DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое brand-name?


Что такое brand-name?

…Так получилось, что засилье англо-американизмов в русском языке совпало с развитием цифровой эры, Эры Персонального Компьютера. Возможно, это неспроста. Даже наверняка, неспроста. Если бы ПК создали русские, то сейчас бы весь мир знал и усиленно учил русский язык. Но, увы…

Сегодня мы поговорим о таких популярных в последнее время словах, как бренд, брендовый. Попробуем разобраться, что они означают. Для этого совершим экскурс в дебри английского языка.

Слово brand (англ.) переводится так:
1) головня, головёшка;
2) раскалённое железо;
3) выжженное клеймо, тавро;
4) клеймо, печать позора;
5) фабричное клеймо, фабричная марка;
6) сорт, качество.

Наибольшее распространение получили два последних значения. Отсюда:

brand, brand name (бренд, бренд) – 1) торговая марка (синоним – trademark), обладающая устойчивыми ассоциациями (имиджем); 2) знаменитая фирма-производитель товаров данной категории; 3) образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок; 4) признанный стандарт качества. Некоторые лингвисты считают, что brand подразделяется на brand-name и brand-image;

co-branding (кобрендинг) – совместный брендинг;

brand acceptance – готовность потребителя покупать лишь какой-то определенный сорт одного и того же продукта;

brand awareness – осведомленность о торговой марке;

brand image – представление о товаре (в восприятии покупателей); образ, создаваемый рекламной компанией;

brand franchise – лицензия на право деятельности в определенном районе;

brand label – ярлык производителя;

brand loyalty – приверженность потребителя к данной марке товара;

brand management (бренд-менеджмент) – то же самое, что маркетинг, но по отношению к бренду (не просто товару);

brand manager – менеджер, продвигающий товар на рынок;

brand-name computer – компьютер широко известной фирмы; компьютер, заслуживающий доверия, от признанного производителя, имеющий высокое качество сборки;

brand preference – предпочтение к товарной марке;

brand product – марочный товар;

brand recognition – опознание торговой марки;

branded article – фирменное изделие;

branded goods – товары, имеющие фабричное клеймо;

branded product (амер.) – маркированное изделие (с фабричной или торговой маркой);

branding (брендинг, брендинг) – то же самое, что маркетинг, но по отношению к бренду (не просто товару), т.е. управление брендом; синоним – brand management;

brandish – выставлять напоказ, рекламировать;

brandland (территория бренда) – этот термин обычно применяют к сайту, отражающему дух бренда (на сайте должно быть много фото- и видеоматериалов, форумов, игр, конкурсов, викторин и других материалов, наиболее полно раскрывающих суть бренда);

no-name brand – нефирменный товар, товар неизвестного (no-name) производителя (товар, на котором нет товарного знака фирмы-производителя; продается по более низкой цене);

positioning (позиционирование) – единое описание идеи бренда (целевая аудитория, что представляет собой бренд, какие потребности целевой аудитории он удовлетворяет и как, чем отличается от конкурентов и т.д.); поиск выгодной ниши для размещения бренда на рынке;

rebranding (ребрендинг) – изменение имиджа компании (изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда) без изменения позиционирования. Очень дорогое мероприятие, часто бывает вынужденным;

sub-brand (суб-бренд) – расширение бренда, которое имеет свое название, сохраняя связь с материнским брендом. Обычно суб-брендами являются коллекции товаров (либо определенный товар), отличающиеся по каким-либо характеристикам. По степени «удаленности» от материнского бренда суб-бренд еще не стал отдельным брендом, т.к. основные характеристики у них совпадают;

the best brand – высшей марки; высшего качества;

umbrella brand (зонтичный бренд) – бренд, присутствующий в различных категориях продукта. Зонтичный бренд является очень общим понятием, и под ним могут подразумеваться как бренды, имеющие различные типы расширений, так и не имеющие таковых. Зонтичным можно назвать бренд Yamaha, не имеющий собственных суб-брендов и объединяющий все продуктовые категории под одним названием; также, зонтичным является бренд Sony, использующий для разных категорий как материнский бренд, так и суб-бренды (например, PlayStation, Wega), также зонтичным является бренд Hewlett Packard, присваивающий собственные суб-бренды каждой категории продукции (например, LaserJet, DeskJet).

Упрощенно можно сказать, что бренды (брендовые изделия) – лучшие изделия в мире; лидеры по качеству, инновациям, престижу и продажам.

Кстати, рынок очень осторожно относится к различным изменениям brand-name: обычно это связано с разного рода финансовыми неурядицами компаний…

Автор: Baлepий Cидopoв
Просмотров страницы: 283


Теги: брендинг, марки, бренд, товар,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
10:07   «Революция открыла двери потоку иностранных слов». Объяснены изменения в русском языке при советской власти

10:02   В реках еще одного российского города резко повысился уровень воды из-за осадков

10:00   У вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие в машине

09:42   В США спрогнозировали окончательный срыв переговоров Израиля и ХАМАС

09:36   МВД захотело ускорить передачу полиции данных об электронных переводах

09:33   Названы три самых популярных схемы мошенников в интернете

09:30   Иммунолог предрек вспышки оленьей зомби-болезни среди людей

09:27   В США обнаружили фрагмент секретного беспилотника времен холодной войны

08:53   Нигер выгнал военных США из страны

08:41   Подполье рассказало об ударе по ангару с водными дронами под Одессой

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Очень забавная и креативная реклама

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |