DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как стать хорошим телефонным диспетчером?


Как стать хорошим телефонным диспетчером?

Кажется, что эта профессия на сегодняшний день утратила свою актуальность. Действительно, электронные информаторы, роботы, синтезаторы вытеснили человека из диспетчерской сферы. Гораздо удобнее и дешевле содержать техническую базу, чем иметь дело с живым существом, у которого могут быть и свои прихоти, и свои капризы.

Тем не менее, приятный голос, раздающийся в трубке, эмоциональность интонаций, ощущение реальности общения – всё это так или иначе привлекает многие фирмы. А ещё больше – частных предпринимателей.

В работе телефонного диспетчера, на первый взгляд, нет ничего сложного. Однако, если хорошенько присмотреться, то можно убедиться в том, что здесь, как и в любой другой профессии, есть собственные хитрости и маленькие секреты.

Во-первых, данный вид деятельности, несмотря на всю свою внешнюю простоту, противопоказан людям стеснительным, робким, теряющимся в нестандартных ситуациях. Как правило, диспетчера нанимают не для того, чтобы он отвечал по шаблону. Это умеют делать и автоинформаторы. Задача диспетчера – быть убедительным, вежливым и находчивым. В соответствии с этой задачей, работник должен обладать грамотной и гладкой речью, правильной дикцией, умением быстро и легко принимать решения или менять стратегию разговора.

Во-вторых, телефонному диспетчеру необходима огромная выдержка и крепкие нервы. Если вам предстоит принимать до 200 звонков в день – последнее особенно важно. Чем уравновешеннее и непоколебимее вы будете в процессе беседы с клиентом, тем больше положительных очков можно записать в ваш актив. Но эти замечательные качества ни при каких обстоятельствах нельзя доводить до крайности. Безразличие или холодная отрешённость в голосе не сделают вам чести.

В-третьих, если вы на рабочем месте, то на время приёма звонков придётся забыть обо всех неудобствах и трудностях, существующих в вашей жизни. Усталость, раздражение, злость, плохое самочувствие, тревога – от всего этого следует отрешиться. Пусть вашу улыбку никто и не увидит, но она должна чувствоваться в голосе. Приветливость, дружелюбие, внимательность, готовность понять, предупредительность – из этих элементов должно состоять ваше настроение во время работы.

В-четвёртых, стоит напрочь забыть о таком чувстве, как обида. Люди бывают очень разные. Среди них хватает любителей острых ощущений. Поэтому не нужно сразу ощетиниваться на хама, сказавшего вам несколько нелестных слов. Пусть даже этими нелестными словами будет грязная нецензурная брань. Спокойный, рассудительный ответ без повышения тона в одних случаях подействует, как ушат холодной воды, в других – как масло, подлитое в огонь. Впрочем, и здесь стоит соблюсти меру. Если вы сказали всё, что хотели, невзирая на вопли разгневанного абонента, аккуратно сворачивайте разговор. Фраза «К сожалению, мы ничем вам больше не можем помочь. Всего доброго, до свидания» идеально для этого подходит. После чего с чистой совестью можете класть трубку.

В-пятых, владение информацией. Диспетчер – человек, который либо распространяет некую информацию, либо отвечает на вопросы относительно некоторых фирм или предоставляемых ими услуг, либо принимает заказы на оказание этих самых услуг. Во всех трёх ситуациях твёрдое знание тонкостей и механизмов работы фирмы или частного предпринимателя, с которыми вы сотрудничаете, желательно, но не обязательно. Даже при минимальном владении информацией осуществлять свою деятельность представляется возможным. Конечно, при условии, что у вас есть опыт и наработанные приёмы, позволяющие преподнести малый объём информации в большой и красивой упаковке.

И, наконец, последнее. Женщинам-диспетчерам, согласно практике, легче работается со звонящими мужчинами. Клиенты вслушиваются не столько в слова, сколько в звучание приятного женского голоса. А потому нередко оказываются не готовы к отказу, что бы вы ни предлагали: заказать влажную уборку всей квартиры или посетить семинар по сетевому маркетингу. Мужчинам-диспетчерам в равной степени сложно совладать и с теми, и с другими. Это не дискриминация. Звонящей женщине необходим красивый, звучный, бархатистый голос – таким обладают далеко не все представители мужского населения. Мужчина, ведущий переговоры с мужчиной, принимает деловой стиль общения и сосредотачивается исключительно на рабочих моментах, что мешает возникновению эмоционального контакта, зачастую оказывающего решающую роль в выборе клиента.

Автор: Cвeтлaнa Meдвeдeвa
Просмотров страницы: 284


Теги: телефон, общение, работа, профессия, голос,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
11:07   В Германии предложили тайно поставить ВСУ ракеты Taurus

11:07   Россиянка заявила о похищении прошедшего Чеченского войну брата

11:07   Шойгу высказался о возможности нападения России на страны НАТО

11:06   Шойгу обвинил Украину в ударах по России западным оружием

11:06   Шойгу сообщил о причастности Запада к диверсиям на территории России

11:05   Направляющиеся в Турцию россияне застряли в аэропорту на 12 часов

11:05   Раскрыт способ борьбы с супербактериями

11:04   ФСБ изъяла у готовивших теракты подростков ценник на диверсии в России

11:03   Шойгу заявил о ведущих на Украину следах теракта в «Крокусе»

11:02   Cбежавшего кота нашли спустя пять лет в двух тысячах километрах от дома

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Раскрашенные грузовики

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |