DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Кто такие бьюти-блогеры?


Кто такие бьюти-блогеры?

Любому человеку, имеющему начальные знания английского языка, понятен перевод слова «бьюти». То есть красота. Соответственно, бьюти-блог – это интернет-журнал человека, рассказывающего обо всём, что имеет отношение к красоте. Как и многое другое, мода на бьюти-блоги пришла с Запада.

С каждым годом бьюти-блогинг обретает всё большую популярность. Отзывы о косметических продуктах и процедурах, уроки макияжа и последние новости индустрии красоты – бьюти-блогеры готовы рассказать нам обо всём!

Откуда это появилось?

Подобный формат общения возник не так давно – чуть больше десятилетия назад. Первым выложить видео в свой блог додумался некий Адам Контрас. Правда, рассказывал он не о красоте, а известил таким образом родственников о своём местонахождении. Тем не менее именно с этого началась история видеодневников.

Число поклонников такой формы общения значительно увеличилось к 2005 году. К тому времени внимание с группы Videoblogging на сайте Yahoo! переключилось на только что возникший в феврале YouTube. Сейчас любой, мало-мальски знакомый с интернетом человек, слышал об этом видеохостинге.

Первые бьюти-блогеры тоже были англоязычными. Одной из первых на просторах YouTube стала Мишель Фан – вьетнамка, живущая во Флориде. Её канал, созданный в 2007 году, обрёл большую популярность и массу последователей. Ещё одной признанной бьюти-гуру считается Лиза Элдридж.

Новый жанр на YouTube

Российский сегмент Ютьюба пополнился бьюти-блогерами около трёх лет назад. Первые девушки-смельчаки, ориентируясь на формат, предложенный западными «коллегами», выкладывали видео на свой страх и риск. Некоторые из них за это время получили настоящую популярность и признание в нашей стране и за её пределами. Они признаются, что не ожидали успеха, и очень благодарны своим подписчикам за интерес к тому, что делают.

Сейчас ролики с практическим советами по макияжу и уходу за собой можно встретить на многих сайтах. Профессиональные визажисты, которым нравится делиться секретами, или обычные девушки, просто любящие косметику, с увлечением публикуют различные обзоры и релизы. И здесь, как и, наверно, во всех сферах жизни, встречаются и серьёзные каналы с действительно полезной информацией, и многочисленные подражатели, глядя на которых чувствуешь неловкость.

Существуют и печатные варианты подобных обзоров. Их можно встретить, например, в модных женских журналах. Или на специальных веб-ресурсах, вроде Blogpost или LiveJournal. Выбор огромен.

Форматы записей в бьюти-блогах бывают разные:

•  Ревью. Это официальные пресс-релизы от производителей косметики. В них редко можно увидеть собственное мнение автора блога, зато есть официальное описание продукта.

•  Свотчи. Едва ли не самый популярный формат. Слово происходит от английского swatches – снимок, съёмка. Публикуя снимок или демонстрируя в видео тестируемую продукцию, автор блога помогает сделать предварительный выбор.

•  Бэкстэйдж. Творческий процесс, происходящий за кулисами модных показов.

•  Практические советы по техникам макияжа или другим косметическим процедурам. Тут всё понятно.

•  Обзоры и статьи о новинках и любимых средствах блогеров.

Лично моё мнение

Мы живём в такое интересное время, когда есть дополнительные возможности искать себя, а Интернет в этом – большой помощник. Во Всемирной паутине масса информации по самым разным вопросам. Быть сосредоточенной исключительно на внешности – несомненно плохо. Но и не раскрывать свои достоинства – не лучше. Если нет возможности посетить профессионального стилиста, почему бы не воспользоваться опытом других?

Автор: Taтьянa Пaнкpaтoвa
Просмотров страницы: 293


Теги: современность, интернет-дневник, блог, макияж, красота, общение в интернете, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
20:09   Клава Кока показала фанатам откровенные фото с отдыха

20:09   Пилоты остановили взлет самолета из-за странного звука и избежали катастрофы

20:08   Священник дал инструкцию по освящению пасхальных куличей дома

20:07   Еще один участник действовавшей в 1990-х годах коптевской ОПГ признан виновным

20:04   Военкоры сообщили о развитии прорыва под Авдеевкой

20:03   Домохозяек призвали «подсластить» холодильник

20:03   «Калашников» поставил заказчику «Гюрзу» и «Вереск»

20:01   В Москве мужчина поместил в чашу Вечного Огня самокат и попал под суд

19:53   Пособие уволенным при ликвидации компании беременным собрались повысить

19:53   МИД Британии вызвал посла России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Фестиваль сюрреалистичного искусства

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |