DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как организовать правильную корпоративную вечеринку?


Как организовать правильную корпоративную вечеринку?

В каждой компании существуют свои так называемые корпоративные традиции. Не будем подробно рассматривать их здесь – слишком пространной получилась бы статья. Остановимся на одной, так милой нашей широкой славянской душе – традиции проводить корпоративные вечеринки.

Для чего нужны корпоративные вечеринки? По-моему, для каждого, кто хотя бы месяц своей жизни провел в коллективе со строгой иерархической системой, это очевидно: чтобы помочь сотрудникам, все-таки проводящим большую часть сознательной жизни с людьми, общество которых они не выбирали, немного расслабиться и посмотреть друг на друга несколько в ином ракурсе, нежели со стороны согбенной над клавиатурой спины.

Во время корпоративных праздников ничто иное так не объединяет людей, как спокойный совместный сон лицом в салате. А уж понять, что ваш строгий начальник – тоже человек и, соответственно, ничто человеческое ему не чуждо, – это вообще святое.

Корпоративными праздниками уже никого не удивишь, поэтому просто застолье с алкоголем и закусками оставим для работников ЖЭКов. Фирмы прямо-таки соревнуются в том, кто сделает свое пати более интересным и запоминающимся. Творчески подошло руководство одного из известных мне рекламных агентств к празднованию годовщины своей фирмы. Придя утром на работу, работники обнаружили двух новичков, парня и девушку, которых им представили как новых менеджеров по работе с клиентами. Целый день они ходили по офису с деловым видом, с бумажками и ручками, вдумчиво вникая в специфику работы. А вечером, на корпоративной вечеринке, проводимой в сауне, директор агентства объявила всем, что новые сотрудники подготовили для всех сюрприз.

И тут!.. Все были в шоке – новые менеджеры начали раздеваться под музыку, обнаружив под строгой офисной одеждой фривольное белье с блестками. Ребята оказались профессиональными стриптизерами – их пригласили специально для такого случая, и в их задачу входило помимо собственно стриптиза и артистическое изображение офисных работников!

Так же нестандартно подошла к вопросу организации праздника одна солидная компания. Мало того, что они спонсировали гастроли известного балета, куда, естественно, были приглашены многие сотрудники и партнеры фирмы, а еще сразу после представления всех ждал банкет прямо в театре – с классической музыкой и итальянской кухней, для неформального общения с артистами. Этот праздник в изысканном стиле запомнился всем – особенно, когда к дамам в изысканных вечерних нарядах и мужчинам в смокингах вышли балеруны, переодевшись в спортивные костюмы и кеды! Ничуть не смущаясь, гости фотографировались со звездами балета, отнесясь с уважением к их нелегкому труду.

На вечеринку в отель в небольшом курортном городе собрали руководство этих филиалов и лучших страховых агентов компании. Концепцией был новогодний бал, и, честно говоря, я очень скептически отнеслась к идее руководства обязать всех приглашенных явиться на бал в карнавальных костюмах. И каково же было мое удивление, когда я увидела 150 человек, каждый из которых был в прекрасном и неповторимом наряде! Кроме костюмов принцесс, русалок, шотландцев, Дракулы и пиратов, меня привлек костюм льва – с огромной, натурально выполненной головой, лапами и хвостом. Все гадали, кого же скрывала маска, а потом оказалось, что руководителя одного из престижных столичных учебных заведений.

Кроме карнавала и банкета, гостей ожидала насыщенная культурная программа: вели вечеринку известные ведущие, а музыкальное сопровождение обеспечивали звезды отечественной эстрады. Также в программе был фейерверк, лотерея и много чего интересного – еще бы, ведь проведение мероприятия обеспечивали профессионалы!

Кстати, это очень значимый момент: если в вечеринке участвует более двадцати человек, следует задуматься о том, чтобы ее организацию поручить правильному человеку – который со всей ответственностью отнесется к поставленной задаче. Чтобы для вас не было сюрпризом, что билеты на поезд в столицу, купленные нерадивой секретаршей, окажутся на завтра, в то время как утром, в 9-30, у вас решающая встреча с суперважным клиентом. Приятно, конечно, если у тех, кто вас пригласил, наготове приватный самолет, который доставит вас в любую точку страны – а если нет? Поэтому крайне необходимо продумать все до мелочей, вплоть до того, что делать, если высокопоставленные гости праздника так разойдутся, что не захотят отпускать артистов (а особенно артисток) после выступления – и такое бывало на моей памяти. (В таком случае как раз и важно иметь небольшой, но удобный самолет в кустах.)

Итак, как ублажить партнеров компании, мы разобрались. Но если в компании важна скорее атмосфера внутри коллектива, тоже нет лучше средства его сплотить. Тем более, любовь к застольям вполне в нашей культурной традиции. Например, одна моя подруга рассказывала, что в фирме, где она работала, за 4 года уволилось всего три человека. Причем заработная плата была не выше средней среди других предприятий, работающих в этой сфере! Одним из факторов такой низкой текучки кадров она считала частые выезды всем составом на природу, общие походы в сауну с распитием пива и просто праздники, устраиваемые руководством для своих работников.

Все это способствовало такому сплочению коллектива, что никто и не помышлял о перемене места работы. Но с приходом нового руководства, традиция ежемесячных посиделок с пивом и барбекю постепенно сошла на нет, и тут же за короткий срок из фирмы ушло много ценных работников. Конечно, прямой связи между увольнениями и вечеринками нет – но общее отношение руководства к коллективу поменялось, и результаты сразу не замедлили себя ждать.

Конечно, на корпоративных вечеринках случаются и всевозможные казусы, связанные как раз с общим духом вседозволенности и равноправия. Одна моя знакомая девушка, офисный работник, так натанцевалась на празднике в доме генерального директора, что в лучших традициях коктейль-пати упала в бассейн и вымокла до нитки. После чего она не придумала ничего лучше, как забыть свое мокрое белье в ванной комнате на батарее. А потом, в понедельник, ее вызвала секретарша шефа в приемную и вручила аккуратный пакет с вышеупомянутыми предметами туалета… Причем, для меня, например, загадка, каким образом была обнаружена их владелица! (Вот что значит работа с персоналом!)

Так что, дорогие читатели, желаю всем на работе хорошо и весело (а главное – с пользой!) проводить время – хотя бы несколько раз в году. Возможно, это позволит взглянуть на ваших коллег по-новому. И если некоторые люди относятся к корпоративным праздникам как к сугубой обязаловке – видимо, они еще не нашли того самого, родного коллектива, который стал бы им семьей, а офис – вторым домом. Думаю, у них еще все впереди.

Главное – чтобы потом, наутро, не стыдно было смотреть коллегам в глаза и узнавать подробности, о которых вы не то чтобы не помните, а даже и не догадываетесь, сколь много скрытых резервов хранит ваше подсознание! Желаю, чтобы все корпоративные вечеринки шли на пользу вашей работе, творчеству и карьере, и общему процветанию предприятия!

Автор: Kpиcтинa Aбpaмoвcкaя
Просмотров страницы: 136


Теги: корпоративный праздник, коллеги, коллектив, вечеринка, отдых, работа,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
18:38   Предсказана рекордная жара предстоящим летом

18:37   Молдавия назвала провокацией учения российских миротворцев в ПМР

18:36   Пенсионерка едва не лишилась квартиры из-за кибермошенников

18:35   Слесарь из Тулы выиграл миллион рублей в лотерею

18:35   В Москве школьник попал в больницу с разрывом сосудов после наказания от тренера

18:35   Домашний пес сбежал из аэропорта и прожил 17 дней в чужой стране

18:33   Утопившего автомобиль вместе с пассажиркой в Неве водителя осудили

18:32   Tesla начала массово увольнять сотрудников за пределами США

18:31   Кабмин Украины уволил замминистра обороны Половенко

18:28   Пассажир упал из-за лужи ликера в аэропорту, повредил мозг и лишился бизнеса

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Миниатюрные скульптуры из графита

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |