DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



На чём строится стратегия выживания бизнеса?


На чём строится стратегия выживания бизнеса?

Основа стратегии любой компании, которая собирается выжить, – расширение. Если ваш бизнес не будет расширяться, то он будет становиться меньше.

Не существует в этой вселенной ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии – всё либо расширяется, либо сужается. Если ваш среднемесячный доход не увеличивается в течение года, значит вы уже теряете. Хотя бы из-за инфляции. И очень скоро вы можете быть неприятно удивлены, когда обнаружите, что среди ваших конкурентов нашёлся всего один, который мыслит категориями расширения.

Вопрос: куда он будет расширять свой бизнес, если рынок уже поделен? Совершенно верно – в ваше поле. Откусывая куски рынка у тех, кто стремится удержать свои позиции, сдерживая собственное расширение; у тех, чья деятельность не является инновациями и не создает совершенно новый сегмент.

Например, вы решили открыть продуктовый магазин в доме напротив. До этого вы держали точку по продаже помидоров на рынке (я несколько утрирую, но не в отношении самого принципа). Откуда вы берёте покупателей? Часть людей сочтёт более удобным местоположение вашего магазина, чем того, где они покупали продукты раньше. Часть людей привлекут ваши цены, но заметьте: все эти люди уже покупали продукты где-то до этого. И сколько ваш магазин приобретёт новых покупателей, столько другой магазин их потеряет.

Если ваш бизнес предлагает что-то совершенно уникальное, то вы создаете совершенно новый спрос, не отбирая покупателей ни у кого. Но даже в этом случае ваша инновация может отвлекать клиентов от чего-то похожего, в данный момент (с их точки зрения) морально устаревшего. Так продажа сноубордов оттянула на себя покупателей горнолыжного снаряжения, хотя это два совершенно разных снаряда. Или «Yota» может отвлечь покупателей мобильного интернета у телефонных компаний. И так далее...

Я имею в виду вот что: если ваш бизнес способен приносить деньги и окупать себя, следующий шаг, который вы должны сделать, – написать стратегию по захвату рынка, в том числе и того, который занят конкурентами. Иначе захватят вас. Я бы не хотел, чтобы проснувшись однажды утром, вы получили сюрприз: «половина покупателей убежала к более шустрому конкуренту».

Для реализации этого необходимы знания. Нахрапом не возьмешь, ибо лихие 90-е канули в лету.

Какие знания необходимы в первую очередь? Немногим известно, что существует точный набор инструментов, при помощи которых руководители и владельцы бизнеса добиваются расширения. Самые базовые из них, обеспечивающие захват рынка, следующие:

•  Технология планирования – всё начинается с хорошего плана.

•  Маркетинг – собственно технология захвата рынка. Вам ведь нужно захватывать умы, вгрызаясь в новые куски рыночного пирога, и это должна быть работающая применимая технология.

•  Финансовое планирование – неразумное обращение с финансами может не только остановить ваше расширение, но и способно свести бизнес в могилу.

•  Управление персоналом – если вы никогда не сталкивались с проблемами человеческого фактора в быстрорастущем бизнесе, то для вас будет неожиданно то количество головной боли, которое способны причинить люди. Если сталкивались, то вы понимаете, что требуется что-то крайне эффективное, какое-то блестящее решение этой проблемы, так как у вас нет времени заниматься этим долго. Ситуация с персоналом должна быть под полным контролем с самого начала.

Ответьте сами себе: насколько хорошо вы знаете эти инструменты и сколь блестяще ими владеете? Если ответ отрицательный, то у меня для вас, как водится, две новости – хорошая и не очень.

Начну со второй. Без качественного специального обучения вам не обойтись. Времена гордых ковбоев, уповающих на интуицию, прошли (и даже ковбоя «учил стрелять старик-отец, пусть земля ему будет пухом»). Настоящий профессионал обучается постоянно.

Хорошая же новость в том, что с названными выше инструментами можно познакомиться на бизнес-семинарах. Там можно получить полное представление о том, что это за инструменты и как владелец или высший руководящий состав могут с их помощью в короткие сроки выйти на новый уровень, взять ситуацию под уздцы и научиться лихо управлять бизнес-процессами на расстоянии (из дома, командировки, из другой страны и т.д.). Доказано практикой.

Вы можете прямо сейчас набросать план захвата рынка, маркетинговую компанию к нему, в общих чертах обрисовать финансовую составляющую этой затеи и сколько и какого персонала вам надо нанять в ближайшее время. Думаю, это поможет увидеть, каких именно знаний вам не хватает и о каком из необходимых для захвата рынка инструментов хотелось бы знать больше.

Автор: Baдим Maльчикoв
Просмотров страницы: 313


Теги: бизнесмен, стратегия, рынок, планирование, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
10:06   В Германии отказ Шольца поставлять Украине Taurus назвали непонятным

10:05   Российскому журналисту избрали меру пресечения по делу о распространении фейков

10:05   Подполье рассказало об ударе по аэродрому ВСУ в Николаевской области

10:04   Российский нефтеперерабатывающий завод приостановил работу после атаки дронов

10:03   Мать избила и обматерила грудного ребенка на детской площадке в Москве

10:01   В российском регионе мошенники обманули золотодобытчика на пять миллионов рублей

10:00   Россиянка с младенцем в руках выпала из окна многоэтажки на глазах у мужа

09:58   Россияне захотели покинуть города

09:55   В Санкт-Петербурге домашнее лечение привело к коме и смерти подростка

09:54   США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 27.04.2024



Тематические фотоподборки

Адские напитки

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |