DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Какие шесть маркетинговых откровений должен знать каждый владелец бизнеса?


Какие шесть маркетинговых откровений должен знать каждый владелец бизнеса?

«Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в отдел маркетинга», – Дэвид Паккард, coоснователь Hewlett-Packard. Если вы спросите 20 владельцев бизнеса, что такое маркетинг, то вы, наверное, получите 20 различных ответов.

Почему маркетинг так трудно сформулировать? Наверное, потому, что большинство маркетологов не понимают себя. Они тратят свою карьеру в узкой сфере применения и никогда по-настоящему не видят картину в целом.

Согласно Питеру Друкеру: «Маркетинг – это различение, уникальная функция бизнеса».

Как сделать так, чтобы маркетологи знали больше о маркетинге? Ответ прост – работать.

Стартапы являются прекрасным местом для такой тренировки, потому что они всегда ограничены в средствах и там всегда люди вынуждены выполнять несколько функций.

Итак, вот шесть маркетинговых откровений, которые вам пригодятся:

1. Маркетинг – это как секс. Каждый думает, что он очень хорош.

В маркетинге очень много дутых экспертов, показушников. Наверное, потому, что спрос велик, а предложений мало. И большинство маркетологов считает, что они лучшие.

2. Бренды все равно выигрывают (крупные битвы).

Многие думали, что Интернет уравняет всех. Но этого не произошло. Кока-кола не выиграла тест вкуса. Майкрософт – не лучшая операционная система. Но, тем не менее, эти крупные бренды – лидеры своего рынка. Посмотрите в своей отрасли – там тоже есть бренды – лидеры рынка. Несмотря на свои недостатки. А вы стремитесь стать лидером рынка?

3. Маркетинг – это понимание людей.

Нужно уметь определять, чего хотят клиенты. Даже до того, как они сами это осознали. Если у вас есть склонность к такой деятельности, то доверяйте своей интуиции. Стройте свой бизнес только на фактах, на знании клиентов.

4. Изобретатели не изобретают велосипеды.

Они изобретают уникальные вещи. Которые оказываются никому не нужными. Маркетологи умеют превращать такие вещи в то, что люди могут использовать на самом деле. Маркетинг процветает там, где применяют старые идеи на новый лад. Маркетинг Диснейленда основан на концепции, взятой из порноиндустрии. И Диснейленд – очень успешный бизнес.

5. Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в отдел маркетинга на откуп.

Маркетинг – это разработка продукта, его упаковка и предоставление его клиенту. То есть это и разработка, и ценообразование, и форма предоставления, и реклама, и продажа... Проще говоря – это все ключевые функции в компании. Поэтому каждый член правления должен делать что-то из функций маркетинга. Ни в коем случае не отдавайте все решения в отдел маркетинга.

6. Вам не нужен большой бюджет, чтобы получить большую известность.

При правильном применении технологии связей с общественностью вы сможете получить широкую известность. Даже при ограниченном бюджете. Посмотрите, как мастерски Стив Джобс организовывал «слив» информации о своих новинках, разжигая интерес и включая вирусное распространение информации о своей продукции.

Вывод. Толковых и результативных маркетологов мало. И поэтому выбирайте лучших, когда передаете им функции маркетинга своей компании.

Автор: Mиxaил Caбaнин
Просмотров страницы: 288


Теги: успешность, продажи, маркетинг, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
16:06   В России рассказали о защите Крыма от ракет ATACMS

16:04   ФСБ поймала требовавшего с россиянина выкуп за освобождение отца из плена

16:02   ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты

16:02   В Грозном разработали бюджетный детектор дронов

16:00   Министр обороны Ирана заявил о новом уровне отношений с Россией

15:57   Россия вернула тела 36 бойцов СВО

15:57   Сын Стерлигова отреагировал на лишение отцом наследства из-за ереси

15:55   Набиуллина намекнула на возможный рост ключевой ставки

15:54   Пилоту вынесли приговор после крушения самолета в российском регионе

15:53   Семье спасавшего из «Крокуса» людей школьника позвонили из АП

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Рисунки из тел Кима Джуна (Kim Joon)

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |