DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Работа над собой: как стать организованнее?


Работа над собой: как стать организованнее?

Задумывались ли вы о том, чтобы научиться чему-то новому, но после двух-трёх попыток откладывали эту идею в долгий ящик? Сталкивались ли вы с проблемой нехватки времени? Бывало ли так, что вспоминали о необходимости выполнить важное задание за пару дней до дедлайна? Если хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов вы ответили да — эта статья для вас.

Проблема организации себя и собственного времени как никогда актуальна в наши дни. Вы должны уметь быстро переключаться между различными задачами и при этом качественно выполнять их, чтобы успевать за бешеным темпом жизни в двадцать первом веке. И если выполнять эти задачи мы учимся в специализированных образовательных учреждениях (университетах и колледжах), то самоорганизацию каждый прививает себе сам.

К сожалению, недостаток организованности зачастую губит даже самых квалифицированных специалистов.

Вопрос организации собственного времени не так сильно волнует на ранних ступенях образования или работы, но становится куда острее, когда ты пытаешься добиться определённых успехов. При правильном распределении ресурсов (времени, концентрации, финансов и т. д.) вероятность успешного выполнения поставленных задач заметно увеличивается.

Чтобы не сталкиваться с проблемой на её запущенной стадии, стоит как можно раньше привить себе привычку следить за своими ресурсами, а в первую очередь — за временем.

Организация времени

Первая проблема, с которой сталкиваются неорганизованные в плане времени люди — опоздания. Регулярные опоздания. На учёбу, на работу, неважно… У них просто не получается заставить себя появляться где-то вовремя. У меня и у самой был период в жизни, когда я мучилась от частых опозданий и никак не могла найти им причину, я просто не успевала собраться куда-либо за определённое время.

Помог очень простой способ, пришедший в голову спонтанно: собрала в утренний плейлист любимую музыку, собиралась всегда под неё, точно зная, что к концу последней песни должна быть готова.

Этим способом пользуюсь до сих пор — как результат, опаздываю крайне редко и только в исключительных случаях.

Есть люди, которым легко следить за временем, не прибегая к сторонним помощникам, но таких людей мало, и даже им порой не удаётся удержать в памяти все запланированные дела. В таких случаях на выручку приходят самые разные приспособления для тайм-менеджмента.

В первую очередь, это старые добрые ежедневники и планеры. Канцелярские магазины кишат самой разнообразной продукцией для тайм-менеджмента: от минималистичных деловых ежедневников до самых творческих блокнотов. Выбор за вами.

Если же вас не прельщает мысль носить с собой блокнот/планер, да ещё и периодически тратить время на его заполнение, то на помощь поспешит ваш любимый телефон. Здесь всё также зависит от ваших предпочтений, в Play Market и App Store можно найти приложения, подходящие даже самым привередливым пользователям. Из личного опыта могу посоветовать: Todoist — для регулярных/рутинных занятий, таких как дела по дому (уборка, стирка, глажка). Удобная система для установки периодичности занятий и напоминаний.TimeTune Schedule Planner — мощнейший инструмент для тайм-менеджмента с необычным, но очень удобным интерфейсом. Мой непосредственный фаворит.myHomework — отличное приложение для студентов и школьников, помогающее следить за домашними заданиями, расписанием занятий и дедлайнами.

Самоорганизованность

Время — временем, но если проблема неорганизованности кроется не в его нехватке, а в банальной лени, то тут уже никакие планеры и приложения не помогут. Начинать всегда нужно с себя.

Если занятия, связанные с учёбой или работой, не приносят никакого удовольствия, иначе говоря, вы занимаетесь «не тем делом», подумайте — может, стоит остановиться и начать заниматься чем-то другим?

Если же вы знаете, что трудности на вашем пути временны и результат оправдает все физические и вербальные затраты, то забудьте об отговорках, вроде «это не моё», и боритесь со своей ленью.

Начинайте с малого, попытки радикальных изменений вряд ли будут успешными. Очистите голову, избавьтесь от ненужных мыслей и поймите, к чему именно вы сейчас стремитесь. Составьте подробный список достижения вашей цели, лучше многоуровневый, и маленькими шагами приближайтесь к осуществлению задуманного.

Распределяя своё время правильно и тратя его на правильные занятия, вы приводите в порядок не только мысли, но и всю свою жизнь.

Чтобы получать максимальное количество удовольствия и пользы от своей жизни, помните о том, что она должна быть сбалансированной.

Какой бы умственно-затратной ни была ваша работа или учёба, физические нагрузки также обязательны, хотя бы самые небольшие.

Мало кто знает, что физическая активность повышает вашу концентрацию и внимательность, а значит даже небольшая домашняя тренировка или пробежка подарят вам 2-3 часа повышенной концентрации, а следовательно, более продуктивной деятельности.

Отличие успешного человека от неуспешного не в большем количестве ресурсов, а в правильном их распределении. И независимо от того, в каком городе вы живёте, в какой компании работаете и в каком финансовом положении находитесь, у вас есть все шансы на успех. Главное — это правильно себя организовать.

Автор: Eкaтepинa Дyбининa
Просмотров страницы: 283


Теги: личностная психология, тайм-менеджмент, работа над собой, самоорганизация, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
14:38   В Совбезе заявили о намерении усилить взаимодействие по линии спецслужб с КНР

14:36   Канадская оборонная компания предложила поставить Германии технику для Украины

14:34   Россияне стали массово бронировать отели для богачей в Турции

14:34   Бывший чемпион UFC пожаловался на «медленную смерть» США

14:32   Названы идеальные для шашлыка дрова

14:32   Экс-подполковник СБУ Прозоров рассказал об одном из координаторов покушения

14:31   Стало известно об уничтожении систем ПВО и склада ВСУ в Одессе

14:25   Бывший подполковник СБУ Прозоров рассказал о своем состоянии после подрыва

14:25   Отсутствие секса у Бузовой проверили на детекторе лжи

14:24   Алиев принял предложение Казахстана о встрече глав МИД Азербайджана и Армении

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

В Калифорнии строится отель в стиле Lego

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |