DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Приятного аппетита

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Почему у шампанского вкус успеха?


Почему у шампанского вкус успеха?

Настоящее шампанское — по-прежнему атрибут роскоши и богатства, как и в давние годы. Что же делает его настолько особенным, что состоятельные люди выкладывают за него весьма ощутимые суммы?

Когда-то, рыская по полупустым магазинам в поисках хоть какого-то «Советского шампанского» в преддверии новогодних праздников, люди готовы были за него переплатить, лишь бы не испортить торжество, «чтобы все было, как у людей».

Сегодня все по-другому. Переплачивать никому не надо, но выяснилось, что «Советское» — совсем не шампанское, ни по способу производства, ни по юридическим законам.

С наступлением экономического кризиса эксперты обычно находят ему объяснения в том, что на каком-то рынке (недвижимости, финансовом и пр.) лопнул очередной пузырь. Для экономики пузырь — это иллюзия, ускоряющая оборот денег до невероятных пределов. Для шампанского пузырь — главная составляющая, делающая вино столь вкусным, веселым и искристым.

Очаровательные пузырьки, поднимающиеся вдоль стенок бокала даже с простой «шипучкой», на вид всегда красивы, но, как и люди, совсем не равны между собой.

Истинный, благородный пузырь может быть рожден только вином, при производстве которого тщательно соблюдены все особенности классического производственного процесса, известного как «Methode Champenoise» или «Methode Traditionelle».

Французские виноделы веками оттачивали этот метод в подвалах Шампани. Его результатом стали наиболее сложные и дорогие вина из имеющихся сегодня на рынке предложений с самыми тонкими и стойкими пузырьками.

Пузырьки зарождаются в вине во время процесса второй ферментации, который проходит в закрытой бутылке. После ее окончания шампанское «сидит на дрожжах». Его выдерживают, не удаляя отмершие дрожжевые клетки, что усиливает вкус вина. Процесс выдержки длится не менее 15 месяцев, порой несколько лет.

Процесс рождения шампанского длительный и сложный. Это одна из причин того, что игристые вина, произведенные по классической технологии, как правило, дороже своих тихих и спокойных «коллег».

Но может ли винодел где-либо в Каталонии, выполнив все технологические нюансы, создать собственный сорт первоклассного шампанского?

Наверняка у него есть шанс получить хорошее вино. Однако лучшие игристые вина отличаются высокой природной кислотностью. Шампань — довольно прохладный винный регион, поэтому виноград этой провинции так хорошо подходит для производства знаменитого игристого вина. Еще одна природная составляющая мирового успеха Шампани — меловая почва.

В Европе есть еще один регион, обладающий схожими с Шампанью природными условиями. Меловая почва и относительно холодный климат встречаются на юге Англии. В недавних «слепых» дегустациях английские игристые вина даже обошли шампанское.

До последнего времени об английских игристых винах ничего не было слышно. Но, как видим, хорошее вино можно получить и в других местах, а не только в Шампани.

Выход на рынок английских игристых стал возможен в результате противоречивого процесса глобального потепления, что привело к тому, что в Англию направили инвестиции известнейшие дома шампанского.

Английское игристое вино сегодня на подъеме. Но у Шампани есть одно существенное преимущество, географическое название.

В прошлом воодушевленные успехом шампанских вин виноделы в разных местах копировали технологию, и даже если не писали название «шампанское» на этикетке, то все равно указывали на ней мелким шрифтом что-либо вроде «произведено по методу шампанизации». Сегодня французы тщательно следят за соблюдением юридических норм, и Шампань из обычного географического названия превратилась в патентованный бренд, защищенный законами.

Таким образом, чтобы стать настоящим шампанским, игристое вино должно не только пройти все технологические стадии. Мало и винограда, выращенного на меловых почвах. Шампанским может быть только вино из провинции Шампань.

Для любителей хорошего игристого вина все эти строгости означают одно — приходится платить. Бутылка шампанского за пределами Франции стоит гораздо больше, чем аналогичное вино, произведенное в другом регионе.

И это тоже причина того, что шампанское считают вином успеха. Как и за любой предмет роскоши, за хорошее шампанское платят не только потому, что оно сказочно хорошее, но и за то, что печать к бутылочной пробке приложили в Шампани.

Лейблом «Prestige Cuvees» обозначаются шампанские вина самого высокого полета. Среди них сорта, выпущенные знаменитыми шампанскими домами, такими как «Cristal» или «Dom Perignon», представляющие лучшие образцы своего стиля. Дополнительный вес им придает выдержка и урожай лучшего года, а также терруарные надписи «single village» или «single vineyard», означающие, что у шампанского есть своя «малая родина».

Их легко найти, ориентируясь по ценам, если, конечно, поиск допускается уровнем доходов. Однако можно сэкономить и попробовать хоть немного роскоши, если обратить внимание на не столь раскрученные бренды.

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 277


Теги: бренд, спиртное, виноделие, вино, шампанское, алкоголь, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
08:56   В Одессе произошел частичный блэкаут

08:52   Поставки из России в Европу упали в два раза

08:50   Стало известно о повреждении критической инфраструктуры в Херсонской области

08:49   Экс-главу петербургского МВД Умнова и трех офицеров решили судить в Москве

08:48   В Петербурге у школьника произошел разрыв селезенки после встречи с самокатчиком

08:46   ФСБ пять лет собирала материалы на заместителя Шойгу. Он мог получать взятки при стройке «мозгового центра» Минобороны

08:40   Стало известно об ударе по военной части ВСУ в Одессе

08:39   Россияне резко заинтересовались ЛГБТ-литературой

08:32   Американский сенатор подтвердила размещение военной техники для Украины в Европе

08:32   Губернатор раскрыл подробности атаки трех беспилотников на Курскую область

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Оригинальные подарки

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |