DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Дом и семья, дети

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как воспитывать детей?


Как воспитывать детей?

Существует много способов воспитания детей. Какой же выбрать? Давайте рассмотрим методики известных педагогов.

1) Мария Монтессори (1870 - 1952) - итальянский врач. Её система воспитания уже больше 100 лет вызывает интерес родителей и педагогов и считается одной из самых популярных. Суть её методики состоит в том, чтобы помочь ребенку в раннем возрасте самостоятельно освоить мир. Воспитатель следует за ребенком и в нужный момент становится помощником, но только в том случае, если кроха сам попросит об этом. В данном случае педагог является не диктатором, а, скорее, наставником и другом. В каждом детском саду, работающем по системе Монтессори, помещение поделено на зоны: есть зона упражнений, где учатся всему, что может пригодиться в быту (мытьё посуды, завязывание шнурков). В зоне сенсорного развития малыши познают разницу температур, развивают слух и обоняние. Также дети расширяют словарный запас и учат буквы - например, выводят их пальчиком по рассыпанной манной крупе.

2.) Рудольф Штайнер (1861 - 1925) сформулировал принципы вальдорфской педагогики, которые продолжили идеи великого педагога Иоганна Песталоцци. Эта система считается альтернативой педагогике Монтессори, она преследует такие же цели - гармоничное развитие и развитие творческого потенциала ребенка. Суть методики в том, что воспитатель для ребенка - идеал и пример для подражания. Взрослый "ведет" малыша, активно помогает ему познавать мир. Главное в этом методе - возврат к природе и народному творчеству. Дети поют, танцуют, играют спектакли. Игрушки - только самодельные, без лиц (по мнению психологов, это помогает развивать воображение.

3) Глен Доман - американский военный врач - нейрохирург. В конце 1940-х годов он искал способы реабилитации детей-инвалидов с пораженной нервной системой, которых официальная медицина считала безнадежными, а обнаружил необычайно продуктивный метод умственного развития. Активизация быстрого и необыкновенно эффективного развития мозга достигается за счет стимулирования одного из органов чувств (например, зрения). Урок по системе Домана длится всего несколько секунд: детям показывают карточки и громко называют вслух, что на них изображено или написано. На следующем уроке карточки меняют, а прежние показывают снова не раньше, чем через месяц. В день таких уроков должно быть проведено не меньше 50. Одновременно ребенка с первого же дня жизни нужно побуждать активно двигаться. Итог поразителен! Крохи в 2-3 года обучаются читать, считать, а в 5 лет становятся эрудитами.

4) Японская система воспитания. Её принцип таков: до 5 лет ребенку позволяют практически всё, ни в чем ему не отказывают. А ребенка 5-15 лет вводят в мир строгих ограничений и запретов. После 15 лет подросток становится полноправным членом общества наравне со взрослыми людьми. Считается, что из такого ребенка вырастает стрессоустойчивый и дисциплинированный член общества.

Какую систему воспитания выбрать - личное дело родителей. Но самое главное - помнить, что каждый человек строго индивидуален, и искренне любить его.

Автор: Aнacтacия Mиxaйлoвa
Просмотров страницы: 300


Теги: развитие, воспитание, обучение, дети,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
20:04   Друг Пугачевой рассказал о влиянии концерта в Чернобыле на здоровье артистки

20:03   В России разработают «убийц мостов»

20:02   Незнакомец оплевал стримеру лицо во время онлайн-трансляции

20:01   Грозивший взорвать пустой самолет россиянин пошел под суд

20:01   Названа самая слабая из валют развитых стран

20:00   В Литве депутат захотел стать президентом после антисемитских высказываний

19:58   Стали известны результаты экспертизы крушения Ту-154 президента Польши

19:57   Литва опровергла обвинения Белоруссии во враждебных действиях

19:57   В России создали уникальный препарат для защиты растений от вредителей

19:56   Военную помощь США Украине оценили как незначительную

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Всемирный фестиваль боди-арта 2011

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |