Некоторые основные вопросы о службе поддержки клиентов
Новые игроки на сайте http://play-club-vulcan.com/mobilnaja-versija-kazino-vulkan/ периодически будут нуждаться в помощи службы поддержки клиентов. Тем не менее, игроки не должны связываться со службой поддержки клиентов всякий раз для решения каждой мелочи, в которой они нуждаются. Крайне важно, сначала проверить необходимую информацию доступную на веб-сайте казино, прежде чем обращаться за помощью поддержки клиентов.
Игроки, которые обращаются в службу поддержки без необходимости, часто раздражают представителей казино, и это может привести к ухудшению обслуживания, когда они действительно будут нуждаться в помощи. Есть два важных постулата о службе поддержки клиентов. Помощь должна быть доступна, когда это требуется. Помощь с задержкой не имеет смысла. Также помощь должна предоставляться без затрат. Игрок уже вносит свой вклад в стоимость оплаты поддержки клиентов, когда играет на деньги.
Существует только один способ поддержки клиентов, который измеряет оба эти принципа. Этот метод является поддержкой через чат. В свое время поддержка клиентов по телефону была очень популярна.
Проблема, с поддержкой по телефону клиента в том, что это отнимает много времени. Обсуждение часто включает в себя обмен конфиденциальной информацией о клиентах и поэтому представитель службы поддержки должен быть уверен, что он разговаривает с заявленным заказчиком. Это предполагает громоздкий процесс проверки, который является все более раздражающим, если игрок платит за время разговора.
Другой способ поддержки клиентов, который не отвечает всем требованиям, является поддержка по электронной почте. Этот метод освобождает игроков от оплаты, а также не включает в себя проверку, так как игрок уже вошел в систему. Однако ответ на сообщения электронной почты занимает много времени. Существует очередь сообщений электронной почты. Чтобы ответить на электронные письма требуются до 24 часов. Это значительно снижает полезность электронной почты в качестве способа поддержки клиентов. Ни один игрок не может позволить себе ждать в течение 24 часов, чтобы разобраться с проблемами, пока платежи не записываются или программное обеспечение заморожено в середине игры.
Живая поддержка клиента по чату является совершенной. Это бесплатно, и не требуется никакой проверки и мгновенного ответа. Поэтому игроки должны проверить, предлагает ли чат казино онлайн поддержку клиентов. В случае если этого не произойдет, то, к данному интернет-казино, действительно, не стоит присоединяться.
Существование чат поддержки клиентов не гарантирует качество поддержки. Желательно, чтобы игроки проверяли качество поддержки клиентов, прежде чем открыть счет на реальные деньги или, по крайней мере, прежде чем открыть депозит в онлайн казино. Игроки должны сформулировать некоторые подлинные запросы, ответы на которые не доступны на веб-сайте. Затем игроки должны связаться со службой поддержки клиентов через чат и поставить эти запросы к представителю в Интернете и оценить их суждение относительно того, является ли поддержка клиентов удовлетворительной или нет.
Просмотров страницы: 255
|