| В избранное   | Стартовая  



  DVOREC.RU
   Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     Форумы портала
     Фотогалерея
     Персональные странички
     Конкурсы
     Знакомства
     Признания в любви
     Музей портала
     Алея звезд
     Блог портала
     Кто был сегодня
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     Flash-игры
     Видеоролики
     Кроссворды
     ПАРАД СТАТЕЙ
     Новые статьи
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     Телевидение
     Радио
     Web-камеры
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>

Отправить ссылку другу/подруге  

Ваш отзыв о статье  



Быстро, конкретно, прибыльно, или Что такое экспресс-маркетинг?


Быстро, конкретно, прибыльно, или Что такое экспресс-маркетинг?

Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат. Без диплома MBA по маркетингу. Это возможно, если использовать приёмы экспресс-маркетинга от Александра Левитаса.

Уже более 20 лет Александр является одним из главных специалистов по партизанскому маркетингу - малобюджетному привлечению клиентов. Среди клиентов Левитаса - известные компании: от «Сбербанка» до телеканала «ТНТ». Его книга «Экспресс-маркетинг» расскажет о 120 проверенных способах поднять продажи без дополнительных трат. Никакой воды - только конкретные инструменты, примеры и рекомендации по внедрению. Приступим?

Книга на сто миллионов

Каждый предприниматель желает знать ответ на вопрос: «А что бы такого сделать, чтобы продажи выросли уже завтра? Или не завтра, но до конца недели?» В книге Александр Левитас собрал «скорострельное оружие» партизанского продвижения - приемы и «фишки», которые уже через пару недель начинают приносить прибыль.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег! Эти приемы принесли людям, которые их использовали, сотни миллионов рублей. Часть этих приемов может быть вам уже знакома, часть вас удивит. Но все они просты и незатратны.

Как продать кокос вдвое дороже?

Нередко можно поднять цену на тот или иной продукт, включив его в пакет из 2-5 позиций - и подняв при этом цену пакета на сумму, существенно превосходящую обычную стоимость этого продукта.

Рассмотрим наглядный пример. В кафе для туристов в Таиланде свежий кокосовый орех стоит 1 евро, и эта цена известна всем посетителям. Как продать тем же людям тот же кокос в том же кафе, но за 2 евро, причем ничего больше за эти деньги гость получить не должен?

Включите товар в состав пакетного предложения и продайте в несколько раз дороже.

Ответ прост: надо включить этот кокос в состав пакетного предложения. Например, суп из морепродуктов стоит 4 евро, а такой же суп из морепродуктов в свежем кокосе уже 6 евро - причем рецепт не меняется, просто суп вместо обычной миски наливают в кокос. И точно так же можно поднять на 1,5-2 евро цену коктейля или мороженого, если подавать его в кокосе. Наконец, можно просто включить этот кокос в качестве напитка или десерта в состав любого комплексного обеда - и поднять на 2 евро цену на этот обед.

Не давайте клиентам молчать

Используйте в рекламе отзывы довольных клиентов. Это еще не сарафанное радио, но уже шаг на пути к нему. Разница в том, что рекомендуют вас конкретному человеку, отзыв же оставляют для всех, кому это может быть интересно.

Когда клиент оплачивает покупку, можно спросить, доволен ли он. И в случае положительного ответа тут же предложить небольшой, но приятный бонус за то, что человек прямо сейчас, у вас на глазах, оставит в социальной сети отзыв, включающий ссылку на ваш сайт.

Тот же прием могут использовать и интернет-магазины, предлагая в качестве бонусов ходовые товары с низкой себестоимостью, и службы доставки еды, используя в качестве бонуса, к примеру, дополнительную порцию суши.

«Волшебные слова», повышающие продажи

Самый простой инструмент повышения продаж, который внедряется буквально за десять минут, - это речевки. Например, шесть «волшебных слов» - вопрос «Какой десерт подать вам к кофе?» - может поднять оборот кафе на 15-30%.

Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как рыба на суше, продажи растут.

Мой клиент из Нефтеюганска, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую прибыль более чем на 25% за один день и без затрат. Он научил работника линии раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей - соевый или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, то после внедрения речевки почти 100% заказов включали в себя соус.

Этот приём можно использовать в любом бизнесе - достаточно проанализировать поведение клиентов, придумать речевки и проследить, чтобы продавцы их выучили.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег. Давайте проверим, насколько вырастут ваши продажи после внедрения приёмов экспресс-маркетинга. Принимайтесь за дело!

По материалам книги «Экспресс-маркетинг» Александра Левитаса.

Автор: Юлия Бaяндинa
Просмотров страницы: 147







<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>


 
  Дневник портала
  Форумы портала
  Знакомства
  Открытки
  Признания в любви
  Библиотека фильмов
  On-line телевидение
  On-line радио
  Web-камеры
  Flash-игры
  Гороскопы
  Письмо в будущее
  On-line розыгрыш
  Фотогалерея портала
  Другие фотогалереи
  Статьи, публикации
  Лента новостей






Лента новостей
05:36   Директор телеканала променяла животных на футболистов

04:45   В тюрьмах для силовиков закончились места

04:30   Россияне массово понадеялись на блат при поиске работы

04:05   Израиль потренировался на С-300 в Греции

03:38   Российские военные защитились от кибератак

03:30   Мужчина спустился в парижское метро с козой и остановил поезд

03:21   Эталон килограмма заменят

02:21   ЦРУ уличили в разработке «сыворотки правды»

02:08   Взбесившего Кадырова юношу перевоспитали

01:24   Полицейские приготовили детям тюремную робу

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 14.11.2018


Тематические фотоподборки

Отсутствующее порно

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413