называемых «карьеристов» выбор luxury-товаров – психологическая необходимость подтвердить собственную успешность.

Есть ещё и «прожигатели жизни», жены и любовницы представителей основной категории потребителей люксовой продукции. Не забудем также упомянуть про золотую молодежь. Их личная покупательная способность очень уж невелика, но они регулярно получают подарки от членов семей и покровителей, как правило, постоянно побуждая их к покупкам. И покупки эти, как Вы понимаете, далеко не из дешёвых.

Теперь Вы знаете, что такое luxury, и кому это нужно. А нужно ли Вам, решайте сами. Но помните, что настоящие ценности измеряются совсем не в денежном эквиваленте!

Автор: Kapюня Зaплaткинa
Просмотров страницы: 270


Теги: вещи, ценность, бренд, цена,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
02:02   Подполковник раскрыл уловку ВСУ для атак российским городам

02:00   Стримерша села на акулу и до крови расцарапала ягодицы

02:00   Популярное утверждение о влиянии секса на организм оказалось мифом

02:00   Полковник описал обсуждаемые на Западе российские комплексы РЭБ «Красуха»

01:51   Небензя заявил об изоляции США после голосования в ООН по Палестине

01:49   В российском регионе уничтожили 25 воздушных целей

01:48   «Угроза очень реальна». В МАГАТЭ вновь напомнили о ядерной опасности после очередной попытки атаки дрона ВСУ на ЗАЭС

01:44   В Палестине заявили о планах Израиля уничтожить палестинцев

01:41   Ливанский министр указал на важность позиции США для достижения перемирия в Газе

01:18   В Китае заявили о лицемерии в вопросе принятия Палестины в ООН

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Рентген

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |